cgHuman V 1.0

cgCharacter анонсировал выпуск первой версии своего нового продукта под названием cgHuman. Данный продукт – завершенная параметрическая система человека для профессиональных аниматоров. cgHuman – идеальное решение для фильмов, игр, телевидения, обучения и любых других работ, требующих высокого качества анимации тела человека.
cgHuman V 1.0 имеет приведенную в полное соответствие высококачественную модель скелета, полный комплект мускулов и высококачественную кожу. Мускулатура была полностью испытана на реалистичность анимации персонажа – мускулатура работает с великолепной точностью. Скелет является также полностью анатомически правильным. cgHuman также будет тесно связан с другими версиями продуктов.
Будущие версии:
Компания будет упорно работать для того, чтобы
сделать cgHuman полностью параметрической системой человека для профессиональных
аниматоров. Намерение производителей не состоит в том, чтобы конкурировать с
системами анимации персонажей, такими как Character Studio и Kaydara HumanIK,
они просто-напросто хотят сделать cgHuman удобным в работе с этими и другими
системами анимации.
Кожа:
Компания имеет свою собственную систему моделирования – cgSkin,
благодаря которой можно будет создавать кожу человека.
Другие модели:
В скором времени будет создана женская версия cgHuman.
Текущая модель соответствует образцовой модели идеального белокожего мужчины.
Анатомическая модель:
cgHuman разработан прежде всего для анимации
персонажей и является полностью точной анатомической копией. Это самая полная
и точная модель мускульно-скелетной системы человека, которая когда-либо существовала.
cgHuman V 1.0 содержит в себе:
Скелет: полный скелет человека с 212 объектами – включая зубы.
Мускулы:
143 параметрических мускула, настроенных специально для анимации персонажа –
включая мышцы лица.
Кожа: оптимизированная кожа с высокой детализацией области
лица для анимации.
Текстуры: текстурная карта.
cgHuman 1.0 будет доступен
в течении нескольких недель за несколько сотен долларов.