cebas Computer GmbH анонсировал psd-manager

Уникальный инструмент, который значительно улучшает, упрощает и увеличивает скорость процесса завершающего этапа создания. Файлы PSD формата используются для переноса многочисленных слоев изображений непосредственно в 3ds max рендерер!
Все Render Elements, созданные 3ds max, имеют полную поддержку и можгут быть выборочно записаны в один PSD файл как отдельно настраиваемые слои. psd-manager совместим с 3ds max Render Elements интерфейсом и следовательно поддерживает все дополнения к Render Elements, дополнительные доступные плагины других разработчиков (например finalToon). Кроме того, psd-manager может производить сглаженные маски для обьектов и материалов. Маски, созданные с psd-manager, полностью автоматизированные и они сохраняются как слои в PSD файле.
Список некоторых возможностей psd-manager
- Дает 100% совместимость с PSD файлами (формат файлов Adobe Photoshop)
- Вывод визуализированных изображений как слой с маской слоя
- Настраиваемый рендер элементов слоев
- Удобная настройка через систему предварительных установок и автоматическую сортировку слоев
- Поддержка нового Adobe Photoshop 7 blending метода
- Создание selections(channels)/layers объектов и групп объектов
- Создание selections(channels)/layers материалов и групп материалов
- G-Buffer канал как слой (Material Effects, Object, Node Render ID, Normal)
- Содержит в себе плагин импорта 3ds max PSD
- Свободный сетевой рендеринг
- Малое потребление памяти
psd-manager продается по цене 150$. Он также будет включен в GhostPainter 2.0, выход которого ожидается в первом квартале 2003 года.