Сергей Красавин
Ну как раз тут товарищ именно и говорит, что восемь лет работал в Максе, делая на этом акцент. Поэтому и вопрос про опыт и работы вполне резонный.
П.С. Кстати, вообще не знаю, что такое глюки, отключать интернет при активации ,ставить патчи и тд.. Видимо от рук зависит
вот это вот "работал" - у разных людей может означать совсем разное. может на фултайме. может на фрилансе. может просто ковырял свое что-то. а может одно и то же делал, к примеру модельки под ЧПУ чистил).
глюки случаются не очень часто. у меня по большей мере это только с вьюпортом траблы бывает случались. самое бесячее - когда масштаб как-то профукивается, и вертексы на экране в одном месте, а нажимают они совсем в другом месте "на ощупь". ну и иногда бывало при попытке сделать обьект прозрачным - ломались нормали, модель становилась черной, и никак не могла вернуться к нормальному отображению. это из глюков, вот буквально два наверное.
иногда, бывают вылеты, но это раз в дофига, и сказать что макс глючный и постоянно вылетает - точно нет, нормально софт работает. как я знаю - вылетает он чаще всего у людей ставящих сторонние рендеры, библиотекы, и пытающиеся напихать в сцену дофигалиард стремных моделей и все это отрендерить на своих 4гб оперетавки и 1гб видяхи)
активации, отключение интернетов и тд - это человек говорит о не самых законных способах получения програмы) но тут уж будьте любезны, хотите нахаляву - ну уже нажмите пару кнопок, потрудитесь)
по поводу опыта, годов и тд - нет смысла парить себе мозги. просто ищите классные работы (и не важно кто когда и за сколько их сделал) и пытайтесь далать так же. я вам точно говорю, что можно 8 лет бакланить себе на расслабоне, и делать посредственые работы. а можно за 2-3 года в студии на фултайме прокачать себа так, что будет раза в два круче тех "8 лет". ато я же вам уже написал - у меня 16 лет "опыта". но меня сделают во многих аспектах ребята поработавшие 2 года на фултайме. решает исключительно портфолио, а не года.