Discreet официально сообщил о наступающем
выходе
3ds
max 5. Из пятой версии этого популярного продукта можно выделить некоторые
новые особенности. 3ds max 5 имеет новый интерфейс с набором инструментальных
средств для полигонального моделирования. Quickslice инструменты, выделения Edge
Loops и Rings, Connect и Hinge From Edge. Появилась новая возможность работы с
картами текстур - поддержка PSD (Adobe Photoshop) формата, который позволяет содержать
множество карт на различных слоях в одном файле. Bone Tools, встроенные функции
Meshtools, новая система Set Key, редактор Curve и Dope Sheet. Появился полезный
инструмент Merge Animation, который помогает управлять анимацией персонажей и
сцен дает зможность переносить анимацию с персонажа на персонаж и сохранять анимацию
с её параметрами в бинарном или XML форматах. Для разработчиков игр также появились
полезные новшества - одно из них - это поддержка Microsoft Direct 3D (также и
версии DirectX 9), дающая возможность моделировать мир в режиме реального времени.
С помощью нового инструмента Render-to-Texture можно отображать движения объектов
в реальном времени, что достигается благодаря возможность конвертации материалов
в битовые текстуры. Это только лишь небольшая честь того, что реализовала команда
из
Discreet в новой версии.
Выпуск 3ds Макс 5 намечен наступающих неделях, что дает повод задуматься, а не
случится ли это на SIGGRAPH?
Посетите сайт
Discreet.com
для получения подробной информации.