Обновления для пользователей Lightwave

BESM 1.01
BESM
(Big Eyes, Small Mouth), 2D, Кель и Аниме шейдер, был обновлён
до версии 1.01:
Новая версия намного более стабильна. Исправлено
множество ошибок (детальный список можно
найти в файле readme). Версия для Mac будет
доступна для тестирования на следующей
неделе.
Выпущен Center
Position Script 2.0, бесплатный скрипт для
выравнивания объектов, полигонов, точек и т.д.
Сайт на корейском языке (перевод
на английский), но всё что вам нужно
сделать так это нажать на ссылку DOWNLOAD
вверху страницы.
Запускаемые Lightwave объекты!
Вот способ показать свои объекты клиентам:
пакет LwoView,
который создаёт отдельные .exe файлы из ваших
Lightwave объетов. Пакет поддерживает
большинство стандартных режимов просмотра
(Solid, wireframe, points со сглаживанием), он может
быть запущен на любой Intel платформе
поддерживающей OpenGL 1.2 и позволяет
масштабировать, вращать и двигать объекты.
Andy Nicholas
выпустил два новых плагина:
Bullseye
для создания 2D объектов обращённых
плоскостью к камере или другой точке
привязки для использования карт взрывов,
например.
GroupFX
позволяет управлять пальцами
механического существа (например, шасси
самолёта) указывая только начальное и
конечное состояние.
DStorm выпустил Vertex Paint 2.0.2, бесплатный плагин позволяющий вам рисовать цвета вершин и веса костей. Также обновлён DirectX 8.0 exporter, позволяющий экспортировать Lightwave сцены в Direct X X-File.