Плагины для 3ds max

Новые плагины:
Import / Export: Shout3D 2 Exporter v1.0
от Eyematic Interfaces, Inc.
Плагин Shout3D Export позволяет вам
использовать всю мощь 3ds max 4 при создании
контента для Shout3D (использует технологию Java
для создания интерактивных 3D веб страниц).
Плагин поддерживает широкий диапазон
средств моделирования, текстурирования и
анимации Max и экспортирует в Shout3D файл (*.s3d).
Модификатор:
NormalMod2
v3.16.2000 от John
Burnett.
Эта версия только исправляет ошибки Normal
модификатора который продаётся с Max 3.x.
Обычно продаваемый модификатор Normal может
перепутать любой канал карт, который больше
1. В этом плагине эта ошибка исправлена.
Peter Watje не перестаёт перекомпилировать свои плагины для 3ds max 4. Вот список новых:
- Wave 2D v1.0b - Генератор материала синусоидальных волн.
- Particle Paint v1.1 - Превращает систему частиц в пулевизатор.
- Noise 2D v1.1b - Шум как 2D карта.
- Texture Map Blender v1.0 - Простой аддитивный смеситель.
- Cellular 2D v1.0 - A 2D представление Cellular.
- Vertex to UVW v1.0 - Блокирует 3d текстуру.
- UVW Unwrap+ v1.2 - Улучшенный для моделей содержащих множество полигонов .
- Tesselate+ v1.0 - Предоставляет улучшенный контроль над тесселяцией.
- Remove Dead UVs v1.0 - Убирает неиспользованные вершины текстуры с сетки или патча.
- Reverse Spline v1.0 - Переставляет порядок вершин в сплайне.
- Radial Object Select v1.0 - Тоже что и модификатор Volume Select.
- Gravity Plus v1.0 - Cylindrical, Planar, Spherical и Spiral Gravity spacewarps.
- Particle Displace v1.1 - Вытеснение (Displace) объектов используя систему частиц.
- Particle Gravity v1.0 - Заставляет частицы притягиваться или отталкиваться друг от друга.
Материалы:
Normal
Texture v8.05.2000 от John
Burnett.
Эта текстура для быстрой пост-подделки
искажения (distortion) и преломления (refraction)
Объекты
NullHelper
v4.01.2001 от John
Burnett.
Похоже на расширенный Dummy объект, с опциями
включая форму, цвет сетки, размер и метки
для окон просмотра.
SnotMonster / Andrew Reid перекомпилировали множество своих плагинов для 3ds max 4. Вот список:
- TrueGrit v0.22 - Плагин симуляции грязи
- GhostTrails v1.04 - Создаёт след позади движущегося объекта.
- ZDeSat v1.01 - Убирает насыщенность в зависимости от расстояния до камеры.
- ZTint v1.01 - Меняет окраску (image based) точек в зависимости от расстояния до камеры.
Обновления:
Материалы:
UVW to RGB
v4.01.2001 от John
Burnett.
Изменения с версии v4.01.2001: добавлена
поддержка per-vertex освещения и альфа канала в
Max4.