FinalRender 4 основан на спектральном CPU/ GPU рендеринге
Cebas выпустили FinalRender 4 - программа визуализации (рендеринга), с полностью переработанным ядром, которое использует симуляцию спектральной длины для воссоздания оптических эффектов, которые, по их утверждению невозможны для рендеринга на основе трассировки лучей. Новые функции FinalRender 4: - гибридный CPU и GPU рендеринг даёт одинаковый результат с одинаковым набором функций и может использоваться одновременно - спектральный рендеринг для точного симулирования эффектов дифракции, дисперсии, поглощения и многих других - поддержка стандартных источников освещения 3DS Max, а также поддержка многопоточных IES объектов - 360 панорама одним кликом - конвертор сцен V-Ray и Mental Ray в Final Render - поддержка Forest Pack Pro и многое другое. Подробнее по ссылке>>
8
2017-09-20
Впечатляет, а я думал он умер!
2017-09-20
[quote=Darcvizer]а я думал он умер![/quote]я тоже так дума, что умер ещё лет 5 назад, а тут вдруг случилась реинкарнация... :-)
2017-09-21
Классно. Когда-то был самым быстрым. Актуально для анимации.
2017-09-21
[quote=aler]
а тут вдруг случилась реинкарнация... :-)
[/quote]только слишком поздно я уже продал душу другому GPU движку
2017-09-23
[quote=Toer]
я уже продал душу другому GPU движку
[/quote]
Красному смещению? )
Удивлен, пользовался этим рендером 14 лет назад, хммм, теперь буду ждать новую версию Brazil render :D
2017-10-09
Рендер хороший, но маркетологи у них очень плохие. Галерея - это нечто жуткое. Разработчики обычно выкладывают в качестве портфолио качественные работы. У них же все устаревшее...