Разработчик 3DtoAll выпустил новый плагин для экспорта - MaxToBlender, плагин позволяет передавать данные сцены из 3ds Max в Blender для последующего рендеринга в "два клика". Это позволяет избежать необходимости сохранять данные в формате промежуточного обмена, например FBX или Alembic и автоматически оптимизировать материалы и настройки рендеринга в Cycles. Помимо этого, плагин может конвертировать V-Ray lights и материалы в ближайшие эквиваленты Cycles, при условии, что вы не только используете V-Ray для Blender, вам также понадобится V-Ray для 3ds Max, установленный для выполнения экспорта. Плагин является последним из серии экспортеров 3DtoAll, объединив аналогичные плагины для передачи сцен из 3ds Max в Cinema 4D, Maya и Modo, и из Cinema 4D в 3ds Max. MaxToBlender доступен для 3ds Max 2014 и выше и Blender 2.77 и выше. Стоимость составляет 49$, на данный момент действует скидка. Подробнее на официальном сайте>>
7
2017-06-06
Ну всё... теперь намного комфортнее можно будет использовать библиотеки макса )
2017-06-07
Можно будет "суслика" затестить теперь.
2017-06-08
Ну и нахрена мне куда-то экспортировать если я могу там и рендернуть?
Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал.
2017-06-08
Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же?
Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный.
Хотя, если логика была типа:
Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою!
А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!!
2017-06-08
Интересно, сетка объектов, сглаживание и модификаторы будут так же конвертироваться или же просто настройки рендера и материалы?
2017-06-11
[quote=dengess]
Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же?
Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный.
Хотя, если логика была типа:
Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою!
А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!!
[/quote]Все он по делу написал. Использование этого плагина подразумевает установленный макс, так если есть макс, то зачем блендер? Я могу понять тех, кто на бесплатном софте вынужден сидеть, но по своей воле перегонять модель из макса в блендер - это мазохизм.
2017-06-12
[quote=Alexander Onischuk]
...Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал.
[/quote]Давным давно активно юзал макс, потом открыл для себя Blender, сейчас .. можно сказать - пару раз запускал макс и тут же закрывал )) А если серьезно, открываю его лишь для того, чтобы экспортировать при необходимости модельки из макса в obj, fbx или 3ds, так что годный плагин ) мне лично в Blender удобнее работать