Render.ru
Поддержать
Сохранить
Оля Ануфриева (He77ga)
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
70Записей
268Следят
6Читает
969 KЗаходов

Тридешное дваде. Zagreus

Разное

Чудесная игра с красивым артом от Supergiant Games - Hades похитила моё сердечко. Очень захотелось сделать персонажей из игры в триде, но не просто заскульптить, а прям повторить.

Разработчики использовали интересную технику, чтобы персонажи выглядели как двадешные. Я очень удивилась когда нашла видео про это в сети, потому что когда играла думала - ух, как здорово нарисовано!

Очень захотелось попробовать сделать что-то в таком же стиле. Решила повторить главного героя игры Zagreus. В диалогах он выглядит вот так -

1_lOJ82LsHDT1T4bd4t9I0_w.png

Hades-dialogue-1024x576.jpg

Но на самом деле есть небольшая хитрость. В диалогах персонажи всё-таки нарисованные, про это можно почитать тут. А игровые модели сделаны на основе артов. Как ни крути всегда вначале арт)

В итоге я выбрала вот такой вот референс из диалогов

Zagreus_intense.jpg

И постаралась его максимально повторить. Заскульптила персонажа в позе, но так чтобы он смотрелся хорошо не только с основного ракурса.

011.jpg

На вид сзади подзабила)

Начала красить прям в Zbrush. Разработчики делали текстуры по модели с разверткой используя сабстенс. Мне сподручнее было использовать только Zbrush, потому что возиться с сеткой и разверткой не хотелось. Я использовала Skinshade4 материал, чтобы было видно перепады объемов, но чтобы оценить как смотрится покраска - я включала материал Flat color. Основным ориентиром был арт, но в некоторых местах я красила глядя на то как ведет себя материал Zbrush'a. Например если была тень- закрашивала темным цветом, если был блик - делала светлее. Чтобы цвета и оттенки с арта совпадали с моими - прожектила их на модель с помощью спот лайта, брала пипеткой и красила.

уууу.JPG

Еще нужно было сделать контур. Эту проблему я решила так:

смерджила все сабтулы, задинамешила их так чтобы не потерялись детали. Немного раздула сабтул с помощью Inflare и инвертнула нормали. Так как обратную сторону полигонов Zbrush не показывает, этот сабтул будет выглядеть как обводка.

Снимок.JPG

01.jpg

012.jpg

Это был очень интересный опыт. Спасибо за внимание)

Сравнение - мой вариант и арт из игры

ddd.jpg

Еще картинки из мармосета, покрутить можно тут

05.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

809
Комментарии:8
по поступлениюВсе языкиТолько русский
345
0
гринман
03.01.2021 18:18
это очень круто!
1723
1
Оля Ануфриева (He77ga)
03.01.2021 18:44
Золотой спонсор
гринманэто очень круто!

спасибо)
9
0
крутая тема
0
0
Лис Аика
04.01.2021 9:56
Трида.
4
0
Шикарная работа!
1723
2
Оля Ануфриева (He77ga)
04.01.2021 21:37
Золотой спонсор
Виталий Пешков (Ganibhal)крутая тема
Андрей КривуляКайф!
Максим ПоспелковШикарная работа!
Спасибо, ребят) Рада что нравится :)
111
1
Sun Wind
05.01.2021 14:07
Замечательно !
0
0
Бутылочку амброзии этой госпоже.