Тридешное дваде. Zagreus
Чудесная игра с красивым артом от Supergiant Games - Hades похитила моё сердечко. Очень захотелось сделать персонажей из игры в триде, но не просто заскульптить, а прям повторить.
Разработчики использовали интересную технику, чтобы персонажи выглядели как двадешные. Я очень удивилась когда нашла видео про это в сети, потому что когда играла думала - ух, как здорово нарисовано!
Очень захотелось попробовать сделать что-то в таком же стиле. Решила повторить главного героя игры Zagreus. В диалогах он выглядит вот так -
Но на самом деле есть небольшая хитрость. В диалогах персонажи всё-таки нарисованные, про это можно почитать тут. А игровые модели сделаны на основе артов. Как ни крути всегда вначале арт)
В итоге я выбрала вот такой вот референс из диалогов
И постаралась его максимально повторить. Заскульптила персонажа в позе, но так чтобы он смотрелся хорошо не только с основного ракурса.
На вид сзади подзабила)
Начала красить прям в Zbrush. Разработчики делали текстуры по модели с разверткой используя сабстенс. Мне сподручнее было использовать только Zbrush, потому что возиться с сеткой и разверткой не хотелось. Я использовала Skinshade4 материал, чтобы было видно перепады объемов, но чтобы оценить как смотрится покраска - я включала материал Flat color. Основным ориентиром был арт, но в некоторых местах я красила глядя на то как ведет себя материал Zbrush'a. Например если была тень- закрашивала темным цветом, если был блик - делала светлее. Чтобы цвета и оттенки с арта совпадали с моими - прожектила их на модель с помощью спот лайта, брала пипеткой и красила.
Еще нужно было сделать контур. Эту проблему я решила так:
смерджила все сабтулы, задинамешила их так чтобы не потерялись детали. Немного раздула сабтул с помощью Inflare и инвертнула нормали. Так как обратную сторону полигонов Zbrush не показывает, этот сабтул будет выглядеть как обводка.
Это был очень интересный опыт. Спасибо за внимание)
Сравнение - мой вариант и арт из игры
Еще картинки из мармосета, покрутить можно тут