RENDER.RU

Ки-Атанга-Ваки

preview Ки-Атанга-Ваки Люди Люди
Обнаружено неизвестное племя в джунглях Индонезии...
602 0 850 35
27
2015-01-02
 Привет всем! Класс! Жалко что мало, хотелось бы посмотреть больше разного материала к работе. Может скрин-шат из ZBrush. А то полное ощущение что смотришь на фотографию.
2015-01-02
Александр, здравствуйте! Очень приятно что вы снова обратили внимание на мою работу. Вообще то идея была такова - сделать некий фотоотчет экспедиции доктора Фостера в джунгли Индонезии, которая обнаружила неизвестное миру племя Ки-Ваки. Это фото было сделано доктором Фостером с наивысшего благоволения вождя племени. Поэтому работа должна была выглядеть как старая фотография 20-30 годов прошлого века. В дополнение к этому у меня есть часть дневников доктора Фостера в которых он описывает в стречу с Ки-Ваки. К сожалению экспедиция бесследно пропала и только крупицы этих материалов дошли до нас. Как вам такая концепция моей работы? Теперь серьезно.  Здесь 90% ZBrush - Это модель охотницы Ки-Ваки и пальмовые листья. Задний фон и трещинки на картине - Photoshop. Скоро выложу скрин.
2015-01-02
Да вот еще - рендер был сделан в ZBrush.
2015-01-03
Если это реально - зибраш - снимаю шляпу и ставлю в избранное. Сеточку, пожалуйста?
2015-01-03
Кстати, по правилам размещения в 3d галерее - сетку надо предоставлять. Или уже нет, господа админы?
2015-01-03
Ну по правилам для HI-poly сетка не обязательна, там скрин добавил, и есть еще в отборе, почему то 2D, рендер чисто средствами ZBrush. Там же некая концепция. Спасибо за внимание к моей работе.
2015-01-03
Хоть и мало видно скульптинга, но ,похоже, он очень хорош. Из того что бросилось в глаза - кривая ключично-сосцевидная мышца. А так очень даже хорошо. 
2015-01-03
Puppetmaster77, это реально ZBrush - снимайте шляпу и ставьте в избранное :)
2015-01-03
Вот взял и всё испортил... Вижу возраст, вижу уровень, вижу школу и поэтому: фик вам, а не избранное.  Лепите роскошно, но халтурите. Здесь - всё прекрасно, а в романтике с позой наврали, как могли. Вам- непростительно. Не мальчик чай, а мастер. И бусы на животе поправьте. В тело вросли.
2015-01-03
Puppetmaster77 - "Если это реально - зибраш - снимаю шляпу и ставлю в избранное." Слова то ваши. Ну дружище не увиливайте как ужик на сковороде своих же слов - снимайте шляпу и ставьте в избранное.:) Да ладно бог с вами. И спасибо за неплохой отзыв - думал будет от кукловода на орехи. В принципе правильная критика - так держать!
2015-01-03
[quote=Андрей Поддубный] Puppetmaster77 - "Если это реально - зибраш - снимаю шляпу и ставлю в избранное." Слова то ваши. Ну дружище не увиливайте как ужик на сковороде своих же слов - снимайте шляпу и ставьте в избранное.:) Да ладно бог с вами. И спасибо за неплохой отзыв - думал будет от кукловода на орехи. В принципе правильная критика - так держать! [/quote]
Слушай, тебе ж 51 годик, а как маленький... Шляпу я снимаю, вы молодец. Но вот пара ньюансов: здесь молодежь есть - круче вас в разЫ. Поэтому не стоит взрослому человеку понтоваться как пацану. Сделали достойную работу - почивайте на лаврах. А будете пальцы кидать - может, это будет последний ваш "авард". Молодежь этого не прощает. Удачи!
2015-01-03
Вот раскипятился. Все правильно говоришь и про молодежь и про стариков. Дык оно так и должно быть и так было всегда молодежь - то всегда была круче, а старики опытнее. Нормальный баланс сил. Но тут мы уходим от этой вечной темы. Поэтому  - Дружба - Жвачка - Миру-Мир!!!
2015-01-03
[quote=Андрей Поддубный] Вот раскипятился. Все правильно говоришь и про молодежь и про стариков. Дык оно так и должно быть и так было всегда молодежь - то всегда была круче, а старики опытнее. Нормальный баланс сил. Но тут мы уходим от этой вечной темы. Поэтому  - Дружба - Жвачка - Миру-Мир!!! [/quote]  Аналогично. Сделал бы macking off  по Ки- Атанге?  Народу по антропологии пара моментов не помешает. Если что - могу помочь - как никак - РЭМ за плечами.
2015-01-03
Да стоит ли. Сейчас этих моментов в инете пруд пруди. Эт раньше информации было мал мала и еще меньше, учились по затертым атласам анатомическим  да по друзьям в качалке с карандашиком в руке... Ну вот ностальжировать начал. А так спасибо за предложение.
2015-01-03
Ну вот и славно. Там пам-пам! А то прям как дети в песочнице.
2015-01-03
Да, Александр, скорее как два старпера на завалинке, хотя большой разницы не вижу. В общем весело тут.:):):)
2015-01-03
[quote=Андрей Поддубный] Да стоит ли. Сейчас этих моментов в инете пруд пруди. Эт раньше информации было мал мала и еще меньше, учились по затертым атласам анатомическим  да по друзьям в качалке с карандашиком в руке... Ну вот ностальжировать начал. А так спасибо за предложение. [/quote] Не скажи. Мало кто знает, чем отличается принцип построения черепа негроида от европеоида. И как растить мышцу на нем.  И в инете "туториалов" Герасимова вряд ли найдешь))
2015-01-03
Да, хотелось бы иметь такие уроки, если ты имеешь в виду антрополога Герасимова. Для общего развития. Скажем отсканировал черепушку, а в ZBrush слепил внешность отсутствующего человечка. Для судмедэкспертизы было бы прикольно. Наверное кто то так и делает. В принципе программа позволяет это делать. Ну наверное есть компьютерная какая то симуляция по остаткам костей выстроить чью то личность. Да, художнику необходимо знать анатомию но не на уровне медика или антрополога. Вон Шишкин портреты не писал а известен на весь мир.
2015-01-03
[quote=Андрей Поддубный] Да, хотелось бы иметь такие уроки, если ты имеешь в виду антрополога Герасимова. Для общего развития. Скажем отсканировал черепушку, а в ZBrush слепил внешность отсутствующего человечка. Для судмедэкспертизы было бы прикольно. Наверное кто то так и делает. В принципе программа позволяет это делать. Ну наверное есть компьютерная какая то симуляция по остаткам костей выстроить чью то личность. Да, художнику необходимо знать анатомию но не на уровне медика или антрополога. Вон Шишкин портреты не писал а известен на весь мир. [/quote] Программы нет. Знаю, что в последнее время в Питере работали с максом по реконструкции, но спецпрограммы именно по антропологии нет. Герасимовскую школу еще надо в 3d переводить, а спецов мало. Ну, а такие знания - они больше узкоспециализированные. Для игрушек эти знания многие моделлеры предпочитают сравнивать с х***ней))
2015-01-03
Видимо для игрушек эти знания не нужны, хотя вопрос открыт для каждого индивидуально, все таки модели создают люди а знания никому еще не мешали. Наоборот количество их переходит в качество - все таки надо об этом помнить. У меня тут мысль возникла  - возможно ли сделать наоборот, скажем придумать черепок какого-нибудь монстра, слепить его в ZBrush, распечатать в 3D (хотя можно сразу в проге лепить), а по нему выстроить правильно анатомию невиданного существа? Почему работали в максе? Прога то неподходящая для лепки. Смотри, наш разговор уже походит на общение интеллигентных людей. :)
2015-01-03
Работали в максе потому, что другого знающего 3d не нашлось. Сейчас не знаю, возможно и на браш перешли. Я уж давно от этой темы отошел.  Про существо и череп -уже было: http://www.topnews.ru/photo_id_366.html   А про интеллигентность - мы еще с тобой какнить бухнем и ваще за графьев сойдем)))
2015-01-03
Прикольная ссылка. Ну вот бы на этом скелете бы выстроить мускулатуру по научному и посмотреть насколько будет такая мышь отличаться от мульта. А вообще реконструкцию делают скульпторы? Или сами антропологи? Или скульпторы под управлением антропологов - тандемом?
2015-01-03
Отличная работа! Может ракурс можно еще поискать, и подушевней найти, но в целом супер. Долго всматривался, искал всякие минусы, но потом решил - а зачем? :)
2015-01-03
[quote=Андрей Поддубный] Прикольная ссылка. Ну вот бы на этом скелете бы выстроить мускулатуру по научному и посмотреть насколько будет такая мышь отличаться от мульта. А вообще реконструкцию делают скульпторы? Или сами антропологи? Или скульпторы под управлением антропологов - тандемом? [/quote]
В моё время (90-й год) над душой стоял завкафедрой, ведущий специалист и два начотдела и до усрачки спорили о величине пагинатности носа каряка и чем оно отличается от камчадала. А я им: "на скока поднимать-то? На милиметр, на два?" Вот так и работали))) Вообще-то, это отдельная специализация. Была вроде при Гаврилове. Сейчас - не знаю....
2015-01-03
[quote=DonCGartist] Отличная работа! Может ракурс можно еще поискать, и подушевней найти, но в целом супер. Долго всматривался, искал всякие минусы, но потом решил - а зачем? :) [/quote] Ну это не проблема. Сейчас выложу другой ракурс. Но честно говоря мне этот больше нравится.
2015-01-03
Вот можно на отборе посмотреть в 3D. С первого раза получилось.
2015-01-03
[quote=Puppetmaster77] В моё время (90-й год) над душой стоял завкафедрой, ведущий специалист и два начотдела и до усрачки спорили о величине пагинатности носа каряка и чем оно отличается от камчадала. А я им: "на скока поднимать-то? На милиметр, на два?" Вот так и работали))) Вообще-то, это отдельная специализация. Была вроде при Гаврилове. Сейчас - не знаю.... [/quote] Да наш подходец. В свое время работал в конторе одной строительной. Там архитекторы еще за кульманами стояли. Молодежь поди и не знает что это не фамилия, а доска чертежная. Говорю главному архитектору мол проекты надо бы в 3д делать - он мне да на фиг нужно нам так быстрее. Сейчас ни одного за кульман не поставишь. Видимо всему свое время.
RENDER.RU