Изучая урок Alex Kras по визуализации автомобиля с помощью ДейЛайт в МенталРее я обратил внимание на подбор цвета грунта и выполнил работу именно так как он говорил о песке, заодно потренировался с созданием следов от протекторов. Ну, а что получилось - судить вам. Приятного просмотра!
322085011
51
2013-08-19
как это сюда попало ?
2013-08-19
[quote=Ferodun]
как это сюда попало ?
[/quote]
согласен
2013-08-19
Ништяк работа!
[b]Денис Кунаков (3D Work), Ferodun (3D Work)[/b] администрация давно забила болт на автогалерею - такой трешь тут уже норма....
2013-08-20
почти как в Александра Новицкого) [smile=06] но чуть не дотянул [smile=06]
2013-08-21
>[b]Еллесар Спасибо за комментарий. Но предполагаю, что вы не уловили разницу в задачах, которые ставил перед собой Александр Новицкий и я. Во первых Вирей и МенталРей по уроку с упором на естественность (прежде всего автокраски 50 годов без современного металлика и леденцового отражения, на реалистичные следы, выполненные моделированием, а не фантазией в фотошопе). Отсюда и отсутствие вариантов модернизации кузова, чтобы показать модель автомобиля в ее первозданном виде. Естественно, что при такой задаче картинка не притягивает внешними эффектами, она не для рекламных журналов, а для ценителей мастерства советских инженеров, создавших этот шедевр в первые тяжелейшие послевоенные дни.
> [b]Ferodun [/b] Hithlum Прежде чем критиковать действия администрации сайта, нужно отдавать себе отчет, что она имеет достаточный опыт на просмотре и анализе тысяч работ и скорее всего разместила работу увидев в ней что то положительное. Не будьте так высокомерны, уважайте администрацию и своих коллег.
2013-08-21
Мое право критиковать кого бы то ни было. И администрацию в том числе, вопрос в последствиях, но это опять же мои трудности.
"...для ценителей мастерства советских инженеров..." (с) damien (3D Work). Для этого можно сермат показать, нет? Вот только тогда работа 100%, хотя уже не уверен, не пройдет в галерею. И да, здесь ценители в первую очередь графики трехмерной (моделинг,визинг, шейдинг, пост , етц...), думаю разница ощутима?
2013-08-21
>Hithlum Ну вместо критики администрации лучше было бы написать чем визинг плохой. Может потому, что в отличие от вашей Ауди тени правильные и птицы с фоном не размыты до неприятного замутнения в глазах и нет журнально-рекламного неестественного глянца? Только не ссылайтесь на 2009 год, так как эти эффекты как и другие познания в максе надо применять осторожно, не в ущерб общему виду изображения, подчеркивая что вы ознакомились с инструментами программы.
2013-08-21
вашу работу критикуют,а вы отпираетесь,хотя сами написали в описании,что судить работу нам,зрителям...не надо так
2013-08-21
>Дима Гаврилов Дим, пока критика в адрес администрации, а какой-то обоснованной аргументами критики к моей работе нет. Здесь серьезный сайт и ваша демагогия не уместна, чтобы критиковать нужно иметь опыт своих работ, где они? К критике достойных внимания пользователей я отнесусь с благодарностью и уважением, но это не значит, что приму все безоговорочно так как у меня есть и свое мнение, которое не всегда может совпадать с мнением авторитетов.
2013-08-21
Я думаю это единственный из известных ресурс (где есть отбор в галерею) куда вы попали со своей работой. Моделинг у вас не плохой вроде бы, но вот материалы, свет, сама подача работы, хромает довольно сильно. И критику вы не способны воспринимать к сожалению.
2013-08-21
[b]damien[/b] А, ну да, знакомая ситуация - сказать нечего пытаемся нападать на обидчика (видимо я обидчиком выступаю). Помню в детском садике такое было - порвал кто-то из группы штанишки и ты ему говоришь "порвал штаны, трусы видны!", так он не пытается исправить это, а выдает в ответ что-то вроде - "зато у тебя зубы кривые". Тут недавно был подобный Вам, интересные ребята, мне такие нравятся , критику никак не воспринимают , зато хотят чтоб все хвалили или критику хотят от реально крутых дядек, ну-ну...дорастите своими работами критики крутых дядек для начала.
P.S. Чего греха таить я сам таким , так же все в штыки воспринимал,да и сейчас есть отголоски. Эт пройдет у Вас, наверное.
2013-08-21
[b]damien[/b], это было шутка) по делу, освещение не такое на беке, материалы слабые особенно метал впереди (быть может из за плохого освещение), о композиции думаю и так ясно) парочка на пляже берет на себя все внимание...
2013-08-21
[quote=AirJ]
[/quote] Вот хорошо, что вы написали, так как вас я знаю по 3д миру, вижу вашу активность, рост, участие в сложных конкурсах. Рендер.ру - профессиональный сайт, попасть в его галерею не просто и мне нравится, что его создатели идут в ногу со временем, перестраиваются. 3д миру я желал бы такого. Эта моя модель представлена не только здесь, но и на других, уважаемых мной сайтах. На одном из них, где ранее обитали все ныне прославленные мастера 3д графики она представлена будучи выполненной еще в автокаде, потом в максе с разными видами и салоном в том числе. Вы заметили, что ЗИМа нет ни у кого, ни в одной галерее, хотя без него список советских автомашин пустой? А секрет простой - чтобы ее смоделить, надо ее любить и знать, ведь она не продукт сегодняшних 16 летних критиков, а сложнейшая модель, на которую нормальных чертежей вы не найдете. Его образ не покидает меня с 7 лет, когда я впервые увидел эту машину и был очарован ею. В подкрепление своего видения я собирал достоверные его фотографии примерно 4 года и могу постоять за каждую деталь. Это о модели. Я умышленно не представляю виз в Вирее, потому что штудировал редкий, нормальный урок Алекса Красса, понятный и профессиональный, не знаю, кто еще из наших учителей может писать такие уроки, ставя цель научить, а не показать какой он всезнающий. Таких примеров масса и по таким урокам вы не создадите даже покрышку для автомашины. Что касается материалов - я ответил, мне не нужен блестящий леденец. Что о самой подаче и освещении, было бы здорово чтобы вы написали подробнее, вас я знаю как хорошего трудягу и всем будет полезно это прочитать вместо пустой писанины Hithlum a.
2013-08-21
[b]Еллесар. Ну шутка, не шутка, а работы хотя и с разными задачами, но общее в них есть. Мне показалось, что у Александра Новицкого следы на песке совсем не от протекторов его автомашины, поэтому я занялся их достоверным моделированием. У Александра другие задачи и вопрос его автокраски я с ним обсуждал, почему моя краска не такая эффектная я ответил в других постах, повторю - работа не для рекламных глянцевых журналов. С критикой композиции я с вами не согласен - машина занимает свое достойное место, ну а то что парочка притягивает к себе внимание, я не виноват - молодость красива! Пишите что там не так с освещением бэка и материала впереди, но не удивляйтесь, что я полемизирую - у меня на это есть право, ведь я не школьник а профессиональный архитектор, знающий о композиции и освещении не по примитивным урокам для школяров. Тут надо все-таки придерживаться в определенной степени правила, что композиция это авторское видение, которое не всегда надо опровергать. Но спасибо за участие, почти всегда люди со стороны могут увидеть то, что не заметил и упустил автор просидев за файлом несколько бессонных ночей. Пишите и желаю вам творческих успехов!
2013-08-21
[b]damien[/b], где проблема в свете? достаточно глянуть на тень от людей и от машины и уже видно что положение светильника не там где нужно, про композицию, ее можно списать на авторское видение но думаю многие согласятся что выглядит как коллаж из фотографий, по материалу [url]http://www.limoprestige.in.ua/wp-content/gallery/retro-chajka-black/chajka-gaz-13-chernaya2.jpg[/url], хотя я и не спец по авто, но разницу думаю видно)
2013-08-21
Мне кажется, или раньше таких буйных было меньше?
2013-08-21
[b]Еллесар[/b] Хорошо, что вы продолжили обсуждение, но совсем не убедили - Чайка освещена рассеяным светом небосвода, поэтому тень на асфальте нечеткая, размытая и так как окружение серое, с небом в дымке - краска черная с резкими отражениями - у меня ситуация прямо противоположная - небо чистое, пространство открытое, атмосфера наполненная озоном, поэтому и тени четкие и в краске автомашины и хроме сильный оттенок окружающего пространства лазурного неба, золотистого песка и глади воды океана. На силу отражений в корпусе также влияет точка наблюдателя - у Чайки зритель расположен сверху, так что в капоте отражается высокое здание, у меня перспектива с роста человека, ну есть же разница в построении отражений, их характера, силы, свечения. Эти факторы прекрасно учитывает программа, потому что ее создавали сотни спецов, знакомые с начертательной геометрией не по наслышке, а такие источники света как ДейЛайт, MrSun и MrSky отлично работают. То же и с тенью от людей, она полностью соответствует положению солнца. В работе, конечно же есть недостатки, но не те, что вы указали, так что если кто то из ассов присоединится к обсуждению, будет полезно познакомиться всем. Из Ассов я прежде всего уважаю мнение Наилгуна, он как архитектор знаком с теорией света, тени и отражений, правда он работает в Вирее и я не уверен будет ли он принимать участие в обсуждении работы, сделанной в Ментале. Его я знаю как совершенно независимого оппонента, скромного и доброжелательного человека, чего к сожалению не могу сказать о некоторых других хороших 3д мастерах, страдающих манией величия.
2013-08-21
[b]damien[/b],хорошо, если вы считаете что в работе всех этих проблемных мест нет, а такие источники света как ДейЛайт, MrSun и MrSky отлично сработали тут и дали прекрасный фото реалистичный результат то переубеждать вас не собираюсь) Пока увы нет ни одного положительного отзыва в вашу сторону.. все это в стиле этой работы) [url]http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88446&gal_rub=1&gal_add=discuss#work[/url]
и на заметку, физ. корректный максвел, в врей и ментал для хорошего результата нужно шаманить.
2013-08-21
Я думаю, что есть проблемы с отпечатком протектора на песке. След протектора от заднего левого колеса выглядит неестественно, проходит словно под значительным углом к плоскости вращения колеса. Может это перспектива так искажает, но мне это бросается в глаза.
2013-08-21
[b]HARDKRAFT[/b] Спасибо, вот это замечание уже по делу, согласен, но исправлять буду уже в анимации, там программа сама построит правильные следы.
2013-08-21
[b]Еллесар[/b] Я утверждаю что у макса эти источники света очень хорошие, а не то, что я их хорошо использовал, у меня это первый опыт с помощью урока, понятно, что чтобы иметь результат на Авард нужно еще много учиться. А за ссылку спасибо, тут я с вами согласен на 100 - гнусная картина когда группа пропитанных непонятной злобой оскорбляет новичка, но ведь позорят они сами себя. А кто изображен на вашем нике?
2013-08-22
[b]HARDKRAFT[/b] Спасибо, что зашли на обсуждение моей работы, рад встрече с талантливым человеком, восхищен Маздой 2010 года, эта ваша работа еще больше укрепила меня в осознании того, что МенталРей хороший рендер. Если вы делали анимацию своих машин, дайте, пожалуйста ссылку, ну а если будет желание немного подтянуть меня в Ментале, то напишу в личку.
2013-08-22
[b]damien[/b], [quote=damien]
Я утверждаю что у макса эти источники света очень хорошие, а не то, что я их хорошо использовал, у меня это первый опыт с помощью урока, понятно, что чтобы иметь результат на Авард нужно еще много учиться
[/quote]
дело не в том что они плохие или хорошие, да и за ментал особо говорить не буду,но на врей использовать сан и скай для хорошего результата нужно в связке с хдр, просто поставить сан и скай можно, но результат будет не самый лучший..
[quote=damien]
гнусная картина когда группа пропитанных непонятной злобой оскорбляет новичка, но ведь позорят они сами себя
[/quote]
никто никого не оскорбляет без причины, читайте коменты с начала, а не с конца, я лиш кинул как пример того, где автор просто не хочет видеть свои ошибки и начинается срач..
[quote=damien]
А кто изображен на вашем нике?
[/quote]
это я)
опять же, я ни на чем не настаиваю, я лиш указал на те ошибки что я вижу, особенно на нереалистичный метал, который как по мне не бывает таким в реальности.. согласится или нет это ваше право, я не придираюсь просто так, и у меня нет никакой неприязни, мне нравится ваша другая работа, она действительно хорошая (архитектура), а вот эта не нравится по причинах что я указал ниже, если я не прав, пусть меня поправят другие, более опытные участники...
2013-08-22
[b]Еллесар[/b] На нике у вас интеллигентное лицо, а вот словечки (цитировать не буду) не для публичного сайта. То, что парень выставил свою работу в галерею не повод для насмешек и издевательств, есть примеры достойного поведения - присмотритесь, к примеру, как полемизирует Наилгун, а поведение этих похоже на поколение потомков персонажа из Собачьего сердца Булгакова.
2013-08-22
Случайно зашёл в 3D галерею, я не 3D художник. Работа мне понравилась. Возможно, не хватает блеска, бликов, и т.д. Но в целом ощущение хорошее. Опять же оговорюсь, я не специалист в 3D, смотрю просто как художник. А насчёт потомков известного персонажа из Собачьего сердца Булгакова это да. Встречается. Знакомая история.
2013-08-22
[b]damien[/b], Спасибо за добрые слова про работу с Маздой, рад, что чем-то она вам помогла. Сейчас почти не моделирую, а с ментала потихоньку перешел на вирей, с которым мне чуть проще работать.
2013-08-22
[b]Аллекс[/b] Спасибо! Да, мне и самому хотелось бы контрастнее. Но это первая проба, дальше будут еще и анимация. Там понадобится фотошоп, если знаете как перетащить файл Avi в фотошоп, чтобы продолжать в нем - подскажите.
2013-08-22
А файл avi фотошопе не открывается. Вы можете просто открыть в фотошопе вашу 3D-максовскую работу. А avi, если для анимации, открывается в программе Adobe After Effects. Это программа для анимации 2D. А в фотошопе, кстати, можно и контраста добавить на переднем плане, бликов, рефлексов, чтобы его вытащить вперёд немного. Тень под авто, наверно, контрастнее, темнее будет. К сожалению, в плане 3D-анимации я не могу помочь. Тут уж к специалистам :)
2013-08-22
Да, "вытащить вперёд"- это потому, что окружение, пейзаж очень контрастны. Может, задний план надо увести в пространство.
2013-08-22
[b]Еллесар[/b] Если вы выделите зону в передней части с металлом, который вам не нравится, то попробуем разобраться, так как я пока не совсем понимаю о чем идет речь.
2013-08-22
[quote=damien]
Если вы выделите зону в передней части с металлом, который вам не нравится, то попробуем разобраться, так как я пока не совсем понимаю о чем идет речь.
[/quote]
да, меня она смущает больше всего, отражение мутное и грязное.
вот по быстрому накидал
вот шарик в сермате на связке сан скай [url]http://clip2net.com/s/5BTeDP[/url]
вот хром материал [url]http://clip2net.com/s/5BTfTc[/url]
а вот с хдр [url]http://clip2net.com/s/5BTxlD[/url]
2013-08-22
тойсть нужно отражение не просто градиентного ская, а окружение, чего собственно нет.
2013-08-22
хотя тут если присмотреться есть отражение бека, но все равно оно меня смущает
2013-08-22
[b]Еллесар[/b] Не, пожалуйста, выделите проблемную зону прямо на моей картинке или просто вырежьте из нее нужный кусочек, будет понятно что и где, а шарики отнимают у вас время и далеки от конкретного случая.
2013-08-22
прошу [url]http://clip2net.com/s/5BUdIw[/url]
2013-08-22
[b]Еллесар[/b] Теперь понятно о каком металле шла речь, а я думал в районе черного корпуса. Ну обсудим. В верхней части буфера и плафонов фар хром отражает небо, в нижней, песок. Другого отражения там и не существует, пустой, голый пляж, на берегу океана. Теперь жду вашего ответа, думаю, что и на словах будет понятно. Может вы имели ввиду цвет, контраст, тогда все будет проще, если не это, то попытаемся разобраться.
2013-08-22
посмотрите на работы nailgun-а, на то как там отображает метал тоже небо и землю, и какой выходит результат, разница думаю заметная. Там это смотрится более естественно, тут более тускло, может проблема в контрасте или цветах, может в материале, я лиш указываю на то место что меня смущает, принимать это или нет у ваш вопрос.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85561&gal_rub=6&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77874&gal_rub=6&gal_add=#work
2013-08-22
[b]Еллесар[/b] Ну вот теперь консенсус - да, хром чуть чуть не сочный, ему побольше бы яркости и контраста, как и черной краске, я это видел изначально, а Аллекс написал коротко и ясно сразу же и в двух словах. Ну будем брать старт на Авард, до скорой встречи, теперь я переключаюсь в ВИП с анимацией дворников и стекол, если вы с ней знакомы, то там мне понадобится помощь. Тема будет называться ЗИМ ГАЗ12 анимация.
2013-08-22
увы, анимация не мой профиль, удачи в работе.
2013-08-22
Если нужна только анимация дворников и стёкол, то в After Effects это очень запросто делается. Надо в фотошопе отделить дворники и стёкла на отдельные слои. Потом этот PSD файл открыть в AE. И анимировать. И сохранить в avi. Это совсем просто. Конечно, когда немного знаком с программой :)
2013-08-22
[b]Аллекс[/b] Спасибо, посылаю первую пробу в ВИП тема ЗИМ ГАЗ12 аннимация, если интересно посетите.
2013-08-23
[b]damien[/b], Вот все что осталось от видео, которое я делал, где удалось более менее уйти от мерцания, правда это вирей http://www.youtube.com/watch?v=L4ch6VBUKqo
На ментале с маздой делал целый клип, но он на другом компьютере, который мне более не доступен. В ментале все постоянно мерцало, но на тот момент меня это мало беспокоило, и я с этим не боролся. В вирее удалось справиться с мерацанием пререндерингом карт освещенности каждого кадра, а при основном рендере каждого кадра использованием 5-ти карт освещенности смежных кадров (карты от 2 предыдущих кадров + 1 карта основного кадра + карты 2 последующих кадров). Подобную технологию можно найти в сети, к сожалению, ссылок не сохранилось. Естественно на окончательную картинку дополнительно влияет собственно качество пререндеринга и основного рендера. Приведенный ролик в вирей по общему рендеру на 2х ядерном AMD 2800 занял 7 часов, а там всего 4 секунды. Сейчас у меня совсем другой комп, но и интересы слегка поменялись. Удачи!
2013-08-23
[b]HARDKRAFT[/b] Огромное спасибо за продолжение темы! Отвечаю сразу, еще не осмыслив написанное вами и не посмотрел ссылку. У меня большая просьба - загляните в мой ВИП и подскажите открывается ли клип или я вставил его не по правилам, почему то никто не смотрит и никак не реагирует, но тема в нем затронута интересная. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1084623#1084623
2013-08-23
Вы всё-таки доделали и выложили свой ЗИМ )), прошло уже 2,5 года с вашей темы, хотя помню как сейчас, вот время летит...
Еллесар, некоторые моменты с хромом уже обсуждались на этом форуме, но там другая ситуация, городская )....
2013-08-23
[b]Rebate[/b] Очень рад новой встрече! Сказать, что доделал, не могу, но выложить получилось. За это время сделал много вариантов и в Вирее тоже, там вместо пляжа снег, волки, из-за них меня прогнали с другого сайта. Ближе к зиме попытаюсь показать, если вообще примут, ведь могу и надоесть с одной своей машиной.
Сейчас приступил к анимации, тема долгая будет, заходите в ВИП, 3дмакс анимация, ЗИМ ГАЗ 12, процесс интересный для любителей авто, сначала дворники с брызгалками, потом следы на песке, затем разное - вечерний вид с фарами. Желаю и вам успехов, здоровья и всегда быть здесь на этом сайте, что бы мы могли общаться.
2013-08-24
Везет тебе, Damien, столько комментов, значит работа зацепила.)
2013-08-24
[b]Oleg Gumeniuk[/b] Может потому, что отвечаю на все посты, не думаю что ЗИМ уж очень интересен молодым, ведь эта машина другого поколения (моего), но как я уже писал она меня зацепила еще в 7 летнем возрасте, была у соседа, я забрался в нее, а в ней светились циферблаты часов и спидометра, тогда таких машин еще не было. Ну нажал на стартер и въехал в ворота, сосед выскочил, но не убил.
Как и ты люблю Кадиллак, моделил Сикстинт, только не вижу кнопку, что бы прикрепить изображение.
2013-08-25
[quote=damien]
не думаю что ЗИМ уж очень интересен молодым, ведь эта машина другого поколения (моего)
[/quote]
Ну почему же... И такие машины тоже интересуют. Классика вызывает уважание и занимает свое достойное место. Это помогает почувствовать настрой, атмосферу той эпохи. Не иначе как через вещи...
2013-10-22
само машина хорошая, а вот окружение совершенно не нравится, не идет ей такое, ей бы кремль, ну или на крайняк на замерзшем озере, вроде у Жукова был такой зил, где ему в полу дыру сделали, чтобы он рыбку ловил)
2013-10-23
да кстати, не совсем понятно по следам, как это машина туда заехала, счас присмотрелся, мне стало интересно Оо