RENDER.RU

Источник

preview Источник Ню
Женщина - это самый мощный источник вдохновения, была задумка показать как один источник рождает другой, ну получилось такая картинка.
304 0 850 8
42
2013-04-11
это очень круто
2013-04-11
похайрезней картинку б поглядеть....а в общем - хорошая задумка!!
2013-04-12
она в д*рьме?... сопл*х?...
2013-04-12
Спасибо за коменты![quote=IgoTM] [/quote]она в д*рьме?... сопл*х?... На большее у Вас ума не хватило?
2013-04-14
а у вас таланта?... кроме за ройо с бориской - ползти на комбинаторых усиках... оригинально, ага...
2013-04-14
комбинаторных...
2013-04-15
[quote=IgoTM] а у вас таланта?... кроме за ройо с бориской - ползти на комбинаторых усиках... оригинально, ага... [/quote] АГА!!!
2013-04-15
от того, что оно большими буквами стало и три взнака получило - оригинальней не стало... вы повторюшка)))... т.е. - размножитель рюшек...
2013-04-15
[quote=IgoTM]от того, что оно большими буквами стало и три взнака получило - оригинальней не стало... вы повторюшка)))... т.е. - размножитель рюшек... [/quote] У меня талант "ползти на комбинаторых усиках... ", а Вам если что-то не нравится, проходжите мимо сударь! Рисуйте то, что Вам нравится.
2013-04-15
[quote=IgoTM]от того, что оно большими буквами стало и три взнака получило - оригинальней не стало... вы повторюшка)))... т.е. - размножитель рюшек... [/quote] У меня талант "ползти на комбинаторных усиках... ", а Вам если что-то не нравится, проходжите мимо сударь! Рисуйте то, что Вам нравится.
2013-04-15
да, ладно... че ругаетесь то?... у вас тут буквально архитипичный пролет - конкретно в этой работе... а количество технического мармелада поверх такого идейного слоя - ну, провоцирует дополнительно... а так все ништяк - т.е. тут конкретно всегда будет ужастно: это худшая работа столетия на всех: ройо с бо и последователями... ну гневайтесь же еще)))... ерунду нарисовали, так еще молниями - кидаться... ая-яй, нихарашо...
2013-04-16
[quote=IgoTM]... ерунду нарисовали, так еще молниями - кидаться... ая-яй, нихарашо... [/quote] Я и не думал ругаться, на вкус и цвет,,, как говорится, рисуйте свою "не ерунду" и будьте счастливы!!!!
2013-04-16
вкус и особенно цвет - не оправдывают кузнеца... субъективность - хороша чтоб прятаться, а восприятием правит масса общих архетипов... что не сковывает фантазию, а наоборот: дарит интересные, красивые правила игры... есть же сюрреализм в противовес, и тоже по своему - хорош... и тоже имеет правила игры... вернее ищет интересные способы их разрушения... а это вот: не фэнтази, ни сюр, ни хаос, ни порядок... зато очень выразительная консистенция и цвет в купе с описанием - очень много рулят закрылками на тормозах... а вся субъективизация - очень смело(т.е. позорно) заканчивается на краю обрыва, проезжей части, раскаленной сковородке, на дне в пруду и т.д....
2013-04-17
IgoTM, можно спросить без агрессивных выпадок конечно? опишите, пожалуйста, на ваш взгляд самую вдохновенную, интересную, достойную высокого искусства тему для рисования. что это? только (я понимаю это ваш стиль) без расплывчатых формулировок. интересно будет почитать...
2013-04-17
анатолий б,... что у вас расплылось, где? - сперва объясните... смысл с вами беседовать какой?, если вы с порога - четкость теряете...
2013-04-17
[quote=IgoTM]...не сковывает фантазию, а наоборот: дарит интересные, красивые правила игры... [/quote] На счет фантазии , вы правы, глядя на ваши фантики, она просто расцветает разнообразием! IgoTM Вы сами то поняли, что написали, ерунду какую то из набора умных фраз, прикидываясь интеллектуалом ушли в глубь своих "краю обрыва, проезжей части, раскаленной сковородке, на дне в пруду", что за бред ?(риторический вопрос). Не вижу смысла продолжать этот разговор.
2013-04-17
да, да... именно - фантики, примерно такая суть всего этого направления мелокостного... которое художники даже своим назвать не могут честно. потому, что одни завитки и канделябры в нем: голая деталлизация глупостей... а человеки такие существа, что обычно сами про себя - все знают, но именно себе - сказать не могут... рассказали - мне, теперь попробуйте - себе... "вижу смысл, не вижу"... он либо есть, либо нет... как и проблемы со зрением...
2013-04-17
а смысл он такой, наверное: какой смысл точить технику(она у вас хороша) для того, чтобы рисовать "голую технику"?... у ройо с бориской это достигало неких гламурных высот, а некоторые работы хороши даже идейно... но количество мармелада, упорство в его производстве, отсутствие смелых шагов в стороны - давно породило эффект усталости от всего этого шансона... ну хорошо это рисовать - на кухню клиентам и в парадные залы... но сточки зрения - исследования, развития, интереса... оно - нулевое... зато техника - есть, да... это конечно хорошо... колеса для велика - есть, может пора завести раму?...
2013-04-17
IgoTM, получается по-вашему если люди рисуют обнаженных дам или драконов, то все подражатели и не важно в каком стиле, один фиг подражатели, А вот если фантики, как у вас к примеру, то просто пик мастерства и вкуса!!!! Видимо и Валледжо, и Ройо упомянутые Вами ранее, так же являются чьими-то подражателями.
2013-04-17
IgoTM, ну ешьте одни соленые огурцы, в таком случае, раз вам мармелад уже претит, ну или хотя бы разбавляйте свое меню разными блюдами, не зацикливайтесь на одном мармеладе, проходите мимо прилавка со сладостями. ))))))
2013-04-17
[b]va-sily[/b] да не обращайте вы на него внимания, это же известный любитель пургу нести в галереях, его вроде тут уже банили как-то. Работа симпатичная)
2013-04-17
va-sily а причем тут драконы и голые дамы?... не о них вообще речь... тут конечно все без эрудиции и вы типа зеркало своего стиля не узнаете уже?... идейное происхождение энтой аля живописи и вернисажное ее назначение... ну, ну... а вроде - стесняться нечего, вон люди интерьеры фигачат тоннами, того же балясного типа... и ниче зазорного, типа работа такая... просто подумалось - неужели вы ничего другого не рисуете? или просто не показываете... Oxeren с вашим ником, сэр охерен - только в пурге других и обвинять... ----------------------------------- тема закрыта, кто сюда еще раз напишет - тот решето из чайника...
2013-04-18
Не обращайте внимания на словесный понос и интеллектуальную импонтенцию блестяще продемонстрированную IgoTM. По существу - тельце коричневое, немного бы цвета.... В теневой части туловища не хватает рефлексов - было бы интереснее.... И светотень как-то бы поадекватнее освещению. А так приятно. Успехов.
2013-04-18
[quote=zondercom] Не обращайте внимания на словесный понос и интеллектуальную импонтенцию блестяще продемонстрированную IgoTM. По существу - тельце коричневое, немного бы цвета.... В теневой части туловища не хватает рефлексов - было бы интереснее.... И светотень как-то бы поадекватнее освещению. А так приятно. Успехов. [/quote] Спасибо за дельный совет, буду стараться! Oxeren, спасибо за поддержку и за визит!!!
2013-04-18
чей-то вы подозрительно слиплись втроем... не на почве недотворчества - надеюсь... зондер, а вы кстати просто хамите, т.е. просто тупо хамите с порога... это не делает вам чести... шли бы вы в баню: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83173 , там вам и ковшик и веник и полукустодиевский трансформер...
2013-04-18
IgoTM забавно слышать это от человека, наклепавшего тонну бессмысленных одинаковых фракталов.
2013-04-18
Oxeren и это все? во первых - это не фракталы... но я в курсе шо я умею программы, которые много что умеют, в том числе и то что вам было удобно назвать безсмысленым... но это только одно из направлений исследований(можно так назвать)... так что ж вы так однобоки? - если уж пошли рыться... какой то вы - не честненький сегодня...
2013-04-18
и что вам мешает: - в теме автора - писать по теме работ автора?... - не разводить тут качели из хамства и типазащиты, а просто писать свое мнение - сколь угодно какое угодно, в приличных рамках... это он маленький? за себе ответить не может... или вы маленькие? все так близко к сердцу... вдруг вас тронут, так вы уже тут тренируетесь или коалицию клепаете на будущее... не бойтесь - не тронут, и его - не трогали... это просто мнение, выраженное в прямой форме по сути того, о чем хотелось сказать... и все...
2013-04-18
IgoTM Вы выразили свое мнение спасибо, желаю и вам развития , а то у вас творчество так всем творчествам творчество, а у других фигня всякая, И надо Вам уже уметь не то, что программы умеют, а самому что-то делать. Хотя продолжайте ляпать свои фантики .
2013-04-18
что значит "у вас, у других"?... может хватит уже?... завершать разговор абсурдными обвинениями... вот конкретно у вас тут, [b]есть[/b] то о чем уже написано... в других работах - что трумбайлами под этой появляются - на первый же взгляд видны вернисажные лекала с работ бориса и меньше с ройо... попробуете отрицать?... я вас не дергаю за язык, вы постоянно пытаетесь стать "всеми" в противовес "мне"... да будьте просто собою... я не писал того, что вы мне вменяете так часто: где это я противопоставлял себя всем?... и вообще хоть раз сказал - что вот у меня творчество прям творчество?... вы о чем вообще?...
2013-04-18
аще василий... что там у вас с фантиками опять?... секс уже какой-то прям... умею я и рисовать тоже, не беспокойтесь... если я на рендер под другим, древним логином войду, так у меня еще тут и аварды появятся... какие вам документы еще нужны?... тут есть и по графике и по анимации работы исчерпывающие вопрос, вам - сил не хватило посмотреть, прежде чем ерунду писать?... на арттолке есть аварды... на других арт-ресурсах - не регался, лень... я вас правда, чтоль так сильно обидел?... я не хотел... ну вредноват, но совсем - не до той степени, шо вы пытаетесь себе представить...
2013-04-19
IgoTM я смотрю вы зафанатели мной что ли? столько внимания ... вы меня вообще не обидели, критикуйте на здоровье, только одна польза будет, но по существу. Я не отрицаю, что Валледжо и другие фентези художники повлияли на меня, пытаюсь искать своё что-то, может не совсем еще нащупал, многое нравится из того, что вижу у других. Удачи вам!
2013-04-19
о да... - я знатный, фанат, внесите в список на обложку... да не... развлекательный момент, когда много работы и серавно сидеть рядом с компами - такие штуки в числе прочих, отвлекают хорошо минут на две, мозг переключают: ну а когда кто-то воткнется рогом в асфальт и пышет, пышет турбопропеллерами... ну как с ним не поговорить? это уже просто выше моих сил, пока... однако: подобные идио-яркие явления - они совсем не частые... вот мартин лютер - тот жару тут давал... рогом в бетон и давай подземные коммуникации рушить... вот у кого - гордость, так гордость... в сравнении с ним - вы очень даже приличный в общении, почти разумный человек... так что даже при желании - злоупотребить сложно... т.е. конечно - можете гордиться, если нужно... но если уж к разуму двигаться, то жеманная девушка в г*в*е не могла не обратить на себя внимания, не правда ли[?]...
2013-04-19
и да... удачи вам тоже!... особенно в поиске своего стиля...
2013-04-20
Спасибо большое за "удачу", да Вы, сударь провокатор, я смотрю, специально людей на эмоциональный диалог вызываете, кто-то ведется конечно. ... Ну жеманная девушка все же обратила ваше внимание на себя, а что еще нужно (?), и не в г****е она вовсе, впрочем каждый решает для себя сам, Может она из г***а да в мармелад)))))))
2013-04-20
ничуть не провокатор... а вот вы - да, еще глупость по смешнее напишите и продолжим диалог с новыми силами, хотя с вашей стороны он скорее моно... слово "смотрю" - рано вам еще употреблять, лучше: думаю, подозреваю, уверен, убежден... и т.д., это больше подходит для замкнутого на себя ума... уже стоко шкелетов своих ментальных вавалили тут и даже не заметили... прям можно человека спровоцировать - если его изнутри ничего по крупному не грызет, давно и успешно... ага, так и есть, конечно... удобный способ мышления... сами себя все провоцирую, чуть заденешь их - и понеслись...: дротики из себя выдергивать и наугад метать...
2013-04-20
Не стоит Вам заниматься еще и моим психоанализом, не тратьте время свое драгоценное! [quote=IgoTM] прям можно человека спровоцировать - если его изнутри ничего по крупному не грызет, давно и успешно... ага, так и есть, конечно... удобный способ мышления... [/quote] Поэтому меня не спровоцировать. так как давно ничего не грызет.
2013-04-20
здрасте, вот еще... не рассказывайте просто... стоко ерунды знать - никто не хочет о другом... да еще и шкелеты эти - у всех одинаковые почти, в разных украшениях только... деталлизации... 0 сюжета, 100 деталей - очень интересно...
2013-04-20
т.е. например - сколько раз вы слова мои обернули в как-бы факт повышенного внимания к себе?... неоднократно же, и кроме этого - еще есть парочка хреновин не поразовых... только на третьем, четвертом повторе - эти штуки просто-не-вдруг обращают на себя внимание наконец, как на нечто уже готовое... и нафига тут анализ?... минимум по три раза - все повторено... не захочешь - поймешь...
2013-04-21
Вот Троль то... тебе нужно "ридонли" на месяц влепить, не меньше.
2013-04-21
врайт оунли!!!...
2013-05-14
[b]Уважаемый автор работы, если вас кто то из пользователей достал своими комментариями, никогда не терпите, пишите в редакцию (кнопка "сообщить модератору" есть у каждого комментария), придет модератор и разберется, некоторые люди очень сильно злоупотребляют свободой слова и их свобода перерастает в навязывание своего мнения. Простое правило "ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" не помещается у многих в голове, мы к сожалению физически не можем мониторить все что происходит на сайте и помощь пользователей в этом вопросе будет очень кстати.[/b]
RENDER.RU