RENDER.RU

1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton

preview 1929 Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton Авто / мото Авто / мото
Одна из самых интересных марок минувших времен. Когда искал, что бы смоделировать, то просто влюбился в Duesenberg. Машину делал в свободное время, работая по вечерам. Времени ушло прилично. Все картинки считал размером в 6-7К и в результате первый рендер попал на календарь и плакат ретро части киевского авто-шоу. Ниже предоставлены уже немного доработанные варианты. Асфальт изначально пытался сделать дисплейсментом, нарисовав карту в фотошопе, но в итоге сделал на базе текстур кисти для zbrush и все заскульптил вручную - так оказалось быстрее. Лужи пробил масками. В 3D's max перенес с помощью decimation master. Идея с рендером пришла под влиянием стиля нуар, с уклоном в темную мафиозную гамму времен 30-х. Поэтому стилизировать картинки решил именно так. Позже сделал несколько нестандартных вариантов преимущественно в синих цветах для того, чтобы подчеркнуть немного другие стороы данного автомобиля. Снова извиняюсь за то, что картинок многовато, просто хочется показать самые интересные наработки, показать также и скрины самой модели. Все детальки оттачивались достаточно детально, поэтому решил отскринить все сочные мета. Короткое описание марки, взятое с wikipedia.org: Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого[1] происхождения Фредериком (Фредом) (род. 1876) и Августом Дюзенбергами (род. 1879) в Де-Мойн, штат Айова. Оба брата были инженерами-самоучками, самостоятельно создавшими ряд экспериментальных машин. Автомобили Duesenberg считались одними из лучших в своё время и собирались исключительно вручную. В 1914 году Эдди Рикенбакер занял 10-место на «Duesy» в гонке «500 миль Индианаполиса». В 1924, 1925 и 1927 годах Duesenberg одержал победу в этой гонке. В годы Первой мировой войны, по требованию полковника Р. С. Боллинга, молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti U-16. Их производство было прекращено ближе к концу войны. В 1923 году Duesenberg использовался в качестве pace car на «500 миль Индианаполиса». В 1921 году Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшем Гран-при Франции Ле-Ман на автомобиле Duesenberg.
571 0 850 6
33
2012-09-11
Очень круто, все понравилось :). Работа кропотливейшая!
2012-09-11
все так четко проработано просто супер
2012-09-11
Как же однако качественно
2012-09-11
браво! отличная работа!) моделька шикарная, и композиция очень понравилась.
2012-09-11
очень интересные рендеры, и машинка классно проработана
2012-09-11
Саня! Это бесподобно! Жаль не дал пару вкусных клоуз-апчиков на торпедку например.
2012-09-12
Здорово!
2012-09-12
вдувабельно как всегда)
2012-09-12
Потрясающая работа, загляденье !!!
2012-09-12
Круть! В отсутствии вкуса вас обвинить невозможно)) Замечательная проработка! А вот пару клоузапов в дополнение было бы действительно интересно увидеть.
2012-09-12
Как всегда восхитительно, полет души
2012-09-12
Супер, очень стильный рендер и аккуратная моделька!
2012-09-12
Очень здорово!
2012-09-12
Очень понравилось, всё супер!
2012-09-12
Очень красивая и стильная работа.
2012-09-12
всем большое спасибо!
2012-09-12
Очень круто!!!! Безумно порадовала подача!!!
2012-09-12
супер!!!
2012-09-12
Вопрос к автору. А как сделана сетка радиаторная передняя? Неужели в ручную, дырки делал?
2012-09-12
[quote]Вопрос к автору. А как сделана сетка радиаторная передняя? Неужели в ручную, дырки делал? [/quote] все руками. Смоделил маленький сектор и тайлом пустил, потом все вершины завелдл и получил искомую геометрию.
2012-09-12
Нет слов, одни слюни..
2012-09-13
местами просто запредельно. мастеррр
2012-09-14
Красотища :)
2012-09-14
всем большое спасибо за отзывы!
2012-09-14
Ого! Это не просто круто... Это мега круто! Профи!
2012-09-15
Потрясающая работа! Такая детализация, такая подача! Высший класс! Я за авард! Как и все кто посмотрел работу! Такой вопрос... Почему майя, в чем прикол? Ведь по раньшим работам тоже на авто тему был 3дмакс, понятно что это только инструмент, но всеже
2012-09-15
[quote]Потрясающая работа! Такая детализация, такая подача! Высший класс! Я за авард! Как и все кто посмотрел работу! Такой вопрос... Почему майя, в чем прикол? Ведь по раньшим работам тоже на авто тему был 3дмакс, понятно что это только инструмент, но всеже [/quote] Спасибо, [b]noctygull (3D Work) [/b]. Мауа потому что я в нее перешел поле макса и остался в ней. Дело в том, что моделирование в мауа лучше реаллизовано намного, а уже скоро и vray под мауа не будет уступать максовскому. Был на CG-Event'е, лично видел новый vray. Хотя и сейчас это уже больше дело привычки - рендерить под макс. Там еть свои мини-удобства, к которым я привык. Просто пройдя школу макса, могу сказать что мауа намного лучше для подобной работы. Кстати, я уже несколько лет модели именно в ней делаю, просто не всегда указываю - без разницы где сделано, главное - как. Так что в холиваре что лучше - макс или мауа, я лишь скажу, что это больше дело привычки.
2012-09-16
Александр, отличнейшая работа. Заслужмвает аварда однозначно. Рад тебя здесь снова видеть с авто, уж очень здорово они у тебя получаются. Все суппер, больше всего понравилась 4-ая картинка. Суппер. Успехов и так держать!
2012-09-18
[b]Павел Кондратенко (3D Award)[/b], спасибо большое, очень приятно.
2012-09-21
очень круто)!
2012-09-24
мастерская и модель и рендер, я не знаю как голосуют за аварды, но работа явно заслуживает.
2012-09-27
[b]гринман (3D Work) [/b], спасибо, очень приятно читать такие отзывы.
2013-05-05
твоя лучшая работа... и линкольн еще...
RENDER.RU