2012-06-19
Подача - просто жесть))
По самой модели:
1) делать катки альфой - не самый удачный вариант) Так уже давно никто не делает. Да и по части оптимизации, вопрос довольно двусторонний - альфа попиксельно считается, что тоже загружает систему, поэтому вариантов 2: либо делать отдельную альфа карту (или альфа канал в диффуз) по размерам текстуры, что неправильно, либо надо выносить объект с альфой и саму альфу на отдельную маленькую текстуру, что приведет к появлению лишнего дроколла. Так что лучше уже добавить сотню-другую поликов, тем более, что в таком случае косяков с шейдингом не будет, а в твоем случае будут.
2) Вторая проблема такого подхода - это освещение на катках. Учитывая, что катки сделаны не геометрией, пришлось рисовать все вручную, а чтоб текстура катков была выразительнее, пришлось рисовать и свет на ней, что вообще неправильно, т.к. при вращении блики и тени будут вращаться вместе с колесом, что бред полный))
3) В модели есть пятиугольники (как минимум 1 увидел), и группы сглаживания в некоторых местах не оч выйгрышно настроены.
4) Не понятно, почему спекуляр красный. Или там несколько ч/б текстур отдельно в карсном/синем/зеленом каналах лежат? Если же просто захотелось сделать цветной спек, как это сейчас во всю используется, то надо было его делать с оттенком синего, т.к. для металла это куда более естественный цвет)
2012-06-19
[quote=Censored_ID]
Не понятно, почему спекуляр красный. Или там несколько ч/б текстур отдельно в карсном/синем/зеленом каналах лежат?
[/quote]
Особенность движка. Краснее и светлее-более блестящие все.