RENDER.RU

Тьма не пройдёт!

preview Тьма не пройдёт! Фэнтези Фэнтези
Тьма наступала неотвратимо. Всё живое обращалось во прах, скрючивались стройные деревья сбрасывая почерневшую листву, могучие скалы рассыпались в каменное крошево. И тогда молодая волшебница сняла защитные заклятия, удерживающие Великую Книгу Магии Воздуха. Упали тяжёлые цепи, и открылся древний фолиант. Полыхнули огнем магические строки. И ветры повернули свой бег в сторону Цитадели, увлекая за собой грозовые тучи, сливаясь в могучий поток. Взлетели в воздух драконы, оглашая своим рёвом окрестности в предчувствии великой битвы. И пробудились титанические древние силы, оживили Магическую Башню, и расправила она гигантские крылья, тысячи лет пролежавшие в толще скальных пород, и поднялась в воздух. Волшебница вышла на открытую террасу и призвала своего верного дракона. Мы будим биться за эти горы, леса и поля! Тьма не пройдёт! Мы победим!
7
2012-04-29
Хорошая идея и описание к работе. По реализации есть моменты, особенно по композиции.
2012-04-30
[quote=Paz] По реализации есть моменты, особенно по композиции. [/quote] Ну так высказывайтесь! Меня самого зацепило, вероятно будет продолжение.
2012-05-01
Воздушой перспективы сильно не хватает, на мой взгляд, чтобы планы разделить. :)
2012-05-02
Здорово, очень круто сделано, зверюга правда плосковато смотрится, где зелень на лице =)
2012-05-02
[b]Vadim Valiullin GDmaster[/b] Спасибо за комментарии. По поводу воздушной перспективы согласен, хоть там и есть туман, но что-то не докрутил, сливается. Рожа скалы… возможно кусты на щеках были ошибкой или проблема в текстурах, матах не знаю. Геометрия то весьма рельефная.
2012-05-03
1. Композиция. Барышня на драконе очень детально сделана. Ее бы в центр. Драконы находятся в точках пересечения с другими объектами, из-за этого сливаются. Башню желательно было отодвинуть чуть дальше. 2. Motion Blur. Полное отсутствие размытости движений. Остановите любой кадр из фильма и вы поймете о чем я. 3. Башня: Крылья башни лучше было согнуть, выглядят как уши. Растительность башни, местами перебор. Желательно было добавить свисающие корни и т.д. 4. Постобработка. Заметны косяки на заднем фоне, про туман сказали. 5. Драконы выглядят хорошо, не хватает живости в позах. 6. Скалы на заднем плане. Не хватает объема в геометрии (трещины, рытвины и т.д.) 7. Растительность на заднем плане однообразная и плоская. 8. Формат изображения я бы выбрал HD. Это, что сразу бросилось в глаза. Еще как и у многих других работах хромает постобработка. В целом работа очень хорошая и зацепила своей идеей, если доработал бы, думаю призовое место могла смело взять. Творческих успехов Вам!
2012-05-03
[b]Paz[/b] Большое спасибо за коментарий, всё по полочкам, всё понятно.
RENDER.RU