Тьма не пройдёт!
Тип галереи:
Дата публикации:
26 апр. 2012 г. 14:27:05
Комментарий автора:
Тьма наступала неотвратимо. Всё живое обращалось во прах, скрючивались стройные деревья сбрасывая почерневшую листву, могучие скалы рассыпались в каменное крошево. И тогда молодая волшебница сняла защитные заклятия, удерживающие Великую Книгу Магии Воздуха. Упали тяжёлые цепи, и открылся древний фолиант. Полыхнули огнем магические строки. И ветры повернули свой бег в сторону Цитадели, увлекая за собой грозовые тучи, сливаясь в могучий поток. Взлетели в воздух драконы, оглашая своим рёвом окрестности в предчувствии великой битвы. И пробудились титанические древние силы, оживили Магическую Башню, и расправила она гигантские крылья, тысячи лет пролежавшие в толще скальных пород, и поднялась в воздух. Волшебница вышла на открытую террасу и призвала своего верного дракона. Мы будим биться за эти горы, леса и поля! Тьма не пройдёт! Мы победим!
Софт:
3ds Max, Photoshop
503
Комментарии:7
1590
0
Paz
29.04.2012 18:41
Золотой спонсор
Хорошая идея и описание к работе. По реализации есть моменты, особенно по композиции.
215
0
Михаил Андреев (Miha nik)
30.04.2012 4:56
Ну так высказывайтесь! Меня самого зацепило, вероятно будет продолжение.

187
0
Vadim Valiullin
01.05.2012 12:35
Воздушой перспективы сильно не хватает, на мой взгляд, чтобы планы разделить. :)

7
0
GDmaster
02.05.2012 16:41
Здорово, очень круто сделано, зверюга правда плосковато смотрится, где зелень на лице =)
215
0
Михаил Андреев (Miha nik)
02.05.2012 17:30
[b]Vadim Valiullin GDmaster[/b] Спасибо за комментарии. По поводу воздушной перспективы согласен, хоть там и есть туман, но что-то не докрутил, сливается. Рожа скалы… возможно кусты на щеках были ошибкой или проблема в текстурах, матах не знаю. Геометрия то весьма рельефная.
1590
0
Paz
03.05.2012 8:39
Золотой спонсор
1. Композиция. Барышня на драконе очень детально сделана. Ее бы в центр.
Драконы находятся в точках пересечения с другими объектами, из-за этого сливаются.
Башню желательно было отодвинуть чуть дальше.
2. Motion Blur. Полное отсутствие размытости движений. Остановите любой кадр из фильма и вы поймете о чем я.
3. Башня:
Крылья башни лучше было согнуть, выглядят как уши.
Растительность башни, местами перебор. Желательно было добавить свисающие корни и т.д.
4. Постобработка. Заметны косяки на заднем фоне, про туман сказали.
5. Драконы выглядят хорошо, не хватает живости в позах.
6. Скалы на заднем плане. Не хватает объема в геометрии (трещины, рытвины и т.д.)
7. Растительность на заднем плане однообразная и плоская.
8. Формат изображения я бы выбрал HD.
Это, что сразу бросилось в глаза. Еще как и у многих других работах хромает постобработка.
В целом работа очень хорошая и зацепила своей идеей, если доработал бы, думаю призовое место могла смело взять. Творческих успехов Вам!
215
0
Михаил Андреев (Miha nik)
03.05.2012 14:27
[b]Paz[/b] Большое спасибо за коментарий, всё по полочкам, всё понятно.