RENDER.RU

Вездеход

preview Вездеход Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт Концепт-арт
Концепт вездехода на пневматиках пониженного давления. В работе использовал Photoshop и Illustrator.
208 0 850 1
15
2011-10-17
хорошо конечно что детально проработали диски) но при такой динамики они будут размыты, сейчас авто стоит на месте
2011-10-17
хотя есть вариант, что он тормозит
2011-10-17
ооо... впечатлил в этот раз) Я сразу понял что это твоя работа)) ...пересекается с прошлой. Чувствуется прям как на фото. из минусиков: -фары как налейки. Блика на пол фары попробуй шарахнуть, как раз покажешь что это стекло) [smile=04] Удачи! Молодец!
2011-10-17
не очень совмешенны технологии будушего и дизайн корпуса еще с зарождения авто - ретро далекое если пытаетесь что то футуристичное то старайтесь форму под нужное направление двигать а счас хаотичная модель
2011-10-18
Подписываюсь под ниже сказанным. Детализация вроде хорошая но идея немного избитая. Удачи в будущем.
2011-10-18
Lord Lambert, неужели мы уже знаем, какое оно, будущее? Все развивается по спирали, и в каком-то ее витке вполне может повториться первоначальный дизайн авто (или какие-то его элементы). Не отбирайте у автора право на фантазию и собственное видение. Неужели вся техника будущего обязательно должна быть в стиле "Звездных войн"? Мне дизайн понравился. А вот по конструкции невольно появляются вопросы: - как она поворачивает? Неужели как трактор, тормозя одной стороной? - почему Вы пишете о пневматиках низкого давления, а рисуете наоборот узкие накачанные шины? Смысл использования шин низкого давления в увеличении пятна контакта с дорогой, они всегда очень широкие и выглядят приспущенными - как раз для песка, снега и болота. И еще - хотелось бы увидеть хотя бы силуэт водителя, а то с затемненным передним стеклом машина смотрится как-то игрушечно.
2011-10-18
+1посту ниже. смотрел и думал почему она кажется игрушечной) из-за колес!)) Хотя прогресс налицо, не останавливайся
2011-10-18
интересно но с замечаниями а так все может быть
2011-10-18
Большое спасибо всем за комментарии. Со многим соглашусь:). Буду стараться учитывать свои ошибки. [b]Dante SaineD [/b]>про диски знал, но не стал их размывать специально, так как хотелось показать их проработку. Понимаю, что это не реалистично, но что делать:). [b]sasha2d[/b]> фары как налейки, - согласен, долго не мог понять что с ними не так:(. Это как я понял касаемо нижних фар в бампере. [b]Lord Lambert [/b] > не очень совмешенны технологии будушего и дизайн корпуса еще с зарождения авто - ретро далекое> спорно, есть такой стиль как ретрофутуризм, совмещение ретро элементов с современными элементами. Есть киберпанк, он же не только в кино бывает? [b]Мирослав[/b] > как она поворачивает?> тут есть моя недоработка, не слишком явно показанное расстояние от корпуса до колёс. Передние колёса отнесены от корпуса, за счёт этого она и должна поворачивать. Но видимо я это расстояние изобразил слишком маленьким. Задние колёса стоят ближе к корпусу, так как не поворачиваются. [b]почему Вы пишете о пневматиках низкого давления а рисуете наоборот узкие накачанные шины?[/b]> не доглядел:(, про пневматики я всё знаю, спасибо. Понял где прокралась ошибка-просто диски сначала были меньше, но потом я их нарастил по периметру. Из-за этого колёса смотрятся узкими, так как диск съедает часть бокового профиля покрышки. На самом же деле диски тут меньше - крайний белый овал на дисках отнесённый на ножках от самого диска - это что-то вроде декоротивного кожуха, то есть не сам диск. Но изображено так, что всё это целиком смотрится диском, в этом и моя ошибка. Ещё раз всем спасибо за дельные комментарии :)
2011-10-18
Чтобы машина могла поворачивать как Вы описываете, передние колеса надо разнести практически на расстояние их радиусов, что в данном случае нереально и, вероятно, некрасиво. Проще и лучше нарисовать колесную нишу. Пневматики должны быть именно [u]широкими [/u](если смотреть спереди) [url]http://driveforce.ru/publ/52/204-publ52-1-0-238.html[/url]
2011-10-18
Впрочем, Ваш вариант шин вполне подходит для твердой каменистой пустыни, надо только из описания "пневматики" убрать.
2011-10-20
[b]Мирослав[/b]-спасибо за комментарии и интеес к моей работе. Просто у всех пневматиков обычно колёса не в арках стоят, поэтому и я делал их снаружи. Я думаю, что не обязательно так далеко относить колёса от кузова, на расстояние радиуса, это же не городской автомобиль, для движения в пробках, мне кажется, что тут не обязателен такой резкий угол поворота колеса. Это авто для загорода, и он может поворачивать плавно, постепенно, поэтому думаю колёса так сильно относить не стоит, но как у меня стоят, тоже не оч. верно, на сколько-то отнести следует, передние колёса точно. Ещё раз спасибо за коммент.
2011-10-20
нарисовано хорошо, но имхо слишком сложные детали кузовные, все что ниже стекол и диски тоже - как у звездолета какого-то - как представлю, что все это будет напрямую контактировать с песком, аж страшно становится) ну и про поворот писали, зато он может поворачивать по-танковому, для грязи и возможно даже песка пойдет))
2011-10-21
за кадафи приехали :)
2011-10-24
Спасибо всем за комментарии. В следующих работах постараюсь избегать ошибок предидущих работ. Спасибо.
RENDER.RU