Попытка создать эффект остановки времени, только место для съемок было выбрано не совсем удачное, море и много народу...
308501
30
2010-11-03
Впервые слышу, что Ялта не совсем удачное место для съемок.
Получилось отлично! Убедительно.
2010-11-03
Хорошо получилось, только не свосем понятно, почему люди на заднем плане ходят и вода в море не замерла, если это тайм-фриз=))) а так круто)
2010-11-03
не совсем тру тайм-фриз....облет-то снятый, соотв-но и люди ходят и вода дрыгается....вот взять бы первый кадр снятого футажа, сделать проекцию из камеры, смоделить окружение, главного героя и зафигачить - вот тогда было бы тру ) а сейчас - фэйк ) в следующий раз, думаю, автор так и сделает, как я описал - повозиться, конечно, но будет интереснее )
2010-11-03
[b]Магуш[/b] Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре.
[b]Василий Пономарев[/b] это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности.
2010-11-03
где видео?
2010-11-03
а появилось.круто!!!
2010-11-03
[b]slava85[/b] вроде на месте видео, все нормально показывает.
2010-11-03
[quote=Stalmation]
Магуш Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре.
Василий Пономарев это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности.
[/quote]
Моделится персонаж, мид-поли, повторяющий очертаний оригинала снятого. Моделится окружение, совпадающее с оригинальным. Все один-в-один. НА все это дело из треченой камеры делается camera-project бэка снятого. Если все сделано хорошо и четко, от траектории треченой камеры мы можем отклоняться как угодно, недостающую инфу с бека дорисовываем, если камера охватила слишком много "нового" в кадре. Возвращаемся в исходную траекторию камеры. Важно помнить, что камера, проецирующая бэк, остается без изменений, то есть с самого трека непосредственно. Камера, через которую будем смотреть - копия первой с отклонениями где нужно. Рендерим. Композим. Либо делаем сразу в композере, но имеем ограничения, т.к. не сможем бэйкать и тонко перерисовывать спроецированные текстуры, однако при желании можно.
А вообще эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал....а если сцена огромная....то все, без "честного" рапида не обойтись....
Есть конечно и съемочные рапиды, но там снимают не на одну камеру, а на множество, расположенных по пути "вымышленной" камеры - в итоге можем перескакивать с камеры на камеру и движение будто бы застыло...как к примеру в Матрице делали рапиды....короче тема интересная, муторная, но красивая )
2010-11-03
[quote=Василий Пономарев]
Цитирую Stalmation:
Магуш Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре.
Василий Пономарев это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности.
Моделится персонаж, мид-поли, повторяющий очертаний оригинала снятого. Моделится окружение, совпадающее с оригинальным. Все один-в-один. НА все это дело из треченой камеры делается camera-project бэка снятого. Если все сделано хорошо и четко, от траектории треченой камеры мы можем отклоняться как угодно, недостающую инфу с бека дорисовываем, если камера охватила слишком много "нового" в кадре. Возвращаемся в исходную траекторию камеры. Важно помнить, что камера, проецирующая бэк, остается без изменений, то есть с самого трека непосредственно. Камера, через которую будем смотреть - копия первой с отклонениями где нужно. Рендерим. Композим. Либо делаем сразу в композере, но имеем ограничения, т.к. не сможем бэйкать и тонко перерисовывать спроецированные текстуры, однако при желании можно.
А вообще эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал....а если сцена огромная....то все, без "честного" рапида не обойтись....
Есть конечно и съемочные рапиды, но там снимают не на одну камеру, а на множество, расположенных по пути "вымышленной" камеры - в итоге можем перескакивать с камеры на камеру и движение будто бы застыло...как к примеру в Матрице делали рапиды....короче тема интересная, муторная, но красивая )
[/quote]
[b]Stalmation[/b] прав - при таком облете моделить/проецировать - было бы верхом маразма и мазахизма, серьезно))) Ни один здравомыслящий человек не делал бы это таким способом. Это займет раз в 100 больше времени и сил, а это очень критично. Единственное, что стоило бы искусственно создать, так это фон (чтоб движения левого на нем не было): отснять полную панораму 360*, а персонажа на хромакее с трек-маркерами, и потом приклеить к фону.
2010-11-03
Очень круто, 5 баллов!
2010-11-04
что вы ему ввели? Он в коме?[smile=01]
Очень понравилось +5 [smile=04]
2010-11-04
Если очень критично что бек и вода двигаются - можно было б рото персонажа (попарится) но сделать.
Мне понравилось прикольно и благодарный за майкин оф. Даже если знаеш примерно как всьо делалось,
всьоравно интересно посмотреть! Удачи!!!
2010-11-04
чувак, на счет эффекта - понравилось. Но музыку все таки, хотябы нейтральную ставь, а то неприятно, слух ржет
2010-11-04
для теста, очень хорошо вышло, а если в мелочи лезть то веде можно наковырять огрехов.
2010-11-04
Красивенько
2010-11-04
можно было бы решить вопрос, подставив сферическую панораму, естественно движение камеры не такой было бы, но как вариант...
хотя сам не пробовал и утверждать не имею право)
2010-11-04
Тест удался!
[quote]эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал[/quote]
а как же реклама phillips?
2010-11-04
Voda ne nastojashaja, nado bilo hotabi zanatsa i snat HDRI srazu na meste.... V plane ispolnenija, neploxo, no Nado chto to novoe, rebat eto uje BILO!
2010-11-04
Sorry stupil! Est tam transparency... Vse ravno chet ne to...POka ne ponal...pozje skaju
2010-11-05
Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/.
А с одной камерой получилось классно!
2010-11-05
можно конечно и так заморочиться, а можно как в ролике phillips про которую тут уже писали, а можно рапидной камерой скоростной облет вокруг актера сделать получится тот же эффект как и с большим количеством фотиков и ограничение в 7 кадров в секунду не будет мешать и можно сделать мягкий вход и выход из фриза чего очень трудно будет добиться при использование фотиков.
2010-11-05
мой нижний комент это ответ на пост
Renal (3D Work)
05.11.2010 00:13
Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/.
А с одной камерой получилось классно!
2010-11-05
Баночка от колы вроде)
зафризить можно в афтере без 3д гемороя.
2010-11-05
[quote=balalaev]
что вы ему ввели? Он в коме?
[/quote]
Вытяжку из богомола )))
2010-11-05
Всем спасибо за комментарии!
[quote=Ruslan11]
Ruslan11
[/quot[quote=Ruslan11]
Но музыку все таки, хотябы нейтральную ставь, а то неприятно, слух ржет
[/quot[quote=Ruslan11]
Согласен, музыка не совсем удачная получилась.
[quote=Alexander Hegelstein]
Voda ne nastojashaja, nado bilo hotabi zanatsa i snat HDRI srazu na meste....
[/quote]
Есть тут карта окружения, но не с фоток, а со скринов из видео, доработанных в фотошопе, без нее невозможно отрендерить диэлектрик_материал, и есть преломление в воде Стаса которому чего-то вкололи)))
[quote=Renal]
Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/.
[/quote]
Интересная статья, но немного устаревшая и очень дорогой метод. Там такой подход нужен для того чтобы не полностью остановить время, а сильно замедлить его и в то же время развернуть угол обзора, для полной остановки времени хватает одной камеры и стэдикама.
[quote=Dilex]
Баночка от колы вроде)
зафризить можно в афтере без 3д гемороя.
[/quote]
Вроде стакан от кофе...
3д это одно удовольствие, а не геморой. Интересно узнать как можно сделать разворот камеры на 180градусов без 3д только в афтере?
2010-11-06
В данном случае можно было панораму собрать из нескольких фоток, притрэчить к видео. а паренька вырезать масками.
2010-11-24
Вода и люди на заднем плане двигаются из-за это теряется ощющения этого фриз эфекта((( Мог бы заморочится и смодэлить воду в статике на композе подменить!!! И людей покадрово вырезать и остановить в одном кадре!!) А еще для пущей достоверности парочки чаек зависших в воздухе нехватает!!!))) А в целом хорошо поработал))) Так держать))) +
2010-12-07
Это превсходно!!!!
Чистота замысла проявляется сквозь призму времени!
Одна из лучших работ на фрилансе!