RENDER.RU

Time freeze

preview Time freeze 3D making of 3D making of
Попытка создать эффект остановки времени, только место для съемок было выбрано не совсем удачное, море и много народу...
3 0 850 1
30
2010-11-03
Впервые слышу, что Ялта не совсем удачное место для съемок. Получилось отлично! Убедительно.
2010-11-03
Хорошо получилось, только не свосем понятно, почему люди на заднем плане ходят и вода в море не замерла, если это тайм-фриз=))) а так круто)
2010-11-03
не совсем тру тайм-фриз....облет-то снятый, соотв-но и люди ходят и вода дрыгается....вот взять бы первый кадр снятого футажа, сделать проекцию из камеры, смоделить окружение, главного героя и зафигачить - вот тогда было бы тру ) а сейчас - фэйк ) в следующий раз, думаю, автор так и сделает, как я описал - повозиться, конечно, но будет интереснее )
2010-11-03
[b]Магуш[/b] Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре. [b]Василий Пономарев[/b] это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности.
2010-11-03
где видео?
2010-11-03
а появилось.круто!!!
2010-11-03
[b]slava85[/b] вроде на месте видео, все нормально показывает.
2010-11-03
[quote=Stalmation] Магуш Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре. Василий Пономарев это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности. [/quote] Моделится персонаж, мид-поли, повторяющий очертаний оригинала снятого. Моделится окружение, совпадающее с оригинальным. Все один-в-один. НА все это дело из треченой камеры делается camera-project бэка снятого. Если все сделано хорошо и четко, от траектории треченой камеры мы можем отклоняться как угодно, недостающую инфу с бека дорисовываем, если камера охватила слишком много "нового" в кадре. Возвращаемся в исходную траекторию камеры. Важно помнить, что камера, проецирующая бэк, остается без изменений, то есть с самого трека непосредственно. Камера, через которую будем смотреть - копия первой с отклонениями где нужно. Рендерим. Композим. Либо делаем сразу в композере, но имеем ограничения, т.к. не сможем бэйкать и тонко перерисовывать спроецированные текстуры, однако при желании можно. А вообще эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал....а если сцена огромная....то все, без "честного" рапида не обойтись.... Есть конечно и съемочные рапиды, но там снимают не на одну камеру, а на множество, расположенных по пути "вымышленной" камеры - в итоге можем перескакивать с камеры на камеру и движение будто бы застыло...как к примеру в Матрице делали рапиды....короче тема интересная, муторная, но красивая )
2010-11-03
[quote=Василий Пономарев] Цитирую Stalmation: Магуш Неудачное для этого эффекта, людей много ходит, мешают в кадре. Василий Пономарев это мне кажется ты сильно загнул, зачем мне моделить окружение и персонажа для такого эффекта? Вроде все его так и делают, замирают на время съемки и потом дорисовывают предметы висящие в воздухе для убедительности. Моделится персонаж, мид-поли, повторяющий очертаний оригинала снятого. Моделится окружение, совпадающее с оригинальным. Все один-в-один. НА все это дело из треченой камеры делается camera-project бэка снятого. Если все сделано хорошо и четко, от траектории треченой камеры мы можем отклоняться как угодно, недостающую инфу с бека дорисовываем, если камера охватила слишком много "нового" в кадре. Возвращаемся в исходную траекторию камеры. Важно помнить, что камера, проецирующая бэк, остается без изменений, то есть с самого трека непосредственно. Камера, через которую будем смотреть - копия первой с отклонениями где нужно. Рендерим. Композим. Либо делаем сразу в композере, но имеем ограничения, т.к. не сможем бэйкать и тонко перерисовывать спроецированные текстуры, однако при желании можно. А вообще эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал....а если сцена огромная....то все, без "честного" рапида не обойтись.... Есть конечно и съемочные рапиды, но там снимают не на одну камеру, а на множество, расположенных по пути "вымышленной" камеры - в итоге можем перескакивать с камеры на камеру и движение будто бы застыло...как к примеру в Матрице делали рапиды....короче тема интересная, муторная, но красивая ) [/quote] [b]Stalmation[/b] прав - при таком облете моделить/проецировать - было бы верхом маразма и мазахизма, серьезно))) Ни один здравомыслящий человек не делал бы это таким способом. Это займет раз в 100 больше времени и сил, а это очень критично. Единственное, что стоило бы искусственно создать, так это фон (чтоб движения левого на нем не было): отснять полную панораму 360*, а персонажа на хромакее с трек-маркерами, и потом приклеить к фону.
2010-11-03
Очень круто, 5 баллов!
2010-11-04
что вы ему ввели? Он в коме?[smile=01] Очень понравилось +5 [smile=04]
2010-11-04
Если очень критично что бек и вода двигаются - можно было б рото персонажа (попарится) но сделать. Мне понравилось прикольно и благодарный за майкин оф. Даже если знаеш примерно как всьо делалось, всьоравно интересно посмотреть! Удачи!!!
2010-11-04
чувак, на счет эффекта - понравилось. Но музыку все таки, хотябы нейтральную ставь, а то неприятно, слух ржет
2010-11-04
для теста, очень хорошо вышло, а если в мелочи лезть то веде можно наковырять огрехов.
2010-11-04
Красивенько
2010-11-04
можно было бы решить вопрос, подставив сферическую панораму, естественно движение камеры не такой было бы, но как вариант... хотя сам не пробовал и утверждать не имею право)
2010-11-04
Тест удался! [quote]эффект рапида с замершими актерами снимать - не знаю ) это сколько дублей надо делать, чтобы никто даже не дышал[/quote] а как же реклама phillips?
2010-11-04
Voda ne nastojashaja, nado bilo hotabi zanatsa i snat HDRI srazu na meste.... V plane ispolnenija, neploxo, no Nado chto to novoe, rebat eto uje BILO!
2010-11-04
Sorry stupil! Est tam transparency... Vse ravno chet ne to...POka ne ponal...pozje skaju
2010-11-05
Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/. А с одной камерой получилось классно!
2010-11-05
можно конечно и так заморочиться, а можно как в ролике phillips про которую тут уже писали, а можно рапидной камерой скоростной облет вокруг актера сделать получится тот же эффект как и с большим количеством фотиков и ограничение в 7 кадров в секунду не будет мешать и можно сделать мягкий вход и выход из фриза чего очень трудно будет добиться при использование фотиков.
2010-11-05
мой нижний комент это ответ на пост Renal (3D Work) 05.11.2010 00:13 Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/. А с одной камерой получилось классно!
2010-11-05
Баночка от колы вроде) зафризить можно в афтере без 3д гемороя.
2010-11-05
[quote=balalaev] что вы ему ввели? Он в коме? [/quote] Вытяжку из богомола )))
2010-11-05
Всем спасибо за комментарии! [quote=Ruslan11] Ruslan11 [/quot[quote=Ruslan11] Но музыку все таки, хотябы нейтральную ставь, а то неприятно, слух ржет [/quot[quote=Ruslan11] Согласен, музыка не совсем удачная получилась. [quote=Alexander Hegelstein] Voda ne nastojashaja, nado bilo hotabi zanatsa i snat HDRI srazu na meste.... [/quote] Есть тут карта окружения, но не с фоток, а со скринов из видео, доработанных в фотошопе, без нее невозможно отрендерить диэлектрик_материал, и есть преломление в воде Стаса которому чего-то вкололи))) [quote=Renal] Кому интересно - вот как это делается в кино - http://www.compress.ru/Archive/CP/2006/3/33/. [/quote] Интересная статья, но немного устаревшая и очень дорогой метод. Там такой подход нужен для того чтобы не полностью остановить время, а сильно замедлить его и в то же время развернуть угол обзора, для полной остановки времени хватает одной камеры и стэдикама. [quote=Dilex] Баночка от колы вроде) зафризить можно в афтере без 3д гемороя. [/quote] Вроде стакан от кофе... 3д это одно удовольствие, а не геморой. Интересно узнать как можно сделать разворот камеры на 180градусов без 3д только в афтере?
2010-11-06
В данном случае можно было панораму собрать из нескольких фоток, притрэчить к видео. а паренька вырезать масками.
2010-11-24
Вода и люди на заднем плане двигаются из-за это теряется ощющения этого фриз эфекта((( Мог бы заморочится и смодэлить воду в статике на композе подменить!!! И людей покадрово вырезать и остановить в одном кадре!!) А еще для пущей достоверности парочки чаек зависших в воздухе нехватает!!!))) А в целом хорошо поработал))) Так держать))) +
2010-12-07
Это превсходно!!!! Чистота замысла проявляется сквозь призму времени! Одна из лучших работ на фрилансе!
2011-03-23
Все круто кроме музыки)))
2011-09-19
очень всё круто,кроме музыки))
RENDER.RU