RENDER.RU

The Warrior

preview The Warrior Фэнтези Фэнтези
Привет, Всем. :) Представляю Вашему вниманию свою новую работу. На этот раз - Воин. Дальше больше... Творческих успехов.
23 0 850 1
53
2009-11-05
Внушает страх! отлично!
2009-11-05
Худшая из работ автора! Не вменяемый дождь, который нигде не сталкиваеться не "разбрызгивает" к тому же крупный) Шлем странный, анатомия не понятна, руки кажуться маленькими а тело плоским, вообщем я удивлен этой работе автора
2009-11-05
http://img509.imageshack.us/img509/7259/proofxn.jpg - туда же умник, анатомию он здесь увидел! и на 3DMir чтоб растолковали, если сам не поймешь.
2009-11-05
про дождь сказали, текстуры какие то мыльные, хочется деталей
2009-11-05
Слушай "УМНИК" ты субардинацию соблюдай!!! Шлем убогий и мыльный, а анатомия не смотря на то что ты скинул, с этого ракурса видно что руки у него маленькие, и кажуться "куриными"
2009-11-05
И если брать анатомию, то грудная клетка плоская по сравнению с шериной плеч
2009-11-05
удивительно как у одного и того же автора могут быть удасные работы а могут быть и совсем неудачные 8-(
2009-11-05
Mark_Lee - ты не прав.. с анатомией и грудной клеткой усе в порядке... ты надень на себя пуховик к примеру и посмотрись в зеркало. . . автору. но с текстурами в данной работе действительно беда. на шлеме в меньшей мере на наплечнике. геометрия и текстура башни то же не айс. ну и дождь ртутный. остальное нравится.
2009-11-05
[quote=Mark_Lee] "...Слушай "УМНИК" ты субардинацию соблюдай!!! Шлем убогий и мыльный, а анатомия не смотря на то что ты скинул, с этого ракурса видно что руки у него маленькие, и кажуться "куриными"..." [/quote] 1) Здесь не почему судить об анатомическом строении модели! 2) Собственно я и предполагал, что те у кого еще не достаточно опыта и навыков, но которым охота отметиться, а как еще это сделать как не комментарием, тем более критическим, после предоставленных доказательств в несостоятельности их замечаний, и обличения их банального непонимания перспективного искажения - сопрут все на ракурс. Что ж если у тебя нет примитивного понимания перспективы мы вряд ли найдем общий язык. Ты возможно еще не знаешь, в силу молодости лет, но более менее серьезные работы рисуются совместно с консультациями людей сведущих в областях, которые затрагивает рисунок. Так что скажи еще раз, что здесь чрезвычайно неправильное анатомическое строение. И мы еще раз оценим твой уровень.
2009-11-05
по идее оно может всё и правильно (по пропорциям), но правая рука смотрится нехорошо (неудачно, скажем так), возможно, что положение руки с кистью на рукояти меча, в расслабленном состоянии, да ещё в громоздких латах должно быть другим... а в целом интересно...
2009-11-05
Слушай Роман, не я первый замечаю что анатомия у твоего воина не идеальна, и не дело в недостатки опыта или желании отметиться, ты просто кажеться не много зазнался и отличить хорошую работу от сделанной на от...сь я еще могу...
2009-11-05
Работа в целом понравилась. Моделирование особенно метала (помятость) на очень хорошем уровне. Про дождь сказали, смущает то что он только на переднем плане а на заднем ничего невидно... Автору творческих успехов!!!
2009-11-05
кроме дождя мне все понравилось! хорошо! :)
2009-11-05
Красиво! ВЫ мастер своего дела! У вас отличный уровень, до которого мне наверно уже не доползти. Но позвольте попридераться=) 1. Текстуры - они весьма странные. Квадратики на доспехах неплохие, даже совсем неплохие, но текстурка на них... и заклёпки какие то попадаются тёмно-коричнево-оранжевые. Странно как то они заржавели. Имхо, лучше без них. И вообще по всей картинке бродют невнушающие доверия текстурки. 2. На плечах какие то странные железяки. Я имею ввиду не сам атрибут доспехов, а их исполнение. Они как будто бы не от сюда. Общую цветокоррекцию не выдерживают и словно дополнительно освещены. 3. Шлем как то странно погнут. Как то неоднозначно. И текстурки сомнительные. 4. Дождик - кому как. Мне лично понравился. Хотя я уверен, что все будут кричать на этот дождик. (Я не читал предыдущие комментарии). Внимание! Не стоит принимать близко к сердцу и указывать на мой уровень. Это просто моё мнение, так сказать, критика, которую тут вроде никто не запрещал. Об остальных недостатках говорить не хочется. Ваш профессионализм всем известен. А мой пост - это так, что бы не зазнались=) Общее впечатление от работы - только положительное. Она и вправду доставляет удовольствие!=) Удачи Вам, и творческих успехов!
2009-11-05
Я знаю почему народ клевещет на анатомию... Я не спорю: правильно ли сделано тело на которое одеты доспехи или нет, но факт - создаётся впечатление, что у охранника прямой как столб позвоночник. И там где идут грудные мышцы, геометрия идёт просто конусом, фигура приобретает конусность, может оно так и будет правильно, может в реале так и выглядит, но честно для художки это в итоге просто не красиво. :( Ругаться не надо, надо просто видеть и не доказывать, где что и как. Я думаю работу можно сделать очень красивой, даже до уровня Аварда, немного расслабить фигуру и посадить её в позу как бы облокачивающуюся на что-нибудь в заде, например деревянные перила... получится, харизматично и с настроением. :) а так мне кольчужка понравилась и нормальная атмосфера, не бросай думаю можно слепить конфетку! ;) Успеха! :)
2009-11-05
а ты её просто переименуй в "The Warrior Urfin Dzhjus" и ничего переделывать не надо....
2009-11-05
2 Antonishe: А я все же укажу на Ваш уровень, на уровень критики. Вот бы всем такой - в целом объективный, не обезличенный, а отражающий мнение Автора. Он и говорит, что ему не понравилось это и это, это не так, а здесь иначе. И что самое главное, что он говорит, что это не понравилось ЕМУ, и он допускает возможность, что Автору нравится иначе. Спасибо за комментарий. :) 2 Feodor (3D Award): Вот, вот... именно так и нужно писать, Feodor. Такие твое комментарии я буду читать и прислушиваться к нем. Спасибо. 2 Mark_Lee: Ну я не буду тебя уверять, в том что я не зазнался и адекватно оцениваю самого себя (это доказывает написаное выше), просто твое высказывание "Худшая работа..." и так далее... Уж как ни крути - здесь совсем не уместно. Собственно именно характер твоего первого коммента определил характер и моих комментариев к тебе.
2009-11-05
Оно отражало мое личное мнение, что это ТВОЯ худшая работа на мой взгляд из всех что я видел, и мне даже не поверилось что автор работ один и тот же, а уместно ли решать худшая это из твоих работ или нет, то как раз таки уместно ведь со стороны виднее
2009-11-05
[b]Mark_Lee (2D Work)[/b] Ты бы сперва сделал бы что то подобное, а потом уже говорил. Как в мультике. Ребята! Давайте жить дружно! [smile=04]
2009-11-05
Максим Ганжа (3D Work) я не создаю и не конструирую автомобили, чтобы оценить их изящество, комфорт и тд.
2009-11-05
Интересная работа. Здесь проявляется конфликт между "чтобы люди поверили" и реализмом. Анатомия и доспехи может и правдивые, но многие не верят. Но задача художника, скорее, относится к тому. чтоб поверили.
2009-11-05
[b]Mark_Lee (2D Work)[/b] Ну на критику мы все мастера.
2009-11-05
[b] РоманС (3D Award) [/b] Не хотел больше писать в этой теме. Но.. Смешно было читать твой последний пост. Там ты отмечаешь "критику" только тех, кто не скупился на восторги охи и ахи... И в то же время достаточно грубо общаешься с остальными... не стоит не зная людей судить о их знаниях и навыках, а фраза про возраст по отношению к Mark_Lee вообще странно, при вашей минимальной разнице. . ИМХО. Поменьше самодовольства и смотрите не заболейте звездной болезнью.) Опять же имхо у тебя просто отличные работы на разные темы, особенно сильна интерьерка и предметная визуализация, но ВСЕ работы в стиле фентези - действительно как будто сделаны другим человеком, ну на много слабее как по дизайну персонажей так и по уровню рендера и по композиции. И если ты прислушиваеся только к восторженным отзывам и игнорируешь конструктивную критику - то успехов в данном направлении ты не добьешься. . Пишу не дабы "наехать" или как ты выражаешься "отметиться", просто вижу действительно высокий уровень работ в других направлениях и такой провал в этом. Ну и стиль общения твой странный. . Иван.
2009-11-05
2 Иван (AIVEN): "... Смешно было читать твой последний пост. Там ты отмечаешь "критику" только тех, кто не скупился на восторги охи и ахи... " Твое мнение и ты имеешь на него право. Ты меня не сильно хвалил в своем последнем посте, скорее даже наоборот. И я вроде бы даже должен бы закусться с тобой или оскорбить, судя по твоей логике. Но нет... Так как ты адекватно выразил свое мнение. И я даже задумался что возможно ты в чем-то прав. Но как и обычно - я не пятак чтобы всем нравиться. Удачи.
2009-11-05
Давайте постараемся не переходить на личности и ограничиться сдержанным обсуждением работы с обоих сторон.
2009-11-05
Максим Ганжа (3D Work) У меня высшее художественное образование, я думаю могу критиковать работу
2009-11-05
[b]Mark_Lee (2D Work)[/b] Да не нервничай ты так [smile=06] Мне вобще по барабану какое там у тебя образование. Все уже давно прочитали твою критику (автору решать принять её в учет или нет) Можно уже давно успокоиться [smile=04]
2009-11-05
:)
2009-11-05
И так, подытожим... Спасибо за комментарии и критику. Скорее всего со всей критикой соглашусь: просто дождь мне нравится, такой как получился, а что касается позы и анатомии, хоть все и сделано как надо... но зритель не верит в это - значит все же какая-то ошибка есть... Думаю не совсем удачный ракурс. Возможно буду дорабатывать учитывая пожелания, а возможно и нет. Удачи, Всем. 2 Mark_Lee: Предлагаю зарыть "топор войны"... Развлеклись и хватит. :)
2009-11-05
РоманС (3D Award) по рукам)
2009-11-05
Всё клево, сделано классно, но помоему с дождём что-то не то. Объёма у него нет. (не читалотзывы, возможно повторяюсь)
2009-11-05
Ладно, вставлю и я свои пять копеек( хотя не хотел коментить работу вообще). Не хотел по тому, что она не вызывает у меня чуств прекрасного...просто работа и все, таких тысячи. Уровень напоминает обложку диска с игрой...не плохо, но от Человека со значком Авард-хочется по лучше. То что многие высказались о том что работа слабей остальных...так это в порядке вещей, натюрморты и интерьеры всегда было делать легче чем персонажку. НО на то мы и учимся...И в этой работе есть очень сильные стороны, хватает и слабых. Но все со временем будет. Автору успехов. Идеи для воплощения бесконечны, так что можно не сильно расстраиваться что не все получилось как хотелось бы. А критикующим хочется сказать, что на сильные стороны работы то же нужно смотреть, не меньше чем на слабые...тогда и впечатление от работы будет совсем другое.
2009-11-05
Всё, кроме дождя нравится!
2009-11-05
Из сильных сторон понравилась проработка доспеха. очень хорошо сделана. ремешки перчатки то же. Это да - радует.
2009-11-05
Солидарен с предыдущим оратором. Для Авардовца это очень слабо. По мелким ошибкам проходится не стану, а вот что дождь ужасный, замечу. В следующий раз порадуйте нас, Роман... хотя бы ради того, чтобы не вызывать таких противоречий и конфликтов вокруг работ.
2009-11-05
Роман, не ожидал так скоро увидеть новую работу. Я очень рад! Высказываю свои впечатления (не критику): Не фотореалистично, может ты этого и не добивался. Но и не мультяшно. В общем смотрится внушительно и солидно. С удовольствием посмотрел бы полнометражную анимацию, и именно это и приходит на ум. Вероятно вследствие такого ракурса есть впечатление, что фильм приостановили, и не терпится увидеть, что же будет дальше, зритель остается заинтригован. И именно поэтому не обсуждаю композицию и ракурс. В воине чувствую волю и силу, а когда от работы что-то чувствуется, считаю это успехом.
2009-11-05
У всех бывают неудачные работы, с кем такое не случается? РоманС (3D Award) - Да вот твоя дрессура действует [smile=06]
2009-11-05
[quote]но от Человека со значком Авард-хочется по лучше.[/quote] [quote]Солидарен с предыдущим оратором. Для Авардовца это очень слабо. [/quote] [smile=04]
2009-11-06
добрый день, работа понравилась и именно поэтому хочется оставить свой комент, как только открыл ее две вещи бросились в глаза, не скажу что они сделаны неправильно, просто неудачно в камеру попали(могу судить как человек фотографией увлеченный) 1. текстура на шлеме(слева, низ) она конечно при помятости так примерно и смотрится, но в данном случае как будто ее неправильно положили и сильно растянули (короче как неправильно положенный битмап) 2. левая рука, наверное это тень подчеркивает и совпадающий цвет фона в том месте, кажется совсем тонкой и кисть маленькой, начинаешь разглядывать и понимаешь, что это из за тени, но впечатление маленькой кисти остается, у воина кулачищи должны быть, да еще толстая грубая перчатка. размер больше нужно. мое мнение. 3 про позу и прямую спину, а вы оденьте такую тяжесть, уж поверьте мне(на основной работе защиту и покруче таскал на себе) только с прямой спиной реально такскать и долго носить, тут все правильно. иначе у вас спина отвалится мигом, только прямая и в тонусе все мышцы и никакой раслабленно позы, только если на что то навалишься и то спину держишь) а в целом все хорошо и согласуется со стилизацией работы, я бы даже сказал отлично
2009-11-06
если честно мне работа понравилась... ошибок с текстурами не вижу, да и других тоже... возможно дождь можно попрозрачнее, а все остальное оч. понравилось
2009-11-06
2 Pionar (3D Work): Ты удивишься... Но я тоже так думаю. :) 2 poisk: Спасибо за мнения. Я согласен с замечаниями. 2 Lebedev: Привет, Денис. Спасибо за комментарий. До связи. Спасибо Всем за комментарии.
2009-11-06
как то слабовато после этого http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=40057
2009-11-06
А меня картинка зацепила, и лично мне кажется что она очень и очень близка к фоториалу. Только шлем не понравился и немного крупноватые капли дождя.
2009-11-07
Вы случайно эту работу делали не под вдохновлением от игры Armies of Exigo? По работе - понравилось. Дух игры очень сильно чувствуется, даже если вы делали не по игре. Сам хотел сделать ИМЕННО ТАКОГО ЖЕ воина. Опередили... :)
2009-11-07
2 Pascal Killer: Да, именно. Когда-то давно играл в эту игрушку и она очень понравилась тогда и решил сделать воина. Но после все как-то погасло. А тут случайно наткнулся на обои к этой игре и решил воплотить. То, что опередил не причина отказываться от своей затеи. Тем более что прочитав комментарии, можно уже избежать некоторых ошибок. В общем - делайте, будем ждать работу. Успехов.
2009-11-08
Тематику рыцарей и фентези очень люблю. Но скажу честно, не понравилось. =( Чтобы не быть голословным, перечислю недостатки. Надеюсь, автор не воспримет их штыки. 1) Сам концепт. Персонаж больше похож на толкиниста, сделавшего себе из подручных материалов и мусора подобие доспеха и позирующего в нем с непомерным пафосом (как это они часто любят). Все же, на мой взгляд, следовало уделить большее внимание изучению историчных референсов, не смотря на то, что доспех выдуманный. Вся конструкция доспеха выглядит более чем странно. Воин пеший, но шлем больше похож на конный (стилизация саллета/салада/шалера), т.к. тяжелый и с забралом. При такой защите головы и наличии подобия горжета, вдруг совершенно открытая шея. Тело закутано аж в два слоя брони (клепанная куртка+кольчуга), но руки совершнно открыты. Форма и расположение наручей так же вызывают сомнения, т.к. они должны закрывать бок руки и локоть (ведь налокотников не предусмотрено). Совершенно не понятно назначение гигантского кожанного ремня, перекинутого через плечо. Плюс я бы на перчатки тоже стальные пластинки наелпал, раз уж солдат весь такой забронированный, но это конечно уже по вкусу. Я конечно понимаю, что не все разбираются в доспехах так же, как и я, но тут дело ИМХО даже не в количестве знаний в данной области, а в том, что непродуманный доспех у зрителя уже на подсознательном уровне вызывает чувство бутафории, а не реализма. 2) Материалы и рельеф. Сталь вообще не похожа на сталь. В лучшем случе, на жесть. А на голове - так и вообще местами дерево напоминает. Помятости и потертости конечно брутальны, но выглядят они на самом деле совсем не так, т.к. возникают не с проста, а в следствие ударов или падений. Тут же опять возмникают ассоциации с жестью и мусором (я почему собственно про толкинистаи сказал в самом начале). Материал и фактура ремней тоже выглядят своеобразно. По материалу поддоспешника тоже много вопросов - тм ведь обычно носили стеганные куртки, а не подобие свитера. 3) Ракурс. Сам по себе он интересен и тут наверное должен был подойти, но он губит все пропорции персонажа. 4) Дождь. Ты говоришь, что он тебе нравится, но я уверен, пройдет пара месяцев, ты взглянешь на картинку свежим взглядом и тут же поймешь, почему многие указывали тебе на дождь. Он выглядит плоским, словно идет только в 20 см перед камерой. Но все же у работы есть своя атмосфера, это радует. П.С. Прошу автора не обижаться, если что и не воспринимать мою критику очень горячо. Мне темы доспехов, фетези и Средневековья просто очень близки и интересны, поэтому не мог сдержаться и не написать этого коммета. Удачи! :)
2009-11-08
2 Swordlord (3D Award): Вы зря полагаете, что я буду обижаться или спорить со всей критикой. С Вашей критикой я полностью согласен и рад, что Вы ее написали. Теперь я знаю кому обращаться за консультациями, когда буду рисовать следующего рыцаря. Спасибо. До связи.
2009-11-08
[quote]По материалу поддоспешника тоже много вопросов - тм ведь обычно носили стеганные куртки, а не подобие свитера. [/quote] хе-хе, это не свитер, я так понимаю, а кольчуга... хе-хе...
2009-11-08
[b]РоманС (3D Award)[/b] Это здорово, когда человек адекватно воспринимает критику! И еще лучше, если он старается извлекать из нее пользу! У меня вот, это не всегда получается. :) Буду очень рад помочь в будущем советами по доспехам и оружию. ;)
2009-11-09
Хорошая, на мой взгляд, работа... главное, что есть атмосфера и характер у кадра - напоминает момент из кино. Дождь понравился - есть ощущение, что кадр прямо замер... но вот для большего шика можно было добавить всплески воды на воине, как-будто капли стучат ему по наплечникам, перчаткам. Материалы хорошо получились, нравится шлем. Ну, и как многие писали, доработать бы дальний план - даже смазанный, он выглядит не очень детально. Успехов!
2009-11-09
Не хочу обижать автора, но шлем вышел очень некачественно, дождь вообще напугал, правая рука похожа на протез, от того и сам воин выглядит деревянным, не настоящим. Атмосфера, конечно, присутствует, но персонаж не удался.
2009-11-12
Нравится, как некоторые материалы выглядят мокрыми, и смущает в основном длина пальцев и сам дождь...
2018-08-23
Помню эту работу- в 2009 году, это было нечто!!
RENDER.RU