Размер работы , 40*50, техника масло, на холсте,. время выполнения 25 часов,..
натюрморт, по моему это такая вещь, которая в качественном исполнении не сможет не затронуть взгляда и чувств "нормально-вкусо" сориентированного человека.....
23
2009-10-29
как уже говорили в коментах к прошлой работе " Автор ростёт " и довольно быстрыми, стероидными темпами :)))
работа очень понравилась, здорово !!!
2009-10-29
Спасибо "Чувабак" , да, хочется стараться,...колемся "Стеройдо-Масляными" вдохновениями......)
2009-10-29
долго же ты ее рисовал
вон сыр даже заплесневел)
черный странный на бутылке
2009-10-29
Айве,.всмысле странный. вполне подходящий..
Но опять же , может так фото сделано, оригинал гораздо Сочнее.....
Спасиб за посещение.....
Сыр, да , Рокфорчик.....)
2009-10-30
я имел в виду в основном цвет светлой этикетки, как он мог из почти белого стать, при таком освещении, черным,... тогда как на сцене почти нет теней - все пересвечено.
2009-10-30
Ну тут видимо ваш личный взгляд, а этикетка как есть так и вот освещена,..)и имеет место, как собственно и ваш личный взгляд на всё.....)
2009-10-30
Согласен с мнением "AIVEN" по поводу этикетки у всех материалов светоотражающая способность разная, и дело тут не в чеьм либо взгляде, а в правилах академ живописи/рисунка кстати и тоновое напряжение слишком резкое без полутона, так если бы это была грань куба сама бутылка если провести осевую - кривая.
2009-10-30
ну , спасибо, на вашем экзамене академии, я сам себе ставлю , академики, четвёрку, с небольшим минусом,....
.............)),.это вино такое, с искривлённым горлышком, может видели, а может нет, а если попробовать то вообще, всё немного кривым покажется, вино, кривым, ......
2009-10-30
Можете за композицию в листе себе еще бал накинуть.)))) Компоновка в объектов листе это основа работы, не верите, спросите любого художника.) Слышал про такие бутылки, они по разному появляются.)))
2009-10-30
Развиваешься- молодцом.
2009-10-30
Интересно читать комментарии, когда всё рассматривается через призму "академизма". Эдак и до клонирования недалеко. Хорошо будет, если у всех всё будет рисоваться "академически"?
Вот у меня напрочь нет никакого художественного образования. Я картины оцениваю (пардон за сравнение) как женщину, с первого взгляда. Ну вот нравится мне этот натюрморт и всё тут.
А что там автор сделал не по-науке лично мне глубоко ( опять пардон) плевать.
2009-10-30
Молодец что работаешь!
Виноград понравился и штопрор - штопор больше понравился)
По больше цвета!
Фон не в тему мазки на нем)
Да над композицией подумай надосуге)
Успехов!
2009-10-30
Спасибо ребята, а по поводу мазков, специально так, передний план проработан, фон, задний план в расброс, фактура стены с шороховатой поверхностью,..
2009-10-31
to "Tailor" Видети ли указывать кубисту на то что у него формы мышечной массы взяты не верно - это бред, другая техника другие правила, но здесь перед нами работа выполненная с претензиями на реализм, а эталоном реалистичной живописи является академическаая живопись и в ней есть свои законы. Вы же говорите, на мой взгляд о том, что если у человека своя техника, то его работы нельзя ни к чему отнести и кривое построение с композицией должны быть приписаны к его манере письма ( я не говорю о чувствах от работы, она как и девушка может понравится любой, это уже личное и это тоже верно), хотя имеет место быть попытка приблизится голландско-флорентийской школе ведь в конце концов это и есть суть любой штудии, добится такой же степени выразительности и реалистичности. А насчет академизма, то это просто школа как таблица умножения или прописи, а дальше свои техники, тот же Кандинский рисовал антики, и вазы. Но дальше он стал работать как хотел. Вангог был экспрессионистом, но скажите мне от чего у него лицевая часть портрета отстает от вертикального края листа дальше чем затылок? Опять правила! Я просто за то, что бы расценивать работы, согласно рамкам, в пределах которых они написаны.
2009-10-31
вот это философия...
2009-10-31
Василию Иванову: Что же нам теперь спрашивать у Молчаливого сердца, прошли ли вы все азы обучения (таблицу умножения, алгебру, логарифмы, интегралы живописи), что решились вот так пытаться писАть маслом? Повторюсь, у меня нет никакого художественного образования, так чтоже, мне теперь по рукам бить за то, что я рисую так, как рисую?
А насчёт законов. Так они не вечны. Да к тому же человек всегда хочет хоть чуть-чуть да нарушить.
Вот в школе нам говорили, что извлекать квадратный корень из отрицательного числа нельзя. А в институте на электротехнике вдруг оказалось, что есть такая штука, как квадратный корень из минус единицы. А Вы говорите - законы...
2009-10-31
to Tailor Не нужно делать ничего из выше перечисленного вами, это просто обсуждение работы, а работа, которая перед нами была представленна может быть рассмотрена, как вы сами прекрасно понимаете, с двух точек зрения, это как мнинмум, технической и опять же если она попадает под определённые стереотипы (прим. реализм) и субъективной - ваше отношение, то есть мне работа и сюжет и его реализация может быть просто неинтересна, чувства говорят что это отстой и всё. И это личное, я считаю неверным в данном случае потому как, легче освоить технику, чем сделать работу которая понравится всем и если здесь принято высказывать своё мнение о работах так почему же никто не страется сказать - дерьмо, потому что ему не нравится, и это будет нормально. Множество людей посмотртят на ваши, мои и "Молчаливого Сердца" работы и скажут это, а может и не скажут, это впчатление будет у них внутри , поэтому оставлять отзывы такие, как понравилось или нет, считаю поверхностным, и даже если пара/тройка людей скажет вам, что им нравится ваша работа это еще ничего не значит, это вообще ничего не значит. И опять же Tailor, если техника насквозь своя, то и в своей технике есть общая грамотность, и конечно комментировать ее соблюдение, можно только тогда, когда это нарочно не убирается автором, то есть специальная диспропорциональность и т.д .
2009-11-01
Можно было бы ещё долго рассуждать на нижеупомянутые темы. Но это будет слишком долго и утомительно. У нас разные подходы, и такими останутся.
Единственно, никогда не говорите человеку, что он сделал "дерьмо". Во-первых, Человек другому просто не должен это говорить. Ну, а во-вторых, всё в природе относительно. Вон, наш человек свинину трескает и ничего вкуснее не видел, а граждане определённого вероисповедания её "вышеупомянутым" и считают.
На этом с темой расстаюсь.
2009-11-01
Ну вы ребятки и Дискусионисты, молодчики, мне приятно что мой вопрос развил такие баталии , спасиб, и вот что скажу, искусство в нынешнее время это что то новое, собственно как оно и всегда, новое во всех своих гранях, то есть если в музеях висят иконы 13 века, андрея рублёва, и картины пикассо, то навряд ли там же окажутся ваши иконы и наши картины, сейчас время перемен и нужно что то новое, что такое что нужно следующим поколениям, а весь это академизм, это школа, и всё . она не причём к искуству, оно, искусство это эксперименты и опыты.
2009-11-01
to "Молчаливое Сердце" Совершенно с вами согласен, академизм и правильность выполнения работы по каким либо канонам не имеют никакого отношению к исскуству, но и в этой технике перед нами являлись шедевры живописи и графики. Искусством, может быть произведение выполненное пальцем на стене, человеком, не знающим что такое перспектива.)
2009-11-02
Искуству угрожают две беды - художник не бывший ремесленником и ремесленник не ставший художником)
2009-11-02
Михаил Калинич , это точно подмечено, даже можно лозунгом настоящего художника сделать, тот кто хочет рисовать и рисовать по настоящему. а не пару букв на стене двора. после чего кричать граффити,.и не мазню на бабушкиных доска разделочных, тот станет художником если будет действовать под таким лозунгом....
Go...go.....