Zwork

15
2003-04-01
йоу, Архикад форева %)... но текстурку травы в Фотошопе можно было и поправить... имхо, сэкономил 5 мин и в результате участок замощен плиткой... а не засажен травой...
2003-04-02
to iDDQD: спасибо тебе за хороший отзыв! Насчет архикада согласен на все 100%. А вот как сделать в фотошопе, и что именно сделать объясни по подробнее:) Заранее спасибо! (кстати, только что заметил что с травой лажа, блин, на большом изображении совершенно не так, вообще нет никакой "плитки", в чем здесь дело?)
2003-04-02
Пора выкинуть архикад с артлантисом с паравоза истории! :) Не совсем понятно что с цоколем и что с крышей. Но если заказчика устроило -- значит так надо :) Попробуй отрендерить это в максе.
2003-04-02
to czw ты на святое руку не подымай %) Архикад меня кормит %) слава ему... и мне, канешно %) Артлантис - это, канешно, не серьезно, но... все равно впечаление приятное оставил когда то... вот оно, впечатление, и засело где то внутри %)) to Гера ну, у тебя на одном краю текстуры травы темнее, на другом светлее... вот и при стыковки этих краев и возникает видимая граница... ты в фотошопе замусоль там как нить текстурку, что бы ана была равномерна по яркости, цветности и пр... это тоже канещно не супер... одинаковое все получится, нереально ровное... но уж лучше, чем плитка %)
2003-04-02
в ж*ппу такую святыню!! видел одну только хорошую работу по реконструкции квартала с полной проработкой всех фасадов - ребята е**лись три недели. вызвало уважение. у меня бы всё повисло на слове рендер)) раньше тоже был в акаде, но понял всю не принципиальность этой затеи года три назад.
2003-04-03
To czw с паравоза архитектурной истории архикад к сожалению выкинуть нельзя, т.к. к трехмеркам своим ты планы, фасады, разрезы, развертки ты будешь чертить от руки?:) Думаю эта идея вряд ли кому понравится. Далее, делая трехмерку в максе ты теряешь огромное кол-во времени (а это деньги), и в конце концов подача (в нашем случае отрендеренный перспективный вид) имеет ОЧЕНЬ второстепенное значение, т.к. любой заказчик понимает - жить ему придется ни в растровой картинке:) Задача архитектора - показать наглядную схему, на фотореализме человек лишь теряет деньги. Вывод: архитекторам - архикад, вам (3d дизайнерам, создателям компьютерных игр, и прочим художникам) - 3d max! To Truck см пункт 1. P.S. В максе пытался рендерить, но это пара месяцев на освоение каждого рендера нужно потратить, да плюс по двое суток рендер будет идти (я пользовался Brazil, говорят, что V-ray и FR скоростнее, сам не пробовал), у меня столько времени нет. Мне деньги нужны (должен же я собственный дом построить). Так что парни, не делайте из подачи культ. Пусть архитекторы строят, а художники рисуют, жить мы будем в домах, а картины вешать на стены. Каждому свое. P.P.S. Спасибо за советы:)
2003-04-03
Великий Архикад способен на большее в плане создания домов! А крышу отдельными каскадами делал, или просто профилем? А угол по горизонтали у Мерина надо было изменить, и у джипа тоже, а то получается, что у первого передняя подвеска от гоночного болида, а у второго задние колеса на домкрате!
2003-04-03
1. поддержка технических программ для рабочки и пп - автокад (десктоп). 2. импорт поддерживается лучше. 3. визуализация имеет принципиально главное значение - по мелким объектам возможна работа по картинкам 8), что заметно экономит время (главное не забывать "плинтуса": их профиль, размерность, цвет, текстура и тд... плинтуса для тебя условно..) 4. фотореалистичная картинка дает намного больше заказчику, чем развёртка по стенам.. 5. сейчас у меня прошло очень много подъемных узлов по деревянным конструкциям - делая трёхмер, намного проше вести объект и реализовать задумку. 6. я никогда не был дизайнером, и не понимаю почему макс должен быть только дизайнерской программой? наоборот ведушие мастерские в москве используют эту программу для согласования объектов. 7. я делую все модели с чистого листа, не привязываясь к готовым элементам, библиотекам. 8. лучше я потеряю больше времени на модели, но буду иметь полное конструктирное понимание проблемы (именно с таким подходом), если конечно для тебя эти слова что-то значат - по картинкам нет. 9. зачем ты вообще этим занимаешься тогда? тем более прислал?? 10. написал, потому что устали глаза от моделинга.8) лень двигатель прогресса, но не в это случае.
2003-04-04
ИМХО: Споры о том в какой прграмме лучше делать давно пора прекратить. Это извечный вопрос: что лучше скорость или качество? а) Если мы делаем экстерьер конечно Archicad сделает его быстрее но даже с Artlantisом визуализирует хуже чем 3ds Max empowered by Vray (brazil r/s, Final Render,Mental Ray, Insight, LightScape, exluna's entropy, RayGun, MaxMan+Renderman,Pov-Ray, Scanline...) Ненужное вычеркнуть))) Хотя некоторые из них побьёт по скорости. По скорости моделлинга здания приблизиться к ArchiCad достаточно сложно (Тут спасёт только Viz c кучей архитектурных плагинов и скриптов...) Возможно Lightwave...(Сам не работаю, но говорят моделлинг там очень быстр) Но в России это не принято б)Если мы делаем интерьер тут однозначно Max смотрится выгоднее в силу того, что можно смоделировать любой по сложности объект. Любителям ArchiCad придётся искать соответстующую библиотеку... Опять же MaX отрендерит и просчитает освещение лучше. в)Лично у меня,когда я создаю человека в прогамме Poser не возникает ощущения, что это смоделировал я... г) А вообще это дело вкуса и того, кто сидит за вышеперечисленными программами... Сам я сейчас пытаюсь обуздать MaYa+Mental Ray... Посмотри что из этого выйдет.. Надеюсь я никого не утомил)))
2003-04-04
To Vladik: с углом у машин просто схалтурил, лень было что-то менять. И время поджимало (не думал что кто-то заметит, заказчик, естественно не заметил). Я в курсе, на что способен архикад, но работая за деньги, я все-таки исхожу из суммы, к-рой располагает заказчик, и его пожеланий. Критиковать можно сколько угодно, но заказчику я угодил на все 100% и бабло получил, а это в нашем деле главное:) To Truck: насчет ведущих мастерских Москвы, тут есть один нюанс. Да, я не по наслышке знаю, что многие используют макс, но для этого собирается штаб трехмерщиков, к-рые в архитектуру не лезут, а только визуализируют (бывают же показушные заказы), но сами архитекторы в максе НЕ работают (у них времени не хватает). Я впервые услышал об полноценном использовании макса архитекторами только на этом сайте. Оно и понятно, он ведь так и называется... И последнее. Знал я одного архитектора, к-рый обходился вообще без трехмерок, ограничиваясь лишь линейным фасадом, и заказов у него было, нам с тобой только мечтать... А ведь от разверток все равно ни куда не делься, ведь по твоей картинке (допускаю даже что супер мега крутой) молдоване с украинцами ни хрена не построют:) Кстати, что закачик сделает впоследствии с твоими картинками? Выкинет за ненадобностью, ведь на стену их вешать не принято... А для портфолио (опять же архитектурного) намного больше даст фотография построенного здания, чем самая крутая трехмерка. При всем при этом, не могу не признать, что 3d max программа очень увлекательная и интересная, но, для архитектуры все ж не адаптированная. To Святослав Качайник: подумай лучше не о своих ощущениях от плагиата из программы Poser, а о том, как и где вырубить денег. А когда они зашуршат у тебя в руках, совесть перестанет тебя мучать...)))
2003-04-04
Предлагаю архитекторам услуги по моделированию/анимации людей... Профессионально, фотореалистично, дёшево!!!)))
2003-04-04
а мы, типо, рисовать все настолько разучились, что без программы не можем! гы)))) всё-таки, а зачем ты выставил эту картинку?
2003-04-05
Читать было весьма интересно, добавлю от себя: 1. рубка бабла - не цель, а результат, 2. украинцы и молдоване - тоже люди, 3. без архикада далеко не уедешь, а точнее, вообще никуда не двинешься (работал 2 года в Датакаде (прага) , Неметчек(берлин) - полное фуфло рядом с архикадом, к тому же жена у меня венгерка, так что я из патриотических чуйств юзаю этим делом. 4.твой проект - полная фигня, и со всех точек зрения: хоть рендер бери, хоть обьемы - уцепиться не за что - провал стопудовый. 5.хвалю за смелость и настойчивость (в смысле, что от артлантиса не отрекся - я сам с ним пять лет промаялся, но теперь на виз перешел.) 6.в германии и ЮСА вообще такого понятия как подача нет. У них прорисовка простым карандашом - предел совершенства. Все остальное - стриптиз души и тела - бабло немеряное валят. Немцы, вооще, полные дикари, у нас на конкурс застройки Крещатика навалили кучу фоток и финита. А мы как азиаиы - подачи , отмывки, короче, обосрались. 7.не все клиенты обладают абстрактным мышлением _ им надо все в мелочах и подробно. 8.как правило, если у тебя есть ИМЯ, то картинки от тебя не попросят - вся работа идет на доверие( разве что самому захочется вы*****нуться) . 8. Больше херню не заливай. 9. С уважениями , Бакалов.
2003-04-05
To truck: картинку выставил чтобы твои отзывы почитать, милашка:) To Бакалов Вадим: по поводу пункта 4 - иди ты на х..й!
2003-04-05
to Вадим - привет, что то тебя давно не слышал8) to Хера Позин - 1. проект в реале говно 2. не мучь таким большо 3. будет хороший проект - похвалим 4. убивает тень от дерева на гараже! откуда?? солн не там! 5. смелость - это не то чтобы вливать отстой 6. смешно 7. прикольно 8. визуализация должна доставлять наслаждение 9. скоро поставлю, а может и не поставлю 10. чуть не забыл-не посылай, а то чичу потараним8)))
RENDER.RU