RENDER.RU

this is...

preview this is...
картинка специально не содержит кучу разного хлама..... прошу не критиковать по этому поводу. спасибо.
14
2008-09-09
А в чем смысл работы? Или хотя бы какую цель преследовали? Лампа понравилась, бутылка нет.
2008-09-09
тоже не понял смысла....где интерьер то???? красиво...с этого ракурса... а ты покажи весь интерьер!!!!
2008-09-09
зачем мне показывать все. если делал упор на коняху, лампу, диван и столик
2008-09-09
http://img221.imagevenue.com/img.php?image=47497_f1_122_376lo.jpg
2008-09-09
Смысл наверное был сделать красивую картинку, а судим уже мы - получилось или нет... [smile=04] Про интерьеры - интерьеры уже каждый может рендерить, правда смысл галерей (да и любого рендера по моему сугубо личному мнению) в том, чтобы хранить не текучку повседневную, а удачные и красивые работы. Вот товарищь Live молодец, что старается отойти от общей массы и радовать не только себя но и нас своими работами. Всем успехов и красивых работ! [smile=04]
2008-09-12
Конвейер поднатужился и изверг из недр себя очередную черную пластмассовую комнатку с глубокомысленным названием...
2008-09-12
A1R (3D Work) зависть тебя погубит
2008-09-13
На мой взгляд, в работе присутствуют две детские композиционные ошибки. Это "приросший" носом к лампе коняшка и "подпирающая" лампу бутылка.
2008-09-15
Live (3D Work) При чем тут зависть?:-) Здесь, на сайте, есть люди, успехами которых можно восхищаться и которым я немного завидую... Но работы они делают с любовью, чувством, ради качества, а не ради количества. Что касается вас... Даже если сотавить в покое вызывающие недоумение композиции и дизайн, вызывает недоумение кач-во виза: простенькие маты, жесткий свет. Для рабочки, конечно, прокатит, но для галереи... Решать вам)
2008-09-15
A1R (3D Work) со всем уважением к вам.... свои работы я как раз и делаю с любовью и чувством. если я делал их без любви, то проверьте, я клепал бы интерьеры каждые 12 часов. это не преувеличение. я на это способен. простенькие маты??? не соглашусь, со светом тем более.
2008-09-16
Для примера, если вам еще интересно: на лошадке 95% стоит мат с темно-серым diffuse colour, средней величины отражения, пункт fresnel reflections отмечен галочкой... и все. Может, еще noise в bump-канале (сомневаюсь). Ну и получилось плоское однородно-пластиковое чудо. Будет ли в реале поверхность такой лошадки идеально ровной, она ведь не объект из 3д студии...?;) Стекло просто неестественное, не могу сказать почему. Мебель из дешевого ламината? Если да - то она удалась. Все это, приправленное catmul-rom... Не очень впечатляет. А еще можно делать постобработку изображений, уж поверьте, лучшие виденые мной 3д-работы явно не без нее.
2008-09-16
A1R (3D Work) друг мой вы ошибаетесь лошадка, в реале будет такой гладкой. здксь не катмул а митчел. с бутылкой соглашусью вообще не хотел ее пихать.....
2008-09-16
Ну, как знаете. Мне ничего идеального и квазиидеального встречать не доводилось, видимо, не дорос еще))) А на catmul-rom подумал потому, что линии объектов подчеркнуты... Или это sharpness фотошопный? Неважно... Скажу напоследок: неживая эта работа, как и многие другие ваши. Не хватает разнообразия света и цвета, деталей, все как то простенько, лениво. Работа с телескопом на два корпуса обгоняет эту и ей подобные - там все на месте и в тему. Мнение личное. Больше мне, пожалуй, сказать нечего. Успехов.
2008-09-17
Лошадке очень тесно в композиции. :-)
RENDER.RU