RENDER.RU

Скорость и манёвренность

preview Скорость и манёвренность Фантастика Фантастика
Решил изменить окружающее пространство Как получилось судить вам Жду коменты
458 0 850 2
10
2008-08-01
Получилось так себе. Бэк испортил всю картинку - освещение стало неправдоподобным. Совет - тот же что и другому автору - зайди на мой сайт в раздел уроки - посмотри как исправить баги. Удачи.
2008-08-01
Слабо =( бек и ленс фларэ портят пикчу, ей бы еще хороший тонимепнг и пост обработка..чтоб атмосфера была одна какаята.. допустим угнетающий космос - немного феолетово-зеленые оттенки и т.д. на вкус, может я бред несу но каждый на вкус делает пост)
2008-08-02
мне кажется не стоит выкладывать каждую неделю по картинке=) лучше посидеть и подоводить до идеала. 1) бэк слишком шумный, планеты выглядят весьма странно, общая цветовая гамма какого то болотного цвета, что тоже на мой взгляд не совсем удачно. 2) ленз эфект совсем не надо использовать, чаще всего это не доводит до добра=) 3)материал корабликов выглядит пластмассовым попробуй поработать с бликами и отражениями и никогда больше не используй эту процедурную текстуру=) сделай развертку и нарисуй текстурку хакки в фотошопе. 4)на засвеченных участках большого корабля какая то странная ребристость надо настройки рендера покрутить. так же попробуй рендерить размером в два раза больше чем финальный размер картинки, потом в шопе немного наложить unsharp mask и сжать картинку в два раза. 5) надписи на картинке типа своего мыла, чаще всего портят её а сделать так чтоб не портили не такая уж и простая задача как кажется.. Успехов=) Странник (2D&3D Work) как ты активно рекламируешь свой сайт=) тут уроков тоже полно.
2008-08-02
2 lopa - на своем сайте я собрал уроки именно по космической тематике. И меня коробит когда есть источник инфы, о котором больше знают за бугром чем у нас. А на рендере нормальных уроков по этой тематике нет!
2008-08-02
А зачем хаки в космосе, там кустов вроде нет :)
2008-08-02
В моём случае это не хаки а скорей всего космический грибок наверное. Космос такой каким вы его представляете. Что самое интересное это то что для кого то материал нормальный для других нет тут уж как посмотреть. Космические корабли с текстурами как для ралли мне не нравяться как автору.Стереотип покраски корпуса это у многих авторов есть. Если проектировать скоростной баллид для гонок или для рекламных целей то да и текстура должна быть соответствующая. Самое главное это то что мы же не знаем чьё это производство землян или ещё чьё то. Так что фантазировать и ещё раз фантазировать. Спасибо за коменты для себя делаю выводы и буду совершенствоваться.
2008-08-03
неплохая работа)только вот текстура Perlin marble оч выделятся (если не ошибаюсь то она))а так все нравится)
2008-08-04
Присоединяюсь к ниже сказанным словам. Кстати, а почему работа в разделе Финтастика, а не в Космос?
2008-08-06
классные флаеры
2008-08-13
Да, прикольно!
RENDER.RU