RENDER.RU

старый токио

preview старый токио Другое
27
2005-11-14
А нафига задний план в блуре? А? Сэнсэй?
2005-11-14
а почему нет? я б, например, этот летающий транспорт не различил бы на незаблюренном фоне.
2005-11-14
Здесь просто перемудрил блюра хотел немного добавить чтоб задник отделить, а то все в куче смотрится.
2005-11-14
На таких расстояниях планы не блуром делить надо, а лёгким туманчеком... Воздушная пирспектива, типа )
2005-11-14
Похоже на скриншот из игры Пятый Элемент
2005-11-14
легкий туманчик или смог пытался делать но комп ошибку выдает и все отрубается. Насчет пятого элемента незнаю копию или что то из фильма взять даже не пытался, да и отмасфера там другая.
2005-11-14
Не фильм. Игра есть такая. Там на машинках летающих гонятся нужно. Среди как раз вот таких домов. И паровозы летающие там постоянно на встречу попадаются. Один в один все, как на этой картинке.
2005-11-14
К сожелению игры не видел я не особый фанат поиграть. Да и живу я в таком захолустье что нормальные диски на заказ привозят только местные барыги (извиняюсь за жаргон).
2005-11-14
"легкий туманчик или смог пытался делать но комп ошибку выдает и все отрубается" А зачем есть волшебная прога Фоташоп? 5 минут - и нате вам счастье ))) Наверно блур при рендере дольше считался?)))
2005-11-14
Блур фотошоповский туман в нем побоялся делать максу больше доверяю.
2005-11-14
В общем не плохо хотя слишком много примитивов надо было им более хитрую форму дать
2005-11-14
А может, не блюром и туманом, а объемным светом это все сделать? Задний план сам -собой попритух бы, сохраняя при этом четкость.
2005-11-14
quote "слишком много примитивов надо было им более хитрую форму дать" А что тут усложнять? Дома в принципе и в реале из примитивов строят...:) На мой взгляд проблема здесь в визуализации, а геометрия в принципе довольно неплохая. Кстати, эти иероглифы прямо просят зажечь их неоном и напустить мраку на город, ну ты меня понял да? Ночная здесь должна быть сцена, имхо. С сэлф иллюминейшинами повозиться придется канешно, но оно того стоит.
2005-11-14
Вариант конечно с объемным светом но освещение и небо Дримскейповское объемный свет мне кажется подпортил бы картинку. А насчет примитивов по теме неподходит я старался изобразить блочные стандартные дома как бы они выгледели в заброшенных районах города в будущем. Извилистые мудреные формы подходят либо для центра города, либо для космических баз.
2005-11-14
Была идея и с ночным городом но я посчитал тему зезженной. А дом как видишь заброшен поетому и сиять здесь нечему.
2005-11-14
За Дрим не стоит так держатся. Тем более только из-за неба. Можно небо дримовское отрендерить и потом в качестве бэкграунда прилепить, как нужно. А солнышко и в Максе есть неплохое.
2005-11-14
Насичет отрендерить небо проще конечно. Для визуализации полезно. Не совсем понимаю зачем все разделять. Дрим ведь не только для неба но и для атмасферы. Тени опять же аккуратнее, да и рендер "дэйлайта" в скейпе бестрее чем использовать фотометрию стандартного макса.
2005-11-14
Просто я чего сказать хочу, работа ведь неплохая в целом. Все дома-это ведь геометрия, не картинка? Труда в нее столько вбухано. Можно было бы подать как-нибудь по другому. Ракурс там, или еще чего поменять. Может камеру приподнять, или отъехать ей маленько, чтобы центральное здание как-то более в целом воспринималось. Может машинкой лихо из-за угла вывернуть. След там за ней какой-нибудь пустить, чтоб чуствовалось, что движется. Это ведь на большой высоте, судя по задним домам, все происходит? А не ощущается, опять же. Нужно бы это все в вертикальном виде подать , чтоб было видно, как в перспективе это все вниз уходит. Ну и напоследок выкинуть эти дримовские осветители к чертовой маме, поставить ВиРей, и за Авордом..
2005-11-14
Интересный город. Детализация понравилась. Совет про туманчик весьма плох. Из туманов, самый удачный был в работе "Дерево" и "Расставание"
2005-11-15
Вий Ты про какой вапще туман? Ты где этого начитался? Опомнись, благодетель!!! ))) Базар об воздушной перспективе шол! Об разности прос... то-исть, прозрачности отмасферы с увеличением расстояния придмета от зрителя, из-за наличия пыли-воды-и протчих миазмов... Имитировать это банальным блуром - некомильфо ))) Насыщенностьцветность-то таже самая осталась - вот и каша, тока ззади размазанная...
2005-11-15
Землянная перспектива звучит убедительней. По взрослому)
2005-11-15
С воздушной перспективой была бы лучше соглашусь мой портак, но выбора большого небыло ( по тех причинам) хотя я видел "заблюреные" фото городов вот и решил попробовать как вариант.
2005-11-15
Ольга насчет отехать камерой, я не собирался показывать понараму города не его высоту я хотел заострить внимание на доме, тема такая, Если отехать получится много лишнего и не нужного. Насчет В рея это да давно мечтаю. Думаю в следующей работе с ним поработаю.
2005-11-15
Ну я наверное неправильно свои мысли выразила, просто атмосферности какой-то хочется. А Вирей могу выслать, если надо, от нас до Шадринска недалеко)))) быстро дойдет)))
2005-11-15
Спасибо но уже нашел.
2005-11-21
а мне нравится
2006-04-04
А вот это толково... идея классная, моделинг на 4, текстурки потерпевшие, рендер .... можно было и круче..
RENDER.RU