RENDER.RU

Обычный летний день

preview Обычный летний день Природа Природа
В плане моделинга работа несложная… Для меня было непросто настроить материалы и передать атмосферу летнего дня, думаю получилось…
11
2008-06-13
Думаю, работы впереди еще много :) пока сомнений не вызывает только бордюрный камень :) Начнем снизу вверх: фактура асфальта... От того, что бамп сильно задран он не делается лучше. Текстура (двойная желтая сплошная полоса) - это текстура американского шоссе, но никак не тихой российской улочки. Люк: граница ровной железяки на неровном асфальте не может быть ровной. По форме спорить не буду (лень искать рефы) но ощущение чего-то не того. Если не путаю, у нас эти решетки литые - а тут явно что-то сварное. Трава: слишком широкие лезвия, растет не только из щелей но где хочет, растет не кустиками, как должна и странный цвет. Бордюрный камень: хоть я и писал выше, но и тут - уползла текстура на правом нижнем. Тротуар: судя по материалу - это не асфальт, а утоптанная земля... Тень от дерева: оно растет прямо из бордюра? При такой ширине тротуара, где оно помещается? Лужа: резкая граница воды Мячик: странный бампинг... ПХВ выглядит не так, окраска... загляните в любой магазин. Водосточная труба: из нержавейки??? некрашеная... цельнотянутая, без единого стыка... гнутая!!! И крепление к стене вызывает улыбку. Выйдите во двор, посмотрите,какие они на самом деле :) Скамейка и урна вопросов не вызывают (сами делали?) Цоколь здания: кладка надпоминает крепостную стену. Слишком неровная. Свет: глухие тени под-за скамейкой, на лестнице, за трубой (кстати, почему водостояная труба притянута к стене? их всегда [i]отодвигают[/i]) У меня такое ощущение, что картинка сильно сплюснута по вертикали. На сетке мячик круглый. Откройте секрет, что Вы в этой сцене делали Реактором? :) И - самое главное: где и когда всё это происходит? Судя по перилам, скамейке и урне - на улице. Тогда почему мячик забытый в луже? Маленькие дети обычно играют во дворе или в сквере, мамочка подберет забытый мячик. Мячик - это штамп, при чем [i]не наш[/i]... Теперь о том, что понравилось: цвет. Наличие деталей (окурки не разглядел, но объявление порадовало). Стремление добавить неровностей, хаоса. В общем, поработать еще придется. И стоит, потому, что картинка может получиться очень неплохая :)
2008-06-13
помоему мятчик через чур утонул??
2008-06-13
Все уже сказано. Добавить хочу лишь одно. Пропорции не соблюдены! Посади на скамейку мысленно человека, он не сможет на ней сидеть имея рост в 2 метра. У тебя проблема с масштабностью объектов. Когда моделишь от большего к меньшему всегда сравнивай все относително человеческого роста. Сделай для себя в сцене шаблон имитирующий образ человека в натуральный размер. Например 180см.
2008-06-13
[quote]Откройте секрет, что Вы в этой сцене делали Реактором? :)[/quote] открываю: хотел сделать небольшой ролик, ронял мяч с лестницы, и еще делал рябь на воде, кидая туда мячик. Знаю что можно сделать и проще, например бампом, но захотелось так... [quote]У меня такое ощущение, что картинка сильно сплюснута по вертикали. На сетке мячик круглый.[/quote] она не сплюснута, просто мне нравится картинки такого формата, это я сделал специально [quote]Цоколь здания: кладка надпоминает крепостную стену. Слишком неровная.[/quote] а мне нравится)) опять же специально сделал неровности... [quote]окурки не разглядел,[/quote] окурки лежат под урной и возле цветка, ну это вообщем так мелочи)) [quote]самое главное: где и когда всё это происходит[/quote] вообще вы не первый кого это интересует, но почему все думают что это Россия, может это америка)) и дорога не наша... Даже не знаю где это происходит) просто придумал ситуацию и все... ну а все остальное учту обязательно (тротуар, лужа, мячик, тени). [quote]Мячик - это штамп, при чем не наш...[/quote] это что вы имели в виду?)) в смысле избитая тема? а чей штамп?
2008-06-15
Вечер добрый... Даже если это Америка - двойная сполшная разделительная полоса [i]у тротуара[/i] выглядит очень странно :) Формат - на здоровье... Ну так и считали бы 16х9 - а плющить-то зачем? :) Про штампы... Забытый в луже мячик - это штамп. Это столько раз было, что уже не вспомнить, кто и когда это первым снял/нарисовал (не в 3D, разумеется).
2008-06-16
Мик Нау а почему мятчик в луже не наш штамп.. а как же стихотворение Аня Анечка не плач не утонет в речке мяч))
2008-06-16
[b]Иван,[/b] так то в речке! :)
2008-06-18
Товарищи! Кто украл центр композиции? Верните немедленно! ))) [quote]Даже не знаю где это происходит)[/quote] А знать надо. Определение ситуации и прошлого, изображаемого пространства, одно из важнейших правил создания полноценного настроения композиции. Например если предположить что мячик уронил в лужу ребёнок 3-х лет в открытых сандалях (судя по солнечному дню), то рядом должны остаться следы его обуви (ведь он наверняка хотел мячь достать и залез в лужу). В целом работа "тёплая", мне нравиться. Всё ИМХО
2008-06-23
Сплюснутую картинку выдает изображение на урне и эллипсовидный мячик, но более всего - сетка: на ней ракурс точь-в-точь такой же, но не сплюснутый:)
2008-06-23
всетаки я поспорю: картинка не может быть сплюснутой, я же ее не плющил! только выставил в максе широкое разрешение и все картинка получиласть больше сетки и слегка срезана сверху и снизу, от сюда и кажется что она сплющена... [smile=12]
2008-06-25
Отличная работа. Мне нравится.
RENDER.RU