Моделил X5 за 14 час (работал очень медленно).. А окружение 2-3 час.. На всю работу ушло 3 дня - работал в течении 2 месяцев. Большенство времени ушло на изучение освещение и куча експериментальных рендеров...
Картинки создались с ноля - 80% текстур сфотканны (мною) и нарисованны в шопе.
HDR - тоже создалась с нолья (стандартноми и прастыми инструментами PS.) - использывовал его в качестве небо и бликов.. - в работе использывовался плагин IVY Generator...
Цель было создать на 100% реалистичность.. НО!! к сожелению у меня это пока не оченто получилось...:))...
Рендерил картинки 1024px: минимум за 8 час, максиумум за 16 час (в 8 ядерный процессор Xenon, 2 ГБ рам, Windows 64bit XP, Geforce 8800 GTS... )...
Приятного просмотра - с.у. как всегда PANTURAL:).....
49008502
19
2008-01-30
круто
2008-01-30
Спосибо!
Извиняюсь за пропущщеную ошибку: НЕ "Arttalc.ru" А "Arttalk.ru"... - Если можно, то прошшу у Админстрации попдправить ошибку в моем коментарии про блогодарении R!DD!CK...
2008-01-30
Будьте так добры, дайте пару бесценных советов по освещению, чем пользовались в этой работе (тип источника методы просчёта) если конечно Alexandr Melentiev не будет против ))
2008-01-30
впечетляющая работа!, особенно понравился второй рендер)
2008-01-30
PANTURAL ты меня просто поражаешь. Так держать. Респектище большое тебе.
2008-01-30
Молодец! Растешь на глазах))) Мне бы твое усердие)))
2008-01-30
классно, особенно передняя оптика удалась) а диски надо было побольше поставить)
шильдик Х5 какой-то не такой, мне кажется он в реале другой немного.
2008-01-31
Вообщем, приятные рендеры, глаз радуют, но всё-таки смущает кривости и неточности в модели. Особенно выделяется боковина и задня часть, которые, мягко говоря, очень далеки от правды... (честно говоря халтурой попахивает)
Еак же могу выделить неточности в форме ноздрей, фар, зеркал и прочих деталей...
Но несмотря на это, общее впечатление очень хорошее
2008-01-31
Отлично!!!
2008-01-31
Рендеры да, красивые. Материал дисков на второй картинке так вообще шикарный, нет слов. Вторая картинка самая удачная и пожалуй с притензией на реалистичность.
Но для попытки достичь реалистичности слишком много ошибок (хотя, может быть ты задался этой целью уже на стадии подготовки рендера).
Сама модель не похожа на Х5, много неточностей и косяков. Бочина, как уже упомянул Grif-1, уж слишком кривая (на первой и шестой картинках как будто после ДТП). Кривые отражения, которые выдают неровности модели.
И ещё, на первой картинке текстура на окружении растянута внутрь, это нельзя было так оставлять.
Подкачай навык моделирования и тогда точно получится приблизиться к "фотореалистичности".
Удачи.
2008-01-31
Спосибо всем за коментарии! - Очень приятно! [smile=17]
[b]Buld[/b] - Александр не такой:) - Освещал так: первую картинку с только 1 IES Sun, а остальных только 1 Skylight...
Почти всем понравилась вторая картинка - это я приготовил для анимации (наднях уже нажму на RENDER:)..800 фреймов).. - Анимация очень прастая "перевращение автомобиля X5 в робот Пантеры".. Идея пришло после просмотра рекламную ролик про "NISSAN":)... Дело в том, что именно на второй картинке я ставил слабые параметры.. Например: У других GI Very High 150x150 > Caustic > HDR mult. 3 > DOF 30 > Shadow 25; А у второго картинке GI High 70x70 > Без Caustic > HDR mult. 1 > без DOF (подправил в шопе) > Shadow 20......
Слово "Криво" и "Халтура" - НЕ Сушиствует в моём словаре:)!!!...
"Криво" - Я делаю то что вижу (это не азначает что я так работаю)...
"Халтура" - Эти картики, который я опубликовал на сайт - Я работал эти картинки в первой очеред для себя, для душы...:)...
Я скажу в чем дело (Это НЕ оправдание!!!) : Работал по 2 чертежам и картинкам X5 который состоял 5 разных выпусках ... Например: Верхний часть буфера выпуск 2002, а нижная часть из 2005..:) - Воопшем Assorti BMW X5's :)))))...
Удачи и УСПЕХОВ всем!!![smile=06]
И спосибо Роман Цапику что подправил ошибку в моем коментарии!!!
2008-01-31
Pantural Молодчина, очень люблю когда люди работают в разных стилях и на разную тематику! Рендеры зачетные
2008-01-31
Ну по модели явно не без косяков. особенно изогнутые стойки и ямы под ручками. Ну и бок
Вторая картинка по рендеру наиболее удачна. На первой всё убивают инопланетные угловатые растения на фоне и рамтянутые тестуры.
На втрой может чуток крупноваты тестуры.
ХДР не нравится из-за сильной разманости. Это к тому же придаёт ощущение масштабной модельки.
Пора учиться композиции кадра - машинам тесновато
2008-02-03
[b]Турал[/b]!!! УРА!!! Ты это сделал!!! Честно, я очень рад... сколько ты намучался с этим всем хозяйством, сколько рендерил... похоже, и комп для этой именно работы купил [smile=13]
Мне, как человеку далекому от рендеров авто и их моделирования, все кажется просто СУПЕР... А то, что тут критикуют многое - это плюс... похоже, господа профи не на все работы заходят, так что ты на верном пути... внимай советам и учись! :)
А насчет анимации вот хотел спросить: КОГДА? (ну, по старой дружбе, пришлешь кусочек [smile=13])
В общем, прогресс заметен - это очень хорошо... Успехов, друг! :)
2008-02-04
Приветик [b]Модератор Стас[/b]!!!:)
Спосибо большое за приятную комент:)!
[quote]Мне, как человеку далекому от рендеров авто и их моделирования[/quote]
Стас, уверяю, что у тебя это получится гораздо лутше чем у меня (просто наверно ты некогда не пробовал:))...
А насчет анимации - БОЛЬШОЙ ПРОВАЛ!!! - У меня всё готов - анимация, моделинг, окружение, авто и тд. - просто осталось лиш нажать на RENDER.. А здесь... возникли проблемы с текстуриванием окружение:((... - пока что у меня не получается (размер 10 000х 14 000) (парюсь, парюсь и в данный момент тоже парюсь!!!) - Должно быть текстуры как у твоего работы "Война ближе"..
Если что - то я обрашусь в помоше моих друзей (это я оставил на крайнем случае):).. А анимашку я пошлю тебе ОБЙЕЗАТЕЛЬНО!!!:)..
Успехов и удачи [b]дружищие[/b]!!! [smile=06]
2008-02-18
Ухты!!! Вот это мощь... 5 из 5
2008-03-21
Все очень классно, очень реалистично!!!! Молодца, продолжай в том же духе!!!!!!!
2008-11-13
люди ну расскажите как вы так рендерите а то по тем урокам что есть со всем ну совсем не то получается =(((