подземелье

Фэнтези
62 850 1
24
2007-08-10
лёгкий мазок,деликатная прорисовка.в целом и по деталям нравится! фигуре большого объёма не хватает
2007-08-10
Неудивительно что, держа нож ТАКИМ хватом, главный герой давно истлел в склепе.
2007-08-10
FedDark согласен с тобой за кучей деталей убивец сам слегка распадается ...
2007-08-10
ну да небеда немного от него уже и осталось.
2007-08-10
да в его состоянии по моему уже пофиг как держать нож , ему осбо не навредиш , ну а если чесно то особо незадумывался насчет хвата , да есть промашка согласен,хотя до жертвы далеко и изменить хват еще можно хоть "сто раз"
2007-08-10
жду вашей критики и коментов .
2007-08-10
меня смущает преобладание желтого над остальными цветами в этой работе. может, такова задумка, но я бы поразнообразил, положив холодных цветов там где темно. да. если задуматься, то меня смущает сам желтый цвет. я бы заменил желтый красным - так более тревожно. цвет прямо будет намекать, что сейчас произойдет убийство! а вообще хочется отметить здоровскую прорисовку
2007-08-10
на счет красного не согласен , было бы уж слишком драматично , а здесь еще не извесно кто жертва.
2007-08-10
Согласна, прорисовка хорошая. Свет замечательный. Надо отдать должное, работа выполнена в технике валер, которая и передает игру светотени и ощущение погруженности в световоздушную среду. Здорово! Работа нравится еще тем, что она художественная. Можно предполагать, фонтазировать развивать дальнейшие возможные события.
2007-08-10
Да, насчет красного цвета. Краный цвет дал бы больше агрессивности, а учитывая название и представленный сюжет, - желтый - придает некоторую мистичность.
2007-08-11
Атмосфера очень даже здоровская получилась, но мистического желтого цвета слишком много...Вернее, он однообразен, сделать бы более яркое световое пятно, так и просится...прозрачности чуть добавить.Ну и пока что убивец смотрит не на жертву, а куда-то мимо))) Задумался о жизни?=)
2007-08-11
Mia недумаю , что он задумался о жизни , скорее о том как ее отнять или чтоб не отняли у самого остатки неизвесно чего "жизни".
2007-08-11
Да, услышал он, может шорох, а может шаги чьи-то!
2007-08-11
[quote]... но мистического желтого цвета...[/quote] - желтый - придает некоторую мистичность.
2007-08-11
"изменить хват еще можно хоть "сто раз" - у него ножны висят под такой неправильный хват. Какую угрозу может нести убивец-неумеха? Хоть и истлевший. Под правую руку сзади у него - метательные ножи висят? Он как их доставать будет? К лопатке будет тянуть? Или сто раз переприспособит под более удобный хват? В общем, рисунок с претензией на реалистичность исполнения, но реалистично рисовать надо то, в чем уверен. Несуразицы с вооружением сводят на "нет" эффект опасности. Потому что когда смотришь на картинку, думаешь, от, блин, подлец, крадецца! щас ведь чем-нить поранит пацана! а потом начинаешь искать чем. Ибо чем страшнее увечье, которое убивец может быть нанесет жетртве, тем более сильное впечатление производит сюжет на зрителя. А тут главное оружие - неправильно ухваченный нож (который очччень подробно прорисован) да метательные ножи, которые в таком положении в принципе невозможно быстро метнуть.
2007-08-13
Нравится. Стиль рисования нравится, цветовая гамма и атмосферность. )
2007-08-13
MWG есть ошибки и что , теперь удавится самому , не всем же знать как правильно держать ножи и тд , но в общем спасибо учту в следующий раз если буду что то делать с оружием, замечание по делу.
2007-08-14
всем спасибо за коментарии , если еще кто чево увидит пишите .
2007-08-17
Думала, думала: но решила все-таки написать. Не давал мне покоя вопрос о том, как лежит нож в руке. Не люблю "зависших" вопросов. И я поспрашивала знающих людей. Так вот, нож так держат в руке, когда не собираются сразу нападать, и когда самому не грозит опасность. Но нужно ближе подойти к человеку, и именно такой хват позволяет прятать нож за рукой, кончиком лезвия вверх. Вот!
2007-08-17
Moonbluelight, не сочтите за попытку воскресить тему, которая уже набила автору оскомину, но в одном вы не правы. Да, при таком хвате нож не бросается в глаза, если кончик задран вверх и нож как бы прячется за предплечьем. Но. Режущая кромка в таком случае должна быть направлена ОТ хозяина ножа. Потому что: 1. Лезвие почти касается предплечья и контакт руки или одежды с режущей кромкой у любого человека вызывает просто дискомфорт. 2. Если режущая кромка направлена ОТ хозяина, можно МГНОВЕННО отмахнуться. Таким хватом нельзя нанести серьезную рану, но глубокую царапину - вполне (если хорошо чувствовать дистанцию). Большой удачей было бы попасть в глаза. 3. 1. Прятать нож за предплечьем эффективно только при низко опущенной руке. Потому что при положении как на картинке боевой нож все равно не утаишь данным незамысловатым способом (пусть даже это и будет не такой свинорез). 3. 2. Если рука опущена низко, замах будет сильнее. 4. При таком хвате серьезную рану удобнее всего нанести сверху - в область шеи. Но такой удар требует более короткой дистанции, что увеличивает шансы, что жертва-таки встрепенется и окажет сопротивление. Кроме того, в данном конкретном случае помешают волосы - неизвестно, что под ними. Там может оказаться кольчужный воротник (в данном конкретном случае). Кроме того удар сверху требует большего мастерства - попасть труднее. 5. При неожиданных атаках самым эффективным является выведение противника из равновесия - когда он клонится и сам насаживается на нож. В данном случае крадущемуся сподручнее всего было бы ухватить "жертву" свободной рукой за волосы и дернуть назад - одновременно всаживая нож под ребра. При ноже с острым кончиком, шансы пробить кольчугу намного выше - к энергии удара добавится движение потерявшей равновесие жертвы. Если кольчуги не окажется, эффективнее всего ударить еще несколько раз - примерно рядом. Если будет кольчуга и удастся ее пробить, выгоднее нож провернуть. Болевой шок выведет жертву из строя, что даст беспрепятсвенно добить ее. Я за то, чтобы до начала работы просчитывать сюжет и знать, как пойдут события. В даннос случае явно видно, что до крови не дойдет. Ибо скелет - неудачник) С большим уважением)
2007-08-18
WMG спасибо за красочную консультацию , думаю она пригодится нетолько мне ,но и любому прочитавшему , давайте закроем тему на счет ножа, если есть замечания по другим аспектам работы милоти прошу . всем спасибо за внимание к работе.
2007-08-18
Dron111 - не вопрос, тему поддерживать не буду).
2007-08-18
Мальчики, не ссорьтесь. dron111, конечно "хозяин - барин", но полемика по работе - это же лучше, чем молчание. MWG, браво! Уважаю! Все тщательно и скрупулезно рассказали. Ну, и чтобы не досаждать автору, просто скажу: нашла полную информацию на эту тему. Кому интересно, могу дать ссылку.
2007-08-20
мы не соримся, просто тему обсудили и все , что об одном и том-же говорить по сто раз ,а сылочку сбрось, пожалуйсто, почитаю.
RENDER.RU