-- удалено модератором --
первое предупреждение автору за "ненормативную лексику"..
44908501
34
2007-04-02
комментарий к картинке клевый
2007-04-02
все хорошо, но вот отрендерить нужно было по-лучше.
2007-04-02
не чувствуется воздуха. нужен цветовой тон.
и расширить границы ракурса
2007-04-02
рендерить рендерить рендерить 24 раза рендерил все перетыкал отрендерить можно лучше перерендерить ...
2007-04-02
вобще не надо рендерить . буду скрины их вьюпорта делать
2007-04-02
бьюсь ап стену головой БАМ БАМ БАМ удалите все работы забаньте к чертям я ничего не умею
2007-04-02
я тебе советы даю как лучше будет, че хочешь то и делай, твоя работа. Толька нифиг ее тогда в галлереи вывешивать, если все-равно слушать никого не будешь..
2007-04-02
Головой не бейся - вредно для здоровья :)
Работа интересная, мне нравится. Моделинг и текстуринг на уровне.
НО все равно чувствуется, что потенциал у нее больше (больше чем у многих).
Насчет отсутствия объемности - мне кажется что это от слишком большого количества намешаных цветов.
А вообще раз столько замечаний выкладывай работы сначала в ВИП.
2007-04-02
а что слушать .за три года во всем что ни давал один ответ " перерендери" или " в настройках рендера ты не особо парился " и тд а что конкретно именно в рендере подкрутить никто сказать не может . куче народу мозги долбал, казалось бы тех кто действительно знает что и как - все как один - " я действую чисто интуитивно делай сам что хочешь ". и от випа толку никакого нет воООБще .
рендер мастдай ! даешь скрины !
2007-04-02
а чем рендеришь?
2007-04-02
вирей
2007-04-02
выкладывай в вип,задавай конкретные вопросы.
не парься всё будет окэ!) все мы учимся...
2007-04-03
довели человека )
2007-04-03
Значит, вкуса нет, что тут скажешь.
2007-04-03
хм да нормально тут все отрендерено... просто слишком много всяких отвлекающих деталей, тряпки с текстом, например... и крест на шее... все это просто отвлекает от основной картинки... лишний мусор удалить, и будет круто!
2007-04-03
Да, нормально все у автора со вкусом и фантазия отличная.
2007-04-03
Какая фантазия, вы чо? Смоделил солдатиков из вархамера, один в один, композицию по артворку старому выставил. Отрендерить не смог. Врей то тебе зачем?, можно обычным скайнлайном так отредреить что закачаешься. Тем более он прост в освоении.
2007-04-03
молю модератора удалить все работы и забанить аккаунт , не дай боже чтото еще выложить
2007-04-04
Спокойнее.. критика на рендере никогда не отличалась мягкостью.. Нормальная работа, оставь ее и займись новой.. глядишь через 3-4 работы все и прояснится.. :-)
Работу удалить не могу, кроме нескольких оговоренных в правилах случаев..
P.S. Эксперименты над светом лучше всего ставить на паре примитивов, чтобы не ждать по 24 часа.. ;-) удачи..
2007-04-04
А что тут говорить, в инете все уже давно сказано.
А от випа тебе и правда ждать не чего мне кажется, мало кто будет расшаривать свои наработки под чистую, как есть.
Жмотьё одно кругом:)
Ты это, моделить откладывай, и давай пока шарики рендери.
Тут я с модером согласен.
2007-04-04
не 24 часа . 24 попытки . на примитивах все отлично смотрелось
2007-04-05
Не обижайся, если что не так скажу и если советы тебе больше не нужны. Мне кажется проблема не в избытке деталей, удалять ничего не нужно да и бесполезно. Проблема может быть в том, что ни одна из этих деталей не ушла как следует в тень. Т.е. теней много, но нет больших участков света и тени, всё дробится. И свет наверное неплохо поставлен, и на примитивах всё выглядело прекрасно – там ведь были эти самые большие участки теней и света. Понятно - массовка, похожие персонажи, одинаковые материалы на каждом, равномерный свет идущий с неба – светового и цветового контраста и разнообразия получиться не и должно.
Но если хочешь получить лучший результат, придётся как-то извратится, загнать второстепенное в тень, тогда главное заиграет. Причём этот приёмчик не имеет никакого отношения к «техническим» настройкам Vray и скорости рендера. Просто не пожалей ради общего впечатления приглушить каких-то персонажей за счёт сплошной тени и более скучной однообразной гаммы.
2007-04-05
А мне понравилось!!!
Твори дальше, главное - не останавливайся - твой Шедевр впереди!!!
2007-04-05
Красиво . не смотря ни на что .
2007-04-07
Многополигонный АЦТОЙ. ))
Стоит поработать на светом.. и над матами.
2007-04-07
а мне нравится. 3d-работы по WH40k не часто встретишь,
только со светом поработаь и настройкам рендера
2007-04-08
спасибо всем за оригинальные а главное невероятно полезные советы , я даже и не представлял что мне нужно "поработать"
2007-04-08
А работать можно ещё и ещё до бесконечности %) Ну что тебе можно посоветовать? Ну попробуй изменить освещение в корне – сделай ночь, зажги костер, свет от которого будет выхватывать только самый передний план, остальное уйдёт в темноту. Просто на равномерном дневном освещении эту сцену не вытянуть, даже если оно будет суперфотореалистичное. Мне кажется надо начать с изменения постановки света, а потом уже дальше копать настройки Vray, если не поможет.
Кстати, забыла сказать что мне работа нравится :)
2007-04-09
да нуу это тебе показалось . это на самом деле полный ацтой .
2007-04-11
-- удалено модератором --
первое предупреждение автору за "ненормативную лексику"..
=))))))))))
2007-04-13
Отличная работа!!!
2007-11-30
Тяжело быть оригинальным. Практически невозможно. Вот тоже, искала, где бы чего слямзить и замоделить полувируса компьютерного - полуробота и наткнулась на картинку, виденную мной когда-то очень давно в какой-то книжке.
http://www.mirf.ru/Articles/art1350.htm
листайте в самый низ - те же "Ангелы"
2008-03-17
Мне всё понравилось, и работа, и идея.
2009-01-14
[quote=Mixvid]
http://www.mirf.ru/Articles/art1350.htm
[/quote]
все нормал это вархаммер