АНТ-25 (РД), 1933 г.

Самолёты Самолёты
Первый специальный рекордно дальний самолет Туполева "АНТ-25" (РД) поднялся в воздух 22 июня 1933 г. Вторая машина, поднятая в воздух три месяца спустя, имела еще более мощный двигатель (671 кВт, или 900 л.с.). Это был цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с размахом крыла 34 м и закрытой кабиной для экипажа из трех человек. С экипажем, возглавляемым Валерием Чкаловым, самолет "АНТ-25" совершил выдающийся перелет. Поднявшись в воздух из Москвы 18 июня 1937 г. (взлет был осуществлен с увеличенным запасом топлива со специально подготовленной бетонной площадки), он достиг западного побережья США, где совершил вынужденную посадку после того, как преодолел расстояние в 9130 км без остановки за 63 часа 16 минут. Значительно модифицированный "АНТ-25", управляемый М.М. Громовым, совершил второй эффектный перелет. Покинув Москву 12 июля 1937 г., он благополучно приземлился в Сан-Франциско (Калифорния) после беспосадочного перелета длиною в 11500 км, осуществленного за 62 часа 17 минут. Усовершенствованный вариант самолета "АНТ-25" был заказан в серийное производство для исследования возможности нанесения дальних бомбовых ударов. Сообщалось, что 16 экземпляров были поставлены к весне 1936 г., но производство остальных было отменено.
62 0 850 1
5
2006-12-17
Как игрушечный) Понравились материалы, GUT!)
2006-12-17
Ракурсы плохие и малоинформативные... Модель хорошая...
2006-12-18
не мог он быть таким зеркальным ....незачем :) . к тому же их не затягивали в полиэтилен целиком , обшивка состояла из небольших кусков , скрепленых заклепками ( пишу и улыбаюсь ) . а еще .....насколько я помню конкретно "сталинский маршрут " был серебристым с красной молнией .....а не с красными крыльями ......у Сталина его модель на столе стояла .
2006-12-18
To Jetboy: [quote]Это был цельнометаллический моноплан с размахом крыльев в 34 метра, внушительной была и площадь крыла. Крылья имели обшивку из гофрированного дюраля, поверх которого было наклеено [b]полотно. покрашенное и отполированное для уменьшения лобового сопротивления[/b]. В целях сокращения веса, баки для горючего были размещены в крыльях, таким образом, что стенки баков являлись и конструкцией крыла. Практически туда можно было залить 7500 килограммов горючего. Питание двигателя горючим производилось через расходный бак вместимостью 120 килограммов, расположенный под ногами летчика.[/quote] отсюда: http://nnov.fio.ru/works/stream26/Chkalov/ant1.htm Вот здесь отлично видно полировку: [img]http://www.suchoj.com/andere/ANT-25/images/ANT-25_11.jpg[/img] Окраска: [img]http://www.belarusguide.com/images/people/Sukhoj__ANT-25.jpg[/img] [img]http://www.transpolair.com/routes_polaires/russes/ant_25_mod.jpg[/img] [img]http://ivan.brocot.free.fr/alex/Sscn0544.jpg[/img] [img]http://aeroweb.lucia.it/rap/Monino/mon94js_ant25.jpg[/img]
2006-12-20
Радует, что 3D художники не оставляют без внимания отечественную историю... Красиво! Неплохо бы в кадр снизу облака поместить, или горные вершины, виднеющиеся из облаков. Сразу стало бы ясно- за что В.Чкалов ГСС получил...
RENDER.RU