Римейк одной из прошлых работ. Доработано освещение и персонаж.
008502
13
2006-12-06
Одежда у нее конечно... ну хоть какая-то есть. Левая рука согнута странно
2006-12-06
Мощный засвет на полу, швы отражают также как сама плитка, нет бампа. На стенах наоборот - слишком ярко выраженный бамп. Если рендерилось вреем, может стоит попробовать дисплейс вместо бампа на стену. Не знаю, как будет, но на мой взгляд лучше. Нет ощущения, что люстра дает свет. Странно расположена текстура древесины на стуле. Возможно так и сделали бы со шпоном, но если это старый замок и антикварная мебель, то был бы обязательно массив. Анатомия хромает, рука держащая бокал пугает :) Про остальное говорить не буду. Что-то в работе есть. В общем есть задел для еще одного римейка :) Удачи.
2006-12-06
В этом ракурсе девица не кажется такой живой. И рендер плоховат.
2006-12-06
Рендерилось в Mental Ray. Рендеринг был качественный. После перевода в Jpeg из-за сжатия получилась как-бы зашумленная картинка -
решил оставить как есть - ведь некоторые художники специально зашарпливают картинку в Шопе - я обошелся без постобработки.
Отсутствие бампа на полу обнаружилось поздно - после 3-х часового рендеринга - виноват :) .
Насчет анатомии - к сожалению Charcter Studio не всегда хорошо ее соблюдает - особенно на сгибах рук и ног.
Картинка - фактически кадр анимации где барышня усаживается в кресло.
2006-12-06
Левая рука - хобот.
Бокал она, как Дже[i]е[/i]дай, держит усилием мысли (То-то пальцы так скрючило).
Сидя - мышцы бедра расслабленны и деформируются, бедро закинутой ноги расслабляется и тоже (слегка) расплывается (сам так сядь и всё понятно станет). Так сидит манекен.
Да и кресло не из мрамора, под весом тела деформируется.
А ко всему еще и оба каблука от земли оторвал...
Вобсчем, всю эту канитель в динамике, ты не сделаешь - стопудов 8)) а для статики – можно было бы попробовать.
2006-12-07
К автору.
Понятно, что CS не сказка и сама за тебя все не сделает. Для статичного кадра (если не получается нормально персонажа засетапить) кидаешь на модель edit mesh и вперед, вертексы подгонять.
По работе. Очень большие проблемы со светом. Оно ровное и скучное. Не создает настроения, а хорошо бы...
2006-12-08
Работа конечно своеобразная, но перелом плеча сразу в глаза бросается.
И камеру надо было подальше отодвинуть. Ато обхватил даму рамками - ей подняться даже не удастся.
Может ей лоб повыше сделать – она бы не обиделась.
2006-12-08
Спасибо за отзывы :) !
Правда если читать комменты не видя картинки можно подумать что изображено нечто ужасное с хоботом вместо рук, скрюченными пальцами
и переломанными конечностями в кривой позе :))
На самом деле - дама сидит правильно - проверил - попросил подругу сесть также.
Исправлять конечно можно бесконечно , даже изобразить ту канитель которую предлагает сделать уважаемый Donkey Hot -
т.е. в динамике деформировать бедро и прогнуть кресло ( хотя я в жизни не видел чтобы под девушками прогибались не только массивные деревянные кресла но и легкие деревянные стулья :))) ) - если применить Edit Mesh и Реактор - но это уже высший пилотаж,
для этого нужны стальные нервы, море свободного времени и оперативной памяти. Да, анатомия не идеальна...
Но хотел бы в свою очередь посоветовать уважаемым критикам попробовать самим настроить движение пальцев рук не мультяшного персонажа так чтобы ни у кого не возникло замечаний.
2006-12-08
Как ты это сказал, про чарактер студио, это из серии "компьютер так делает - значит, так надо"?))
Рендер все равно никакущий. Освещение ставить надо учиться. Я ведь не про шумы, черт с ними.
2006-12-09
визуализация не очень хорошо получилась, можно было и по-лучше отрендерить.
2006-12-10
Конечно CS сам все не сделает так как надо - тут было много ручной настройки . За фразой "Рендеринг никакущий" - не вижу никакого смысла -
кроме желания брякнуть что-нибудь неприятное в адрес автора. Учиться нужно всем нам - в том числе и уважаемому Ernoldу :))
2006-12-15
Ildar_SIR: Ну, блин, придрался... Ясное дело, под "креслом" имелась ввиду его мягкая часть 8) А "барышня" (какая б она не была) весит не меньше 50 кило (все сразу представляем гирю в пол центнера)... Тут и дерево прогнётся, не то что поролон (пружины, конский волос или чем там ещё мебель набивают).
"настроить движение пальцев рук не мультяшного персонажа так чтобы ни у кого не возникло замечаний." Дело не в том "чтобы не возникло замечаний" (придраться можно и к фотографии). В твоём случае о замечаниях и речи нет. Признайся сам 8) Рука с бокалом никуда не годится, с тем же успехом можно было оставить ладонь выпрямленной. И не говори, что брал бокал в руки, и ладонь выглядела как на картинке 8) не поверю... Особенно сломанный большой палец ;)
2007-02-20
Господину Donkey Hot - я не испытывал никакого желания отвечать на ваш столь глубокомысленный комментарий, но недавно случайно
наткнулся на перевод с английского слова - DONKEY - сразу все стало ясно - комментарии здесь излишни ...