RENDER.RU

Concept «Mountain viewpoint»

preview Concept «Mountain viewpoint» Экстерьер, 3D архитектура, концепт, Визуализация, генерация, искусственный интеллект Экстерьер, 3D архитектура, концепт, Визуализация, генерация, искусственный интеллект Экстерьер, 3D архитектура, концепт, Визуализация, генерация, искусственный интеллект Экстерьер, 3D архитектура, концепт, Визуализация, генерация, искусственный интеллект
Откройте для себя архитектурную концепцию "Mountain Viewpoint" от моей команды NE|AR, где передовые технологии искусственного интеллекта встречаются с привычными инструментами проектирования и моделирования. Цель проекта - создать концептуальное пространство и использовать генеративный ИИ для быстрой и качественной визуализации. Познакомьтесь с двухэтажным бетонным чудом со смотровой площадкой, рестораном и захватывающими дух норвежскими видами. Проект начался с быстрого наброска от руки, затем в Revit мы создали основные архитектурные формы. Далее перенесли модель в 3ds max, где выставили ракурсы, создали грубое окружение и добавили людей. После создания серматов, которые вы видели выше, вся дальнейшая работа велась с помощью AI-инструментов (Stable Diffusion + ControlNet и Photoshop Beta). https://www.behance.net/NEARviz
421 0 850 19
29
2023-09-07
Красиво, но, думаю, проектировщики сильно скорректируют, очень сильно... В данном состоянии конструкция за гранью устойчивости, к сожалению. Но, повторюсь - очень красиво.
2023-09-07
С каких это пор ИИ работа размещается в 3д галерее? В лучшем случае ей место в матпеинте. Тут от 3д ноль с хвостиком. Рельеф поверхности и болванка дома. Тут нет 3д графики.
2023-09-08
No to AI generated art in 3d Galleries!!! Присоединяйтесь этим постом в комментариях!!!
2023-09-08
PazNo to AI generated art in 3d Galleries!!! Присоединяйтесь этим постом в комментариях!!!
Да ладно вам. Для вдохновения и использования с умом АИ прекрасный инструмент. Жаль, что нет возможности АИ галерею сделать тут.
2023-09-08
Гамлет Мкртчан Да ладно вам. Для вдохновения и использования с умом АИ прекрасный инструмент. Жаль, что нет возможности АИ галерею сделать тут.
No to AI generated art in 3d Galleries!!!
2023-09-08
PazС каких это пор ИИ работа размещается в 3д галерее? В лучшем случае ей место в матпеинте. Тут от 3д ноль с хвостиком. Рельеф поверхности и болванка дома. Тут нет 3д графики.

Афигеть...как это вообще понять если не знать заранее.
2023-09-08
Кирилл, круто, видео с удовольствием глянул, безумно впечатляет, было бы вообще здорово если бы его в работу добавили!
2023-09-08
Мятный Дворецкий
Афигеть...как это вообще понять если не знать заранее.

в том, то и суть. плевок в лицо 3д художникам.
2023-09-08
Paz
в том, то и суть. плевок в лицо 3д художникам.

А после какого процента фотобаша работы перестаешь быть 3д художником? Настоящие творцы, на мой взгляд не боятся новых инструментов, они их начинают под себя настраивать и пользоваться ими.
2023-09-08
Кирилл Гилязов (KirilloTRON)
А после какого процента фотобаша работы перестаешь быть 3д художником? Настоящие творцы, на мой взгляд не боятся новых инструментов, они их начинают под себя настраивать и пользоваться ими.

послушайте это галерея называется 3д архитектура. 3Д, не ИИ . Вы разницу понимаете?
Мне лично плевать. Я куда лучше этого автора сделаю с использованием ИИ, если такая задача будет стоять.
Я не хочу чтоб ИИ работы были в галереии с работами сделанными в классическом 3д.
2023-09-08
Paz
послушайте это галерея называется 3д архитектура. 3Д, не ИИ . Вы разницу понимаете?
Мне лично плевать. Я куда лучше этого автора сделаю с использованием ИИ, если такая задача будет стоять.
Я не хочу чтоб ИИ работы были в галереии с работами сделанными в классическом 3д.

Я вижу 3д архитектуру. И даже больше, я вижу концепт архитектурной модели разработанной автором с эффектной подачей. Мы теперь всех архитекторов тоже из 3дшников вычеркнем, раз у них обычно подача в основном в фотошопе? Или композинг артистов раз они с футажем работают? А мэттпейнт, это 2д, или 3д?

Вам настолько всё равно, что вы уже на второй сайт за автором носитесь, чтоб донести как же вам всё равно и как лучше вы в 3д работаете. Как-то это детсадом пахнет, уж извините. Сами же писали "да я не переживаю, я как 3д артист состоялся. со своими достатками и недостатками. 20 лет в 3д." а выглядит так, что именно вы больше всех и переживаете. Успокойтесь и учитесь новым инструментам, встраивайте в пайплайн и всем будет хорошо.
2023-09-08
Кирилл Гилязов (KirilloTRON)
Я вижу 3д архитектуру. И даже больше, я вижу концепт архитектурной модели разработанной автором с эффектной подачей. Мы теперь всех архитекторов тоже из 3дшников вычеркнем, раз у них обычно подача в основном в фотошопе? Или композинг артистов раз они с футажем работают? А мэттпейнт, это 2д, или 3д?

Вам настолько всё равно, что вы уже на второй сайт за автором носитесь, чтоб донести как же вам всё равно и как лучше вы в 3д работаете. Как-то это детсадом пахнет, уж извините. Сами же писали "да я не переживаю, я как 3д артист состоялся. со своими достатками и недостатками. 20 лет в 3д." а выглядит так, что именно вы больше всех и переживаете. Успокойтесь и учитесь новым инструментам, встраивайте в пайплайн и всем будет хорошо.

я вам еще раз говорю. 3д работы это работа выполненная в 3д софте. И да, есть определенный процент который должен быть сделан в 3д.! Ранее на конкурсах было требование, что только облака и некий условный фон может быть сделан в виде маттпеинта. Остальное только 3д. На арстейшене это уже проходили. А тут видно собираются скушать. Ну флаг в руки как говорится. Вы открываете ящик Пандоры.
На втором сайте? да их всего два. тот первый вообще клоака тролей. Одна надежда на render.ru
Просто какой-то хитрожопый чел, считает себя сильно умным читером и лезет во все 3д галереи со своим ИИ.
2023-09-08
Paz
я вам еще раз говорю. 3д работы это работа выполненная в 3д софте. И да, есть определенный процент который должен быть сделан в 3д.! Ранее на конкурсах было требование, что только облака и некий условный фон может быть сделан в виде маттпеинта. Остальное только 3д. На арстейшене это уже проходили. А тут видно собираются скушать. Ну флаг в руки как говорится. Вы открываете ящик Пандоры.
На втором сайте? да их всего два. тот первый вообще клоака тролей. Одна надежда на render.ru
Просто какой-то хитрожопый чел, считает себя сильно умным читером и лезет во все 3д галереи со своим ИИ.

Ну а это конкурс какой-то? Есть его правила, призы, победители? Да и мой вопрос про архитекторов остался открытым. В какую галерею им свои работы заливать?
2023-09-08
Кирилл Гилязов (KirilloTRON)
Ну а это конкурс какой-то? Есть его правила, призы, победители? Да и мой вопрос про архитекторов остался открытым. В какую галерею им свои работы заливать?

на профильные сайты по архитектуре, а не в 3д галереии
Произошла подмена понятий. ИИ добавляет детали ИИ, ИИ оптимизирует и т.д. такие вот "авторы" приравнивают себя к настоящим художникам которые годами изучали 2д и 3д графику,
2023-09-08
Paz
на профильные сайты по архитектуре, а не в 3д галереии
Произошла подмена понятий. ИИ добавляет детали ИИ, ИИ оптимизирует и т.д. такие вот "авторы" приравнивают себя к настоящим художникам которые годами изучали 2д и 3д графику,

А откуда у вас информация что автор не изучал годами графику? И почему вы отправляете людей в какой-то определенный загон по их профилю? Я вот начинал как архитектор и выкладывался в 3д галереях на общих началах, к примеру. Оказывается не надо было, нужно было в какой-то междусобойчик локальный идти. Глупости всё это. Инструменты приходят и кто-то просто их подхватывает и идет дальше, а кто-то сидит и вспоминает как хорошо было раньше и на месте топчется.
2023-09-08
Кирилл Гилязов (KirilloTRON)
А откуда у вас информация что автор не изучал годами графику? И почему вы отправляете людей в какой-то определенный загон по их профилю? Я вот начинал как архитектор и выкладывался в 3д галереях на общих началах, к примеру. Оказывается не надо было, нужно было в какой-то междусобойчик локальный идти. Глупости всё это. Инструменты приходят и кто-то просто их подхватывает и идет дальше, а кто-то сидит и вспоминает как хорошо было раньше и на месте топчется.

для вас глупости, для других уважающих себя 3д художников нет. вот к примеру тут несколько здравых высказываний https://3ddd.ru/blog/post/ispolzovanie_neirosetei_...
2023-09-08
Paz
для вас глупости, для других уважающих себя 3д художников нет. вот к примеру тут несколько здравых высказываний https://3ddd.ru/blog/post/ispolzovanie_neirosetei_...

Вас не смущает, что автор работы абсолютно тем же занимается?
2023-09-08
Кирилл Гилязов (KirilloTRON)
Вас не смущает, что автор работы абсолютно тем же занимается?

нет не смущает.
2023-09-08
Короче, и я выскажусь раз тут дискуссия. Картинка смотриться очень живо и все такое. уровень. Но если открыть нижнюю пикчу и посмотреть отдельно на нижний левый или правый фрагмент. Ну я честно, не могу сопоставить этот сермат и результат на выходе и сказать, что тут прошлись пост обработкой в фотошопе. Ну будем честные там уровень 3д - накидали на коленке левой задней ногой и публикуют с ребятами которые тратили 40-80 часов кропотливого труда. Лично меня такое не много разочаровывает. Да, такой я зануда, такой дуралей, что учился 20 лет графике, а можно было взять балтику, и под тик ток задавать запросы компу. Но результат прикольный и возможно стоит создать раздел для ии графики чтобы было по чесному и народ спокойно выставлял там картинки
2023-09-09
Можно с вами связаться в ВК или Телеграм? есть пару вопросов касательно вашей работы, подскажете малость)
2023-09-09
Оразхан Мельдешов (ArchAngel)Можно с вами связаться в ВК или Телеграм? есть пару вопросов касательно вашей работы, подскажете малость)

Да, конечно. t.me/kuzenkovk
2023-09-09
Ярослав ПерчуненкоКороче, и я выскажусь раз тут дискуссия. Картинка смотриться очень живо и все такое. уровень. Но если открыть нижнюю пикчу и посмотреть отдельно на нижний левый или правый фрагмент. Ну я честно, не могу сопоставить этот сермат и результат на выходе и сказать, что тут прошлись пост обработкой в фотошопе. Ну будем честные там уровень 3д - накидали на коленке левой задней ногой и публикуют с ребятами которые тратили 40-80 часов кропотливого труда. Лично меня такое не много разочаровывает. Да, такой я зануда, такой дуралей, что учился 20 лет графике, а можно было взять балтику, и под тик ток задавать запросы компу. Но результат прикольный и возможно стоит создать раздел для ии графики чтобы было по чесному и народ спокойно выставлял там картинки

по этому не нужно бояться высказывать свое мнение. и остальные так же бояться. ИИ это тренд, за ИИ будущее. Можно хайпануть и засрать 3д галереи и наплевать на других людей. Короче прошу всех адекватных присоединиться к протесту и высказать свое мнение. А не бояться. Да же ролик записал
2023-09-09
Paz
по этому не нужно бояться высказывать свое мнение. и остальные так же бояться. ИИ это тренд, за ИИ будущее. Можно хайпануть и засрать 3д галереи и наплевать на других людей. Короче прошу всех адекватных присоединиться к протесту и высказать свое мнение. А не бояться. Да же ролик записал

Искреннее спасибо за рекламу, благодаря вашему видео получил нового заказчика. Согласен с позицией разделения галерей. Однако публикация в 2D галереях может вызывать подобные обиды и оскорбления 2D художников. Я буду только рад, если администрация сайта решит добавить дополнительную категорию для ИИ генераций, так как их будет становиться все больше, а отсутствие соответствующей категории будет везде создавать такие резонансные обсуждения и недовольства
2023-09-09
Кирилл Кузенков (Kuzenkovk)
Искреннее спасибо за рекламу, благодаря вашему видео получил нового заказчика. Согласен с позицией разделения галерей. Однако публикация в 2D галереях может вызывать подобные обиды и оскорбления 2D художников. Я буду только рад, если администрация сайта решит добавить дополнительную категорию для ИИ генераций, так как их будет становиться все больше, а отсутствие соответствующей категории будет везде создавать такие резонансные обсуждения и недовольства

не нужно этого сарказма, я вам 1 балл поставил по работе. именно по причине, что вы полезли в 3д галерею! Без моей рекламы ни как получается. печалька. А администрации нужно скоре сделать отдельную категорию. Вы не думайте, что я боюсь вашего ИИ. Я могу сделать не хуже, или да же лучше. У меня есть все знания и навыки в 3д для этого. Просто мне работа доставляет удовольствие. И смотреть мне приятней на 3д работы других авторов, а не на эту синтетику. Вы не творец, а заказчик. Все правильно подметили.
2023-09-09
Paz
не нужно этого сарказма, я вам 1 балл поставил по работе. именно по причине, что вы полезли в 3д галерею! Без моей рекламы ни как получается. печалька. А администрации нужно скоре сделать отдельную категорию. Вы не думайте, что я боюсь вашего ИИ. Я могу сделать не хуже, или да же лучше. У меня есть все знания и навыки в 3д для этого. Просто мне работа доставляет удовольствие. И смотреть мне приятней на 3д работы других авторов, а не на эту синтетику. Вы не творец, а заказчик. Все правильно подметили.

Кто же спорит, что вы сможете сделать лучше, как это раз 5 уже упомянули на разных площадках. Не у всех такие ровные руки и 20-ти летний опыт. А то, что ваша работа 40 баллов не набрала и вылетела с 3дд не переживайте, это все позорный ИИ виноват, заполонил галереи.

Что касается меня, я не против быть заказчиком в таком контексте, своей целью сейчас первоочередно вижу развитие как концепт архитектора. А благодаря ИИ я смогу намного быстрее в этом продвинуться из-за экономии времени на визуализации
2023-09-09
Кирилл Кузенков (Kuzenkovk)
Кто же спорит, что вы сможете сделать лучше, как это раз 5 уже упомянули на разных площадках. Не у всех такие ровные руки и 20-ти летний опыт. А то, что ваша работа 40 баллов не набрала и вылетела с 3дд не переживайте, это все позорный ИИ виноват, заполонил галереи.

Что касается меня, я не против быть заказчиком в таком контексте, своей целью сейчас первоочередно вижу развитие как концепт архитектора. А благодаря ИИ я смогу намного быстрее в этом продвинуться из-за экономии времени на визуализации

ты меня 40 баллами на 3ддд не подколешь. это тупое и дебильное правило, которое действует только на том сайте. Плюс полит. подоплека и предшествующая травля меня как украинского автора и блогера. Некоторые просто проигнорили мою работу. Ты прекрасно видишь, что тут она в галерее и на главной странице висела. Мне рендер.ру гораздо родней и публика тут адекватная. Работа с хорошими оценками, пока троллить не начали и двойки ставить. Опять таки вонючий шлейф с 3ддд. Второе я сделал постер на artstation недавно и он продался.Это о чем-то говорит. Я так понял речь о работе https://pazurenko.artstation.com/store/prints/nk4b... Ты часто свои работы в виде постеров продаешь? Я понимаю, что работа весьма самобытная и непривычная для восприятия. Однако виден стиль автора, концепция, композиция. Может спорная по цвету. Но попытался сыграть (рискнул) на японский мотив. Не все поняли. Ну ок. Но с технической стороны, там все в порядке. Все сделано руками и в 3д софте и да же анимация лепестков. Я уже не говорю, аварды, награды (многократные денежные на том же 3ддд), статьи на других сайтах (зарубежных сайтах). В том числе и на 3дтотал. Так, что попустись слегка. К тебе ничего личного я не имею. Да и не такая ты великая персона, чтоб для тебя лично видео писать на канал. Так получилось. Я не хочу видеть ИИ работы в 3д галерее. На артстейшене это уже проходили.... с AI
2023-09-09
Paz
ты меня 40 баллами на 3ддд не подколешь. это тупое и дебильное правило, которое действует только на том сайте. Плюс полит. подоплека и предшествующая травля меня как украинского автора и блогера. Ты прекрасно видишь, что тут она в галерее и на главной странице висела. Мне рендер.ру гораздо родней и публика тут адекватная. Работа с хорошими оценками, пока троллить не начали и двойки ставить. Опять таки вонючий шлейф с 3ддд. Второе я сделал постер на artstation и он продался.Это о чем-то говорит. Я так понял речь о работе https://pazurenko.artstation.com/store/prints/nk4b... Ты часто свои работы в виде постеров продаешь? Я понимаю, что работа весьма самобытная и непривычная для восприятия. Однако виден стиль автора, концепция, композиция. Может спорная по цвету. Но попытался сыграть (рискнул) на японский мотив. Не все поняли. Ну ок. Но с технической стороны, там все в порядке. Все сделано руками и в 3д софте и да же анимация лепестков. Я уже не говорю, аварды, награды, статьи на других сайтах (зарубежных сайтах). В том числе и на 3дтотал. Так, что попустись слегка.

Прошу простить за мою токсичность, восхищаюсь вашими успехами
2023-09-09
Кирилл Кузенков (Kuzenkovk)
Прошу простить за мою токсичность, восхищаюсь вашими успехами

успехов в ИИ развитии
2023-09-09
Paz
успехов в ИИ развитии

Спасибо. Успехов в 3д и новых авардах
RENDER.RU