Снайперский прицел - Sniper scope GAME READY 3D модель.
Тип галереи:
Дата публикации:
5 янв. 2023 г. 12:02:13
Комментарий автора:
Хочу вам представить свою первую работу в формате - GAME READY 3D модель по полному пайплайну.
Оптический прицел необычной конструкции, созданный с помощью fusion 360.
High poly – Zbrush
Low poly – Maya
Развертка - RizomUV
Запекание и рендер - Marmoset
Текстурирование - Substance painter
2k – texture
Texel Density - от 54 до 75
36000 - tris
В low poly использовал оверлапы, а так же удалил часть невидимых uv для облегчения модели. Тексел использовал в зависимости от необходимости, преимущественно в районе 62. Особо важные места, такие как стекло 75. Есть участки где тексел и вовсе 2, но вы этого не заметите). Это места которые практически не видны и находятся в тени или на гране видимости, но при этом их невозможно удалить.
Помогал изучать Fusion 360 Duard Mostert, за что ему огромное спасибо. Очень хотел услышать комментарии, на сколько удачно вышла модель и что можно было бы улучшить.
Софт:
Fusion 360 Autodesk Maya ZBrush Marmoset Toolbag Substance Painter Adobe Photoshop