Вторая попытка создать "кинематографичный" гараж (паркинг), с последующей анимацией выезда мустанга. Но не могу решить проблему с временем рендера анимации. При рендере на второй машине (xeon e5 2670 c2 + 32gb ram) ставлю ограничение по времени на кадр 1 час, получаю сильно "шумные" изображения, поэтому, хочу поделиться результатом работы на данный момент и может быт я получу рекомендации по рендеру анимации в комментариях от более опытных художников)) Спасибо♥
p.s. Третье изображение в хай-резе
547085034
9
2020-11-12
По рендеру анимации ничего не скажу, а вот автомобиль отличный :)
2020-11-12
Егор ЛапкоПо рендеру анимации ничего не скажу, а вот автомобиль отличный :)
Спасибо, но модель не моя, нашёл в свободном доступе)
2020-11-12
Первый кадр очень крут. Я когда-то давно рендерил мустанг именно такой но вреем. И делал просчет глобального света через несколько кадров. ( в те года так фиксилось мерцание в анимациях вреевское). Но оно сильно ускаряло и время просчета. При том визуально не портило картинку. Работала интерполяция глобального света между несколькими кадрами. Я хз есть ли такое в короне. Но учитывая корни ее. Очень может быть.
2020-11-13
Отличная работа, фоторил )) Вообще четко. но карта HDRI на фоне немного смущает. насчет анимации наверное ты и так знаешь- если в большом разрешении рендеришь то попробуй gpu denoiser на всю выкрутить, там по стоку вроде на 0,6 вроде стоит, и еще если применить на окна corona portal материал то хорошо убирает шумы. Я сам в маленьком разрешении рендерю видосы, и для ускорения снижаю max ray depth сильно ускоряет рендеринг. и чем лучше освещена сцена тем меньше шума. попробуй в тёмные места добавить слабые источники света, чтоб они не сильно выделялись можно на них карту фалоф добавить ))
2020-11-13
Ярослав ПерчуненкоПервый кадр очень крут. Я когда-то давно рендерил мустанг именно такой но вреем. И делал просчет глобального света через несколько кадров. ( в те года так фиксилось мерцание в анимациях вреевское). Но оно сильно ускаряло и время просчета. При том визуально не портило картинку. Работала интерполяция глобального света между несколькими кадрами. Я хз есть ли такое в короне. Но учитывая корни ее. Очень может быть.
Спасибо за ответ, попробую найти эту информацию по короне)
2020-11-13
Hask SKОтличная работа, фоторил )) Вообще четко. но карта HDRI на фоне немного смущает. насчет анимации наверное ты и так знаешь- если в большом разрешении рендеришь то попробуй gpu denoiser на всю выкрутить, там по стоку вроде на 0,6 вроде стоит, и еще если применить на окна corona portal материал то хорошо убирает шумы. Я сам в маленьком разрешении рендерю видосы, и для ускорения снижаю max ray depth сильно ускоряет рендеринг. и чем лучше освещена сцена тем меньше шума. попробуй в тёмные места добавить слабые источники света, чтоб они не сильно выделялись можно на них карту фалоф добавить ))
Спасибо большое) Денойз выкрутил на 0,85, порталы везде расставил. А вот с max ray dept попробую, света по идее должно хватать, но я посмотрю. Еще раз спасибо за ответ.
2020-11-15
Очень крутая работа, единственное - мне кажется очень уж машина чистая и блестящая для такого гаража :) Но гараж очень кинематографичный и атмосферный!
2020-11-16
гринманОчень крутая работа, единственное - мне кажется очень уж машина чистая и блестящая для такого гаража :) Но гараж очень кинематографичный и атмосферный!
Cпасибо), тоже думал над тем, что бы добавить пыли на кузов и окна