RENDER.RU

Old school MUSTANG

preview Old school MUSTANG 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace 3Dsmax, coronarender, mustang, coronadisplace
Вторая попытка создать "кинематографичный" гараж (паркинг), с последующей анимацией выезда мустанга. Но не могу решить проблему с временем рендера анимации. При рендере на второй машине (xeon e5 2670 c2 + 32gb ram) ставлю ограничение по времени на кадр 1 час, получаю сильно "шумные" изображения, поэтому, хочу поделиться результатом работы на данный момент и может быт я получу рекомендации по рендеру анимации в комментариях от более опытных художников)) Спасибо♥ p.s. Третье изображение в хай-резе
534 0 850 31
8
2020-11-12
По рендеру анимации ничего не скажу, а вот автомобиль отличный :)
2020-11-12
Егор ЛапкоПо рендеру анимации ничего не скажу, а вот автомобиль отличный :)

Спасибо, но модель не моя, нашёл в свободном доступе)
2020-11-12
Первый кадр очень крут.
Я когда-то давно рендерил мустанг именно такой но вреем. И делал просчет глобального света через несколько кадров. ( в те года так фиксилось мерцание в анимациях вреевское). Но оно сильно ускаряло и время просчета. При том визуально не портило картинку. Работала интерполяция глобального света между несколькими кадрами. Я хз есть ли такое в короне. Но учитывая корни ее. Очень может быть.
2020-11-13
Отличная работа, фоторил )) Вообще четко. но карта HDRI на фоне немного смущает. насчет анимации наверное ты и так знаешь- если в большом разрешении рендеришь то попробуй gpu denoiser на всю выкрутить, там по стоку вроде на 0,6 вроде стоит, и еще если применить на окна corona portal материал то хорошо убирает шумы. Я сам в маленьком разрешении рендерю видосы, и для ускорения снижаю max ray depth сильно ускоряет рендеринг. и чем лучше освещена сцена тем меньше шума. попробуй в тёмные места добавить слабые источники света, чтоб они не сильно выделялись можно на них карту фалоф добавить
))
2020-11-13
Ярослав ПерчуненкоПервый кадр очень крут.
Я когда-то давно рендерил мустанг именно такой но вреем. И делал просчет глобального света через несколько кадров. ( в те года так фиксилось мерцание в анимациях вреевское). Но оно сильно ускаряло и время просчета. При том визуально не портило картинку. Работала интерполяция глобального света между несколькими кадрами. Я хз есть ли такое в короне. Но учитывая корни ее. Очень может быть.

Спасибо за ответ, попробую найти эту информацию по короне)
2020-11-13
Hask SKОтличная работа, фоторил )) Вообще четко. но карта HDRI на фоне немного смущает. насчет анимации наверное ты и так знаешь- если в большом разрешении рендеришь то попробуй gpu denoiser на всю выкрутить, там по стоку вроде на 0,6 вроде стоит, и еще если применить на окна corona portal материал то хорошо убирает шумы. Я сам в маленьком разрешении рендерю видосы, и для ускорения снижаю max ray depth сильно ускоряет рендеринг. и чем лучше освещена сцена тем меньше шума. попробуй в тёмные места добавить слабые источники света, чтоб они не сильно выделялись можно на них карту фалоф добавить
))

Спасибо большое) Денойз выкрутил на 0,85, порталы везде расставил. А вот с max ray dept попробую, света по идее должно хватать, но я посмотрю. Еще раз спасибо за ответ.
2020-11-15
Очень крутая работа, единственное - мне кажется очень уж машина чистая и блестящая для такого гаража :) Но гараж очень кинематографичный и атмосферный!
2020-11-16
гринманОчень крутая работа, единственное - мне кажется очень уж машина чистая и блестящая для такого гаража :) Но гараж очень кинематографичный и атмосферный!

Cпасибо), тоже думал над тем, что бы добавить пыли на кузов и окна
RENDER.RU