fR-st1 - это минимальные средства? тогда хочется посмотреть на максимум :)
глазки у них милые, особенно, у левого дядечки...как будто ему красный шарик в глазницу засунули....:)
2003-10-15
А какой смысл был брать позеровского 30000 полигонов, просчитывать с ними cloth если видны только 30
2003-10-15
Красные шарики - горящие фанатизмом глаза. А 30000 поликов оптимизированы, одеты, и ткань обсчитана реактором.
2003-10-15
Огонь не нравится, надо было использовать Phenix
2003-10-15
А, что взять модельку из Poser'a - это грех? Что за бред! Мля не моделить же с нуля человечков, если можно "вылепить" за пол часа любую модельку...ИМХО.
КОТ aka GeLLAZz
2003-10-16
одежда неочень. подпоясал бы их чем нибудь, а то получается на них балахоны, зауженные в талии :)
2003-10-16
Не грех брать людей из позера, но доводить их од ума всё же нужно. С людей и начнем. Положение кистей - первый косяк. Мало того, что они смотрятся как ортопедический протез, они еще у каждого абсолютно идентичны! Лиц не видно толком, и это хорошо - ибо судя по глазкам - то, что мы увидим нас не обрадует. Зачем считать одежду? Чтобы сетку прикольнее показать? Для такогоосвещения достаточно контуры руками нарисовать. Кстати реактор меня разочаровал в плане одежды. Clothereyes рулит покамест.
Дальше больше - кресты горят - это видно. Горят некрасиво, но распознаваемо. Однако я никогда не видал, чтобы дерево так горело. Или это первые секунды, после того как их облили бензином и подожгли?... То есть нет материальной поддержки пламени. Огонь - самы главный косяк - реальный огонь такого размера не такой прозрачный.
Свет - зачем здесь файнал рендер? Я лично просто не вижу его (может отключен ГИ?). Обычный сканлайн и плохо организованное освещение. Тени будут куда более контрастными (не четкими, а именно контрастными). И вообще неправдоподобное дяже для такой темной сены освещение.
В целом по работе. Идеи не вижу. Если она есть, то слабая и не заслуживающая особого внимания. Подачи нет - всё безлико, мёртво и скованно. Плакат такой я не стал бы покупать.