Красиво, необычная цветовая гамма и лёгкий Blur придают сказочную атмосферу. Ракурс не совсем удачный, геометрия сомтриться искажённой, но это косяк максовских камер... В любом случае отлично!
:)
2005-10-20
Михейрурк
Какой косяк камер?
Какой блур? ))))
Как камеру накрутили - так она и будет показывать...)
Такой ДОФ возможен - если церква сделана в лего-конструкторе )
2005-10-20
С добрым утром Алексей! Как приятно видеть старых знакомых =)
В плане лего - конструктора, это просто такой приём чтоб яснее выделить главное и лучше чувствовалось настроение вот и всё
2005-10-20
Здарова Reconstructor )
2005-10-20
to Кадочников Алексей
У меня в 5 максе такой косяк имеется, может у меня особенный макс?
Когда пользуешся наездом камеры, потом на картинку при прокрутке сомтреть противно! Хотя может это из-за того что я в OpenGL режиме работаю? Навреное в Direct 3D таких глюков нет.
А Blur там на березке слева :))) да и на траве ))
2005-10-20
имхо, эклектична часовня (была бы, если нарочно)
цвет хороший...
2005-10-20
Это чьи же зубы оставили такой след на стене? :))
DOF действительно неудачен, Алексей прав. Что значит "выделить главное" в отношении, например, правой "плакучей ивы", заблюренной ровно наполовину? Одна половина дерева важнее другой?
При том, что часовня и так занимает практически всю картину, доминируя над прочим - какой смысл выделять ее таким способом? Этот способ хорош, когда выхватывается лицо в зрительном зале, предмет на столе.
Сама часовня игрушечная, напоминает дом из пряника, так что следы зубов даже уместны :) Неплоха цветовая гамма, травка местами хорошо смотрится. Деревья, правда, анекдотичные малость.
2005-10-20
Над замечаниями и советами обязательно подумаю
Всем спасибо
2005-10-20
Михейрурк, это не 5-й макс виноват, надо просто поставить патч "Прямые руки", если незнаешь, то не утверждай, максовский знаток :) а разницы в опенЖЛ и директ3Д после рендеринга нет, разница есть, когда ты крутишь сетку в окнах макса. А вообще, если ты наедешь настоящей камерой, то такой же косяк будет как ты говоришь, что бы не было косяков не камерой наезжай, а просто двигай саму камеру :) или вообще камеру не используй, рендерь просто окно.
2005-10-21
2 Игорь Кравченко
Да не знаток я совсем, просто было такое дело :)))
За подробные объяснения спасибо! А ссылочку на патч
"Прямые руки" не дашь? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
З.Ы. шутник....