RENDER.RU

Старая часовня

preview Старая часовня Фэнтези
10
2005-10-20
Красиво, необычная цветовая гамма и лёгкий Blur придают сказочную атмосферу. Ракурс не совсем удачный, геометрия сомтриться искажённой, но это косяк максовских камер... В любом случае отлично! :)
2005-10-20
Михейрурк Какой косяк камер? Какой блур? )))) Как камеру накрутили - так она и будет показывать...) Такой ДОФ возможен - если церква сделана в лего-конструкторе )
2005-10-20
С добрым утром Алексей! Как приятно видеть старых знакомых =) В плане лего - конструктора, это просто такой приём чтоб яснее выделить главное и лучше чувствовалось настроение вот и всё
2005-10-20
Здарова Reconstructor )
2005-10-20
to Кадочников Алексей У меня в 5 максе такой косяк имеется, может у меня особенный макс? Когда пользуешся наездом камеры, потом на картинку при прокрутке сомтреть противно! Хотя может это из-за того что я в OpenGL режиме работаю? Навреное в Direct 3D таких глюков нет. А Blur там на березке слева :))) да и на траве ))
2005-10-20
имхо, эклектична часовня (была бы, если нарочно) цвет хороший...
2005-10-20
Это чьи же зубы оставили такой след на стене? :)) DOF действительно неудачен, Алексей прав. Что значит "выделить главное" в отношении, например, правой "плакучей ивы", заблюренной ровно наполовину? Одна половина дерева важнее другой? При том, что часовня и так занимает практически всю картину, доминируя над прочим - какой смысл выделять ее таким способом? Этот способ хорош, когда выхватывается лицо в зрительном зале, предмет на столе. Сама часовня игрушечная, напоминает дом из пряника, так что следы зубов даже уместны :) Неплоха цветовая гамма, травка местами хорошо смотрится. Деревья, правда, анекдотичные малость.
2005-10-20
Над замечаниями и советами обязательно подумаю Всем спасибо
2005-10-20
Михейрурк, это не 5-й макс виноват, надо просто поставить патч "Прямые руки", если незнаешь, то не утверждай, максовский знаток :) а разницы в опенЖЛ и директ3Д после рендеринга нет, разница есть, когда ты крутишь сетку в окнах макса. А вообще, если ты наедешь настоящей камерой, то такой же косяк будет как ты говоришь, что бы не было косяков не камерой наезжай, а просто двигай саму камеру :) или вообще камеру не используй, рендерь просто окно.
2005-10-21
2 Игорь Кравченко Да не знаток я совсем, просто было такое дело :))) За подробные объяснения спасибо! А ссылочку на патч "Прямые руки" не дашь? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) З.Ы. шутник....
RENDER.RU