RENDER.RU

Кибернетический закат (Стальной утес)

preview Кибернетический закат (Стальной утес) Фантастика
18
2004-05-18
Молодчина, понравилось...
2004-05-18
Очень нравится, настроение как в картинах Майкла Уилена (Michael Whelan). Кстати, такие работы редкость, когда настроение и идея доминируют над технической стороной (методами создания, рендером, количеством полигонов и т.д.) Здорово, одним словом! :))
2004-05-18
да неплохо, а где робаты?
2004-05-18
to Leshiy Блин, точно, роботов не помешало бы :(.
2004-05-18
мдаа, весьма. можно было бы небо позловещей сделать. или потехногенней, что, в принципе, одно и то же. а закат в смысле закат или в более широком смысле?
2004-05-18
Занойзеный бэк, отсуцтвие матерьялов... А так-то, да... Тихнагенно...
2004-05-18
Чето... как то... никак. (
2004-05-18
to Animator Вобще в более широком - там вон и метеорит подходящий летит.
2004-05-18
Очень хорошая работа! Большая редкость, это точно. Удачи, поиска и таких-же отличных решений!
2004-05-18
тогда тем более зловещести не хватает..
2004-05-18
to Animator Возможно. Но помоему спокойствие пейзажа наоборот подчеркивает печальность ситуации. Смыс прост - ничто не вечно, на месте прежнего возникает что-то другое и ему тоже приходит абзац, и этого не избежать.
2004-05-18
спокойствие в композиции и так присутствует. а атмосферу можно потяжелее.. чтобы передать тягостность ожидания. мол спокойствие это скоро закончится..
2004-05-18
to Кадочников Алексей Решил, что тектурить нет никакого смысла, если делать крупные детали на текстурах, - крупные детали на сцене теряются, мелкие детали делать, чтоб не так разбивало, так их почти незаметно (на ближней арке сделал текстурку, так она еле заметна). По цветастей, - так она тут не к месту (зачем машине цвет, главное чтоб работало), да и освещение вечернее все цвета съедает. Хотя всеж попробую мож интересней будет. :) Спасибо всем за отзыва и советы.
2004-05-18
Работа потенциально хорошая. Т.е. если довести до ума, то была бы вполне на уровне. Основные замечания: 1. Все же некая деталировка переднего плана очень бы не помешала. Все же передний план - железо, техника. Должны быть заклепочки, швы, болтики/гаечки, ребра жесткости и всякие другие мелкие техногенные штучки которые и делают технику техникой. А так все выглядит как из пластилина слепленное. 2. Комета летит между камерой и облаками, т.е. очень близко. Отчего становиься похожей скорее на какой то трассирующий снаряд небольшого размера, нежели на явление природы.
2004-05-18
А мне все типа понравилось! и идея неплохая!!!
2004-05-18
Так что же это получается!!! ЗакклЁ!почки боллТики!! Живём в третьем тысячелетии, а нам _- живите как жили!!! Оченьи просто, и супер, и красиво!!! Дайте дорогу новому - в эвард работу!!!
2004-05-18
Не пойму, что это такое. По-моему не хватает текстур и более развернутого комментария. Успехов!
2004-05-19
Очень понравилось. До Аварда, конечно, не дотянет, а жаль. Что бы лично я тут сделал: 1. Почву, из которой все это произрастает. Песчаные дюны и так далее - здесь можно интересно поиграть на тех местах, где всё это в песок уходит, тени на песке - это на мой взгяд было бы интересно. 2. Добавил бы деталей, котоорые давали бы возможность судить о масштабах этой конструкции. Ну, какие-то объекты, рамер которых нам известен. 3. Заметно сильное зерно на небе - контрастирует с гладким рендером самой конструкции. 4. Я бы попробовал усложнить материал поверхности. Добавить Fresnel или Glossy Reflection- только чуть-чуть, еле заметно. 5. Еще на мой взгляд круглая конструкция с агрессивными "шипами", направленными к центру, сильно оттягивает внимание от дерева, которое, на мой взгляд, должно быть центральным объектом в композиции. Я бы немного облегчил эту полукруглую конструкцию с шипами, она не должна визуально "перевешивать" всё остальное. 6. Только сейчас заметил: судя по облакам, солнце (или какое тут у тебя светило) уже почти село, у самой кромки, а судя по объектам, оно уже поднялось довольно высоко. Мелочь, но из-за нее несколько приклеенной выглядят объекты. Вписывать в фон надо осторожнее.
RENDER.RU