RENDER.RU

Генератор Механизмов

preview Генератор Механизмов Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural Houdini, SideFX, mechanism, mech, gear, gears, hda, houdiniasset, procedural
Генератор случайно распределяет точки по заданной плоскости, строит по точкам путь и на основе этого пути создает корректного размера шестеренки с центрами в этих точках. Задается только радиус первой шестеренки (в процентном соотношении от растояния между первыми двумя точками), радиусы остальных шестеренок зависимы от него. В случае пересечения шестеренок, ассет автоматичсеки подвинет шестеренку на следующий уровень (создается начало нового пути). В случае расположения рядом шестеренок с разными уровнями, ассет создаст две шестеренки на разных уровнях с центром в одной точке. Есть random seed для выбра типа шестеренок (всего 3 типа, каждый со своими настройками: сплошная (с дополнительным храповым механизмом), с спицами, маховик (с дополнительной пружиной). Для каждого типа есть вероятность появления (от 0 до 1), можно задать минимальный пороговый радиус для отображения шестеренок только слошного типа (для избежания ошибок на маленьких радиусах). Основа строится по точкам центров шестеренок (random seed здесь задет начальную точку на каждом уровне), можно выбирать форму для основы (входная геометрия или convex hull шестеренок) или же строить только внутреннюю часть основы (при этом создаются острые углы, что иногда требует доработку руками). При включении последнего уровня основы и при выбранном режиме inside only следует понимать, что на последнем уровне может быть недостаточное количество точек для корректной работы ассета, в следствии чего последний уровень не может быть создан или будет создан некорректно. Есть возможности настройки высоты уровней и относительной высоты шестеренки. Можно менять длину и высоту зубьев шестеренки, при этом необходимый поворот шестеренки автоматически просчитается. Для анимации задается угол поворота первой шестеренки (остальные зависимы от него) и степень сжатия пружин. Храповый механизм не использует симуляции (только геометрические построения), при этом возможны небольшие провалы замков внутрь геометрии зубчатого колеса и их прерывистое движение на крайне малых скоростях (в случае необходимости, для настройки есть много параметров влияющих на форму замка). На выходе геометрия разделення по группам.
193 0 850 9
0
RENDER.RU