tov Suhov e InDustReal, vashi komentarii eshe mojno chetat, no tol'ko koda oni smeshnye... 111, koda ty govorish "prosten'ko", ty imeesh v vidu "poly count"? U menya takoe oshushenie o rabote, shto zdec "prostenkim" e blizko ne lejalo.
2001-12-07
Бегемот, я устал читать твои латинические комментарии. Они не только не смешные, но и не по делу. Автор, если захочет, сам за себя постоит.
2001-12-07
НАдеюсь, что ни кого не разочарую :)))...
Сцена децствительно очень простая !
Три головы (а точнее одна, просто по разному лежащая), и земля :))...
В принципе все...
Ну , и человечки :)))...
Основное - за счет текстур...
А вообще, действительно, хотел сделать просто !....
Из расчета, что получится как в поговорке :)))
2001-12-07
бегемот, когда я говорю простенько это значит что мало делатей. а детали можно делать необязательно полигонами
2001-12-07
Вопрос: А вообще, реально ли заменить эту работу на доработанный вариант ???...
2001-12-07
InDustReal gmmm
111, fyi, vse v konce koncov renders in polygons (tri-faces) na sevodneshnii den' tol'ko industrialnoe hardware poderjivaet NURBS.
Andrey, :) ya viju shto golova odna e taje ne v etom delo, delo v idei. Mojesh koneshno popravit (za odno, podvin' sheu podalshe ot podborodka ;-) )
2001-12-07
Задолбали эти каракули!!! 8-(((
2001-12-07
Красивая картинка!
2001-12-08
Честно говоря не ожидал такого количества откликов :)
Приятно, реально :)....
А каким образом поменять работу ???
PS На самом деле шея находится на том месте, где ей и положено быть :))))
2007-06-19
Это человечки с крыльями или голуби? Уж очень у стартового черепа лоб загажен :))