RENDER.RU

Конкурсная работа

preview Конкурсная работа
Персонажи перечислены слева направо на общем изображении. 1. Механическое тело, созданное по специальному заказу правительства, для самурая отчаянно сражавшимся и почти погибшему при исполнении задания. Данная модель управляется с расстояния и является по сути "новой жизнью" для бойца. 2. Снайпер задача которого прикрывать своих товарищей. Использует в бою винтовку, на случай ближнего боя вооружён косами которые держит в дополнительный механических руках, за спиной. 3. Ассасин, профессиональный хакер, предпочитающий избегать сражения и выполнять задания максимально тихо. Использует тросы для маневрирования и быстрой смены позиции, а также камуфляжем "по типу призрака в доспехах" для наиболее незаметных перемещений. На случай боя имеет три кинжала и компактное оружие дальнего боя за спиной. Для взлома ПО использует встроенные в его спину провода. 4. Кукла ИИ, созданная для защиты своего компаньона, в случае неизбежной схватки. Передвигается под плащом с капюшоном. В бою использует четыре складные, подвижные косы. Для маневрирования использует тросы. Как и Ассасин может использовать камуфляж. При создании концепта я пытался абстрагироваться от самых очевидный идей, для создания наиболее интересно концепта. Сложность была в том, чтобы не перегнуть палку и не сильно далеко уйти от заданного сетинга. При создании концепта самурая, я хотел создать образ служителя закона, который устрашал бы своим внешнем видом напоминал "машину беспрекословно выполняющую приказы, ради порядка". Так появился концепт первого самурая и его история, указанная ранее. Второй самурай изначально задумывался лучником "поскольку для киберпанка это достаточно необычный образ", но потом от лука пришлось отказаться и дать ему винтовку и две косы для ближнего боя, тем самым сделав его силуэт интересней. Для Шиноби были выделены несколько основных пунктов, которым должен был соответствовать концепт: скрытность, возможность высокой манёвренности и использование технологий для взлома ПО. Так появился первый концепт. Второй изначально задумывался как шиноби, способный менять свою внешность. Но позже концепт был изменён на боевой ИИ "Куклу"; свойство менять внешность всё равно осталось Ссылка на wip: https://render.ru/xen/threads/koncept-samurai-shinobi.173005/
0
RENDER.RU