Конкурсная работа
Концепция здания шиномонтажа будущего.
О самой постройке, и преимущества всех решений.
Фасад здания - Алюкобонд. Имеет ряд преимуществ в использовании:
- Стильный дизайн
- Легко заменяемые элементы панелей
- Фасад здания легко держать в чистоте
- Возможность наружного утепления посредствами пенопласта/пенополистирольных плиток, во избежании потери тепла в зимний период времени.
Крыша здания - Солнечные батареи.
Поскольку крыша сооружения имеет плоскую форму, и большую площадь - было решено большую часть пространства "забить" солнечными батареями, для выработка энергии, и содержании самого же здания. Панель имеет 4 гидроподьемника, каждый из них взаимодействует с соседним. С помощью компьютера, имеется возможность создавать угол наклона солнечной Панели для лучшего поглощения света. Из вывода: Здание само себя обеспечивает электричеством.Так же в здании предусмотрено место для накопительного элемента (или же нескольких) для поддержки электричества до нескольких дней(!) без лучей солнца. Вырабатываемой мощности вполне хватит для всей встроенной техники и электро-элементов здания, и прочего.
Отопление - Электропол, и система ТН-грунт(Тепловой Насос). А так же несколько элементов зонального обогрева по типу UFO.
Имея собственную "электростанцию" принято решение отапливать зоны:
-Зона монтажа
-Зал посетителей
средствами Электропола, и Радиаторными блоками связанные с тепловым насосом. ТН является первичным источником отопления в зимний период времени, поскольку потребляемость электроэнергии данного прибора крайне низка. Вспомогательным элементом отопления в случае "недостачи тепла" в помещениях будет служить электропол. Данные приборы будут управляться и регулироваться единым теплорегулятором. В случае "перегрева" ТН есть вывод теплого воздушного потока в автомобильную зону(Данное помещение отапливать в зимний период крайне сложно, т.к. ворота должны быть большую часть времени открытыми, и при сильных морозах будет потеря тепла. Для экономии тепла были использованы полуавтоматические датчики на "Роллетах". Они автоматически открываются и закрываются при движении автомобиля из бокса/в бокс для экономии тепла в зимний период. Так же возможность управлять подъемниками посредством компьютера оператора).
Зона монтажа:
(Отопление - ТН и Электропол)
Располагается перед автомобильной зоной, и отгранена "стеклянной" стеной. Имеет Автоматическую дверь, которая реагирует на наличие обьекта перед ней(Открыть) и отсутствия его(закрыть). Решение этому элементарное - рабочий который снял колесо с автомобиля не будет нуждаться в "открывании" двери руками.
Зона склада:
(Отопление - ТН и Электропол)
Изолированая территория, попасть в которую можно только из "Зоны монтажа". Так же имеет "Одностороннюю автодверь" Со стороны "Зоны монтажа" потребуется нажатия на кнопку для открытия, и при выходе со склада (Естественно руки рабочих заняты, и воизбежания лишних движений) дверь автоматически открывается.
Автомобильная зона:
(Отопление - Выход потока теплого воздуха от перегрева ТН и UFO)
Как было выше описано, помимо отопительных элементов, имеет датчики для авторегулировки состояния дверей в различное время года.
Зона Зал посетителей:
(Отопление - ТН и Электропол)
Имеются удобства для ожидания "обслуживания авто", небольшую стойку с продукцией, несколько мониторов наблюдения на стенах, за состоянием обслуживания авто. Места для двух операторов.
Потолок во всем здании опущен по типу "подвестного потолка" до 3м. Имеет утепление и воздушную прослойку воизбежании конденсата.
Освещение: Низкопотребляемые светодиодные ленты.
Возможно я немного не учел каких либо ньюансов, или с чем-то переборщил. Придуманно все на скорую руку, но при доведении всего до пропорций, мы получим полностью самообеспечивающее здание, независящее ни от чего, а так же экологически чистое, и экономящее кошелек хозяйна. Были использованы все современные технологии на данный момент. Постройку здания с такой системой "жизнеподдержки" можно начинать хоть завтра.