RENDER.RU

Красное вино

preview Красное вино Натюрморт
14
2005-04-08
Расскажи пожалуйста какие настройки делал для свечного воска.
2005-04-08
и где нарыл Final Render для 6го макса и как установил?
2005-04-09
Чересчур реалистично=), что можго сказать, молодец - постарался, единственное - как то нереально смотрится этикетка на бутылке через основание бокала - слишком уж четко и помоему засветленно...
2005-04-09
Сочно, приятно, прекрасная композиция и цвет. Но, пожалуй, слишком гладко, все поверхности просто безупречны, неправдоподобно чисты, особенно металл подсвечника и стекло бутылки. Царапины и грязюка - это наши альфа и омега... Свечка хоть и не слишком реалистична (воск и стеарин жирнее), но она в стиле "Шрека", и это хорошо. Вот бы и остальное соответствовало... но бокалы сделаны уже как-то совсем всерьез, и тут надо выбирать: или вы чуточку сказочник, или вы реалист... Самое лучшее в картинке - это красное горло бутылки и пламя свечи. Это - на десятку.
2005-04-09
Вот приятныя картинка и все тут... Был бы монитор вертикальным, поставил бю на десктоп
2005-04-10
Хмм... я тоже сп2д хотю.
2005-04-10
Мильон ненужных бликов. 2Jelerae: и сам подсвечник тоже классный.
2005-04-10
Скажи, как делал выпуклости на стекле и вообще... уж явно не бамп... если файноловский дисплейс - то это круто... и еще... все никак не мог понять как сделать так чтобы дальний край стола сливался с фоном? А работа классная... единственное что - пробку у бутылки куда дел? :))
2005-04-10
Оч понравилось, особенно четкость, аккуратность, Блики, Оч сочная работа........ Долго рендерилась.......?
2005-04-10
Отличная робота и всё тут, но одно но - слишком красочная
2005-04-11
красотаааааа
2005-04-11
Большое спасибо всем за комментарии! К сожалению качество картинки весьма сильно ухудшилось за счёт jpeg-сжатия. 2Андрей: Настройки свечного воска Depth = 7,0; Absorbtion = 10,0; Anisotropy = 5,0; Multiplier = 5,0; Int.Samples = 100; Sec.Rays = 0; 2Дмитрий Медведев: Выпуклость на бутылке это самый обыкновенный бамп. А вот узоры на подсвечнике и на штопоре действительно Final render MTD. 2Соловцов Александр: Рендерилось долго, но впрочем это из-за настроек (Anti-Aliasing 1-64). На Athlon 64 3400+, 1 Gb ОЗУ рендеринг занял примерно 7 часов.
2005-04-16
Красотища! Сюды б еще блондиночку какую-нить... Не можешь мне закинуть заархивированную модельку на мыло плиз?
2006-07-29
super.!!!!realno!! i za skolko vremini vi eto sdelali
RENDER.RU