Смешная тень у подоконника... А так, чисто скрин с геймы... Помойму не плохо...
2003-04-11
мне нравится.......
блин и дайте челу АВАРД наконецто.... практически все работы на уровне..... каким та там дают... ни зачто... а реального достойного чела просто игнорируют..... не хорошо......
2003-04-11
Здорово, только небо помоему фотка.
2003-04-11
и на бочке текстура растянута...
2003-04-11
Хорошо... Только видно, что часовой курит, только на нижней картинке.
2003-04-11
Для скрина с геймы слишком круто.
Отличное соотношение полигоны/качество. Молоток!!!
2003-04-11
to Тарасов Александр
"Для скрина с геймы слишком круто"
а ты скрины с хохловского "Сталкера" глянь...
2003-04-11
СОСО! Небо, не имеет значения нивидиш человек столько старался.
2003-04-11
тут АВАРД денег стоит. много.. :)
2003-04-11
Просто класс!!!
Травка очень нравица
2003-04-11
1. Кустики травы повторяются, и это очень заметно. Ты бы хоть эти кусты повертел бы чуток для разнообразия.
2. Окно какое то плоское, как будто нарисованно на листе бумаги и приклеено к стене. Тень от подоконника странная.
3. Форма по идее не должна так бликовать.
4. Согласен с Кадочниковым насчет скрина.
2003-04-11
Хорошо я переделаю :) А окно не трожь оно хорошее :)
Да и по сетке видно что оно и так плоское :) хе хе
Кустики плоски :) верти не верти пользы не будет :) да согласен чего то нехватает :) сам не занаю чего :)
А на счёт скрина это вы меня обидели (сильно)
Хотя щас все игры к реальности стремятся :)
А сталкер...... ну посмотрим что за говнецо выйдет небось бяка вроде венома :) И Вообще в сцене всего один источник освещения да и тот скайлайт :) А тени у подоконника нету я её в фотошопе пририсовал :)
2003-04-12
Да не обижайся ты Виталий :) Работа очень даже хорошая, может АВАРД и не дадут, но не внем счастье, в целом то работа людям понравилась( мне в том числе).
Конечно мелкие недочеты имеют место быть, но я пока идеальных работ и не видел.
Вообщем успехов тебе.
2003-04-12
2 Востоков Виталий (Nova51)
Я когда сканлайнавым рендером пользовался тоже 50% теней в Фотошопе рисовал (Сейчас на Врей перехожу), чисто практический совет: тень тем будет интенсивнее, чем ближе будет к подоконнику находиться.
2dir1024
Расценочки бы узнать;)
2003-04-12
хорошая работа
2003-04-12
Вовсе я обидеть и не хотел. А на скрин похоже в смысле по сюжету, окружению, композиции, позам героев. Вернее, может даже и не на скрин, а на кадр из сопроводительного ролика к игре про спецназ. И окно это нарисованное и полоское очень еще этому впечатлению способствует. В играх обычно такие штуки как раз плоские и нарисованные на стенах.
А что бы вышло лучше, ИМХО, сделай все 3Д. И траву и окно.
2003-04-12
Ладно :) Я понял :) положу доработанную работу с исправленными багами :)
2003-04-14
А винтовочка то закосяченая вся....
В том смылсе что от реальной
2003-04-14
А винтовочка то закосяченая вся....
В том смылсе что от реальной отличается довольнотаки сильно
2003-04-16
Не! Ну чисто страйкбол!
Ээээээээх! 8-))
2003-04-19
Здравствуйте!
Я бы хотел задать Вам несколько вопросов, но не нашел адреса, скажите, как с Вами связаться?
2006-08-29
АВАРД говорите? :о)
напишу только про "главного героя"..
1. что за штука торчит из микрофона, которая будет обязательно за все цепляться...
2. ремень на котором висит винтовка, не натянут, при этом винтовку перс держит одной рукой... да и вообще ремень это напоминает только отдаленно...
3. почему у винтовки выброс гильз на левую сторону?
4. что за странный пламегаситель? экслюзивная разработка албанского спецназа? :о)
5. на груди полная каша с разгрузкой, ничего не разобрать что к чему...
6. пряжки на бедрах просто огромны.. зачем такие?
7. то же самое про наколенники? зачем ему такие огромные наколенники? он 90% времени ползает на коленях? при этом наколенники сильно торчат, и должны цепляться за все подряд...
думаю хватит... :о)
2009-09-27
Работы все рутые, нравятся очень!!! Alien:[ncux] критиковать конечно очень легко когда ни одной собственной работы не представленно