Реалтайм Локи

Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи
Всем привет! Я завершил свой фанарт проект к выходу фильма тор3 Главная цель была в точности воссоздать персонажа из фильма. Сейчас в кино создают цифровых двойников актёров digital Doubles. Я постарался воссоздать актёра как можно точнее но с ограничениями игровой индустрии. Лоу поли модель содержит 57к треугольников. Так же я сделал для него небольшую анимацию даже с симуляцией ткани которая зациклена. Что было для меня новым опытом. Надеюсь вам понравится, скажите что вы думаете)
485 850 32
12
2017-11-03
Зубы повеселили =D 
2017-11-04
Видео с анимацией и турнтейблами https://www.youtube.com/watch?v=PruC7FeXXG4
2017-11-04
Пациент скорее мёртв, чем жив. Даже моргающие глазки не помогают. Актёр что играет Локи очень тонко играет мимикой лица. Надо было чуть чуть сделать что то на подобие улыбки которая пробегает по его лицу.  Было бы ещё круче. 
2017-11-04
[quote=Александр Платонычев] Пациент скорее мёртв, чем жив. Даже моргающие глазки не помогают. [/quote]Да спасибо, ещё надо было в риг 100 блендшейпов головы добавить и сцену из фильма заанимировать. Но как нибудь в другой раз).
2017-11-05
"скажите что вы думаете" Думаю, что усилий затрачено немало и в целом неплохо, но сразу бросилось в глаза что с материалами беда, то есть и лицо, и одежда - всё одинаково пластмассовое. Так что в этом направлении ещё работать и работать... ...чтобы было например вот так: http://render.ru/gallery/work/126517#work
2017-11-05
[quote=aler] сразу бросилось в глаза что с материалами беда, то есть и лицо, и одежда - всё одинаково пластмассовое. [/quote] Да, думаю хорошего ничего как всегда здесь никто не скажет. Ну раз уж пошёл разговор про материалы кожи как обычно,  Конечно сравнивать реалтайм шейдера с рейтрейс рендерами ещё та затея, и тут все предпочитают нечто похожее на свечу с завышенным Scatter Deph, но как по мне не загриммерованная кожа должна бликовать, что наглядно видно на этих примерах http://perh.artstation.com/projects/1W838. так что на вкус и цвет... а костюм из искусственной кожи, кадры их фильма в помощь
2017-11-05
[quote=stealten] Да, думаю хорошего ничего как всегда здесь никто не скажет. [/quote] Уважаемый stealten, но ты ведь просил "скажите что вы думаете" - ну я и сказал :-) Или нужно только хвалить и никаких замечаний?... Однако могу и похвалить: посмотрел другие твои работы - в целом скульптинг понравился, качественно и нормально. Ну а здесь тоже всё ОК и к костюму из искусственной кожи без претензий, но всё же кожа лица, мне так кажется, не должна быть такой же, как этот самый костюм :) (если это возможно сделать для реалтайм шейдера)
2017-11-05
[quote=aler] если это возможно сделать для реалтайм шейдера [/quote] Спасибо) да, пару палзунков подвигать и готово, Тут ещё наверное проблема в что настраивал я кожу не в финальном освещении... добавил немного света и всё
2017-11-09
Как по мне работа шикарна=)  Скульптинг  и портретное сходство на 10ку) Все же и в правду материал кожи отстает и дает пластмасовость какую-то .У меня самого с этим проблемы ,особенно риалтайм) возможно некоторые ставя оценки не учитывают что это не рендер. Ну и если кидать уж примеры, то вот риалтайм от Адама Скотта в мармосете  https://www.artstation.com/artwork/lNBdz  https://www.artstation.com/artwork/dVm6A  а это в Unreal engine. Не знаю как у него так выходит, пробовал и пытался повторить но видимо у меня опыта не хватает( причем солидно ) . Адам просто монстр по персонажам в риалтайме.( у него есть уроки где он показывает как он делает).
2017-11-09
[quote=andruxa696] Как по мне работа шикарна=)  Скульптинг  и портретное сходство на 10ку) Все же и в правду материал кожи отстает и дает пластмасовость какую-то.[/quote] Спасибо!, рад что понравилось. С материалами и светом действительно перестарался, планирую доработать эти моменты и обновить, так же и в UE4. Торопился к премьере глаза за мылил. да, Адама знаю, чувак легендарный) все стремятся к его уровню. Кстати волосы его методами делал.
2017-11-24
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в декабрьском выпуске журнала RENDER Magazine.
2017-11-24
[quote=Роман Цапик] Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в декабрьском выпуске журнала RENDER Magazine. [/quote] Огромное спасибо!
RENDER.RU