RENDER.RU

Город людей. Главная башня.

preview Город людей. Главная башня. Концепт Арт Концепт Арт
Концепт города и башни для своего проекта.
366 0 850 23
18
2017-01-09
Непонятно, что работа делает в 2D галерее, когда это чистое 3D.
2017-01-09
Мэппинг очень подкачал.
2017-01-09
[quote=s_maliankin] Непонятно, что работа делает в 2D галерее, когда это чистое 3D. [/quote]Не согласен. Тут 50 % нарисовано. Могу скинуть чистый рендер.
2017-01-09
[quote=Gazer] Мэппинг очень подкачал. [/quote]Тут его нет ^)
2017-01-09
[quote=iWaac]Тут его нет ^) [/quote]Ну, если есть трехмерный объект, а на нем есть текстура, то есть и проекционные координаты какие-никакие. На второй картинке передний план внизу совсем не читается, там текстуры непонятно что образуют. Я как-то так понял, что отчасти это нарочито сделано. Но потяжки текстур (супер потяжки!), как "плохой" тайлинг - это чисто технические (причем грубые) дефекты мэппинга (включающие ошибки и на стадии рисования текстур). А технические ошибки такого рода (не придумал, с чем сравнить) не могут считаться художественным эффектом. Имхо. Без обид. В работе многое нравится, но вот эти "особенности" иначе как огрехи не могу воспринимать. Совсем. )
2017-01-09
[quote=iWaac] Не согласен. Тут 50 % нарисовано. Могу скинуть чистый рендер. [/quote]Тут основа 3D, а это уже 80% работы.[quote=iWaac] Тут его нет ^) [/quote]Есть и он кривой, вот ссылочка. )
2017-01-09
[quote=Роман Цапик] Тут основа 3D, а это уже 80% работы.Есть и он кривой, вот ссылочка. ) [/quote]Не согласен. То что было на болванке и то, что получилось в итоге, имеет разное настроение атмосферу и эмоции от работы. Поэтом,у я считаю, что эта работа не являеться полноценной 3д работой. Я целенаправленно не стал заниматься разверткой и мапингом текстур, 40% текстур добавлены поверх в фотошопе. Процесс создания работы.  видео за 29- 30 декабря. https://www.twitch.tv/iwaac/videos/allИногда очень не хватает категории  2д+3д арт. 
2017-01-09
Вставлю свои пять копеек, то, что вы помазали рендер сверху, еще не говорит о том, что работа 50/50, даже мапинг и рисовка по верх, посмотрите правде в глаза, у вас были модели, ракурс, освещение, начальные текстуры, материалы (таже вода), все что вы сделали, это косметические работы поверх + детализация, цветокоррекция. Когда сцена собрана полностью в 3d (не только основные модели, но и локация), речь уже не может идти о 50/50, если ли бы вы использовали болванку основной модели, полностью рисовали по верх, а сцену собирали в шопе по кускам, с нуля создавая окружение, работая над плановостью, материалами, текстурами (то есть небыло бы рисовки по готовому рендеру), другое дело.
2017-01-09
[quote=Мятный лакей] Вставлю свои пять копеек, то, что вы помазали рендер сверху, еще не говорит о том, что работа 50/50, даже мапинг и рисовка по верх, посмотрите правде в глаза, у вас были модели, ракурс, освещение, начальные текстуры, материалы (таже вода), все что вы сделали, это косметические работы поверх + детализация, цветокоррекция. Когда сцена собрана полностью в 3d (не только основные модели, но и локация), речь уже не может идти о 50/50, если ли бы вы использовали болванку основной модели, полностью рисовали по верх, а сцену собирали в шопе по кускам, с нуля создавая окружение, работая над плановостью, материалами, текстурами (то есть небыло бы рисовки по готовому рендеру), другое дело. [/quote]Претензия в том, что данная работа не подходит для категории 3д именно на этом сайте. Вообще все это неважно. Простите за холивар.
2017-01-09
[quote=iWaac] Претензия в том, что данная работа не подходит для категории 3д именно на этом сайте. Вообще все это неважно. Простите за холивар. [/quote]Почему не подходит, очень даже подходит, я сам люблю использовать смешанную технику, более того, это совершенно нормальное явление. Даже собранная по слоям работа в которой больше половины 2D, может смело размещаться.
2017-01-10
Очень неплохой концепт!
2017-01-10
  Привет всем! Мне кажется что в данный момент в индустрии требование к художнику- то бы он  универсал. Важен результат какие вы программа использовали это уже отступает на второй план. Результат мне лично нравиться. Есть тут 3D- да. Есть тут пост обработка- да. Ну в чём проблема? В чём суть дискурссии?
2017-01-10
[quote=Александр Платонычев] Привет всем! Мне кажется что в данный момент в индустрии требование к художнику- то бы он  универсал. Важен результат какие вы программа использовали это уже отступает на второй план. Результат мне лично нравиться. Есть тут 3D- да. Есть тут пост обработка- да. Ну в чём проблема? В чём суть дискурссии? [/quote]Получается, тему я поднял. Поэтому и отвечаю. Суть проста: неграмотный мэппинг. Замечательная картинга, а вот мэппинг, туды его растуды, ну вот негодный. Проекционные координаты неверно настроены, есть множество поверхностей, где текстура на объектах лежит криво, некрасиво. А это тоже часть результата.
2017-01-10
Т. е. картинка много чем замечательна. Но некрасиво лежащие текстуры - ну вот некрасиво это, по-моему.
2017-01-12
Если задача в том, чтобы концептуально показать некоторую локацию, дать представление об архитектуре, общей стилистике и атмосфере, то автор прекрасно справился. В таком случае предъявы к мэппингу и где-то потянутым текстурам выглядят странно.
2017-01-12
[quote=Altum]Если задача в том, чтобы концептуально показать некоторую локацию, дать представление об архитектуре, общей стилистике и атмосфере, то автор прекрасно справился. В таком случае предъявы к мэппингу и где-то потянутым текстурам выглядят странно. [/quote]Это первый случай (первый, который лично я наблюдаю, и, если не ошибаюсь, в данной галерее это тоже первый такой случай), когда в 3-d концепте допускается неряшливость мэппинга. Я это заметил, я это сказал. Какие "предъявы"? Это свободный обмен мнениями, разве нет? Мое мнение в том, что даже если в главном ты справился хорошо, надо иметь достаточно уважения и к себе, и к зрителю, чтобы довести работу до ума. Для меня эта работа - это просто не законченная работа. И, кстати, сегодня это трендовая штука, сегодня становится модно отговариваться от необходимости сделать последний шаг в работе тем, что якобы это допускается жанром. Пожалуйста. Каждый волен оставаться со своими "минус 15%-25%" до конечного результата. А вы: "предъявы", "странно". Не понимать, что мнения и требования могут быть разными - вот что действительно странно.
2017-01-12
Можно сколько угодно говорить о достоинствах работы, что тут цвет подобран и там блик красивый. И с этим можно сколько угодно соглашаться. Однако неряшливо натянутые текстуры от этого не поправятся. Не верите - попробуйте. Может, что и выправится... Вот как-то так... ;)
2017-01-12
[quote=Altum] Если задача в том, чтобы концептуально показать некоторую локацию, дать представление об архитектуре, общей стилистике и атмосфере, то автор прекрасно справился. [/quote]И знаете, когда я смотрю первое изображение, я не вижу атмосферы, архитектуры и стилистики. Я вижу какие-то странные полосы на крышах домов, ползущие со стены на крышу окна и прочие детали и спрашиваю себя: что это?

Вторая картинка нравится. Первая - нет.
RENDER.RU