Начал я эту работу дабы проверить себя и попрактиковаться в текстуринге и визуализации. Вот что получилось.
WIP
http://render.ru/xen/threads/alexander9440_wip.161725/
596085043
17
2016-07-22
Стакан чистый,хотя там что-то налито,я так понял это кофе...
2016-07-22
а где же комп? если б не окрыляющий напиток, подумала бы что картинка из домпьюторный эры )))
2016-07-22
Хех, близкая и знакомая для меня тема, вспоминаются старые времена =)
2016-07-22
Отлично!:) Всё так было, кроме энергетика
2016-07-22
[quote=енто я]
а где же комп? если б не окрыляющий напиток, подумала бы что картинка из домпьюторный эры )))
[/quote]А компьютер плохой помощник при решении теоретической механики)) поэтому решил его не добавлять.[quote=Dark™]
Хех, близкая и знакомая для меня тема, вспоминаются старые времена =)
[/quote][quote=rokky]
Отлично!:) Всё так было, кроме энергетика
[/quote]Спасибо) Рад что удалось передать атмосферу
2016-07-22
[quote=Александр9440]
А компьютер плохой помощник при решении теоретической механики))
[/quote]Смотря что за задача) Чисто Mathcad может помоч)А работа хорошая, люблю такой стиль фокуса на стол так сказать) Сам работы в таком делаю.
2016-07-22
знакомая книга)
2016-07-22
классика жанра
2016-07-22
В уравнении ошибка, получается что произведение момента инерции тела относительно оси вращения на угловое ускорение равно равно вращающемуся моменту. и оно отрицательное. Согласно теореме Карно такого быть неможет. Равенство показывает что чем больше момент инерции тела, тем меньше угловое ускорение и наоборот. поуштил конечно-же. но ошибка есть ) А работа да, нравится.
2016-07-23
Почему только одна кружка? Их на столе должно быть как минимум две - это знает каждый XD
2016-07-23
[quote=MIXAHIK]
Смотря что за задача) Чисто Mathcad может помоч)А работа хорошая, люблю такой стиль фокуса на стол так сказать) Сам работы в таком делаю.
[/quote] Спасибо.) Я изредка юзал Matlab, а в основном все ручками)[quote=John Carter]
В уравнении ошибка, получается что произведение момента инерции тела относительно оси вращения на угловое ускорение равно равно вращающемуся моменту. и оно отрицательное. Согласно теореме Карно такого быть неможет. Равенство показывает что чем больше момент инерции тела, тем меньше угловое ускорение и наоборот. поуштил конечно-же. но ошибка есть ) А работа да, нравится.
[/quote]Ошибки это часть учебного процесса, без них никуда) [quote=Photo-Graph]
Почему только одна кружка? Их на столе должно быть как минимум две - это знает каждый XD
[/quote]Это да, обычно у меня их стоит по 3-4 штуки xD
2016-07-24
странная сетка у книги
2016-07-24
[quote=fruit_cake]
странная сетка у книги
[/quote]Там треугольники, нехорошо конечно, но они на плоской части и не портят формы, не стал править.
2016-07-25
Кстати, а световые круги (цяточки в разных местах рендеров) - это так надо или просто косяк с настройкой окружения?) Как я понимаю, там HDRI прямо в Environment всунута?)
2016-07-25
[quote=Photo-Graph]
Кстати, а световые круги (цяточки в разных местах рендеров) - это так надо или просто косяк с настройкой окружения?) Как я понимаю, там HDRI прямо в Environment всунута?)
[/quote]Так этож имитация пыли в воздухе и на объективе, добавлена при постобработке. А hdri как положено через vrayhdri лежит.
2016-08-01
[quote=Александр9440]
Так этож имитация пыли в воздухе и на объективе, добавлена при постобработке. А hdri как положено через vrayhdri лежит.
[/quote]
А, понятно)) Я просто думал, что это артефакты) Пыль обычно не сияет, как звезды в ясном небе)) Но суть я понял) Попутал меня черт)) Похожий эффект проявляется, если окружение вставлять как раз через vrayhdri, а не через ИС и задрать яркость - тоже все начинает рябить мелкими цяточками, которые начинают проявляться еще на рендере IrrMap)))
2016-08-04
[quote=Photo-Graph]
А, понятно)) Я просто думал, что это артефакты) Пыль обычно не сияет, как звезды в ясном небе)) Но суть я понял) Попутал меня черт)) Похожий эффект проявляется, если окружение вставлять как раз через vrayhdri, а не через ИС и задрать яркость - тоже все начинает рябить мелкими цяточками, которые начинают проявляться еще на рендере IrrMap)))
[/quote]Видел подобный эффект на многих фотографиях и решил воспроизвести. А hdri у меня очень слабая, большая часть света от ИС, все таки рабочий полумрак в комнате))