9A-91 — малогабаритный автомат, сконструированный в Тульском конструкторском бюро приборостроения в 1992 году в качестве более технологичного аналога (и конкурента) автомата СР-3 «Вихрь». В 1994 году началось производство.
25k трианглов
для примера прикрепил фото внизу, так как автомат очень редкий.)
[quote=Антон Петренко]
Окулительно
[/quote]Полностью согласен) выглядит очень круто
2016-06-02
Кто мне может помочь? Решил сделать лоу поли модель канистры:
1)Делаем хай поли
2)Делаем ретопологию с разверткой
3)Снимаем нормал мап с хай поли
4) Красим
У меня возник вопрос к 2 пункту, в какой программе вы делаете ретопологию? Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними?
Хочу научиться делать лоу поли модели к играм.
2016-06-15
[quote=-)ROIDER(-]
в какой программе вы делаете ретопологию
[/quote]
3Ds max - там инструменты для ретопологии есть, прям, как в TopoGun'е. Ну или делать таким методом модель: создаём базовую геометрию с идеальной сеткой - мидполи. Потом на основе мидполи делаешь более проработанную модель - хайполи. Так же берёшь мидполи и оптимизируешь сетку (оставляешь только формообразующие полигоны) - это лоуполи.
[quote=-)ROIDER(-]
Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними?
[/quote]Для лоуполи всё едино - модель всё равно будет триангулироваться при экспорте в игровой движок. Но для работы лучше квадраты - удобнее с выделениями работать.Текстурить и запекать, говорят, лучше с треугольниками, но я попробовал в последней работе и... И что-то разницы не почувствовал, разве что при создании развёртки не мог нормально выделять полигоны в цикле.