RENDER.RU

9А-91

preview 9А-91
9A-91 — малогабаритный автомат, сконструированный в Тульском конструкторском бюро приборостроения в 1992 году в качестве более технологичного аналога (и конкурента) автомата СР-3 «Вихрь». В 1994 году началось производство. 25k трианглов для примера прикрепил фото внизу, так как автомат очень редкий.)
375 0 850 25
5
2016-06-02
Окулительно
2016-06-02
спасибо!) [quote=Антон Петренко] Окулительно [/quote]
2016-06-02
[quote=Антон Петренко] Окулительно [/quote]Полностью согласен) выглядит очень круто
2016-06-02
Кто мне может помочь? Решил сделать лоу поли модель канистры: 1)Делаем хай поли 2)Делаем ретопологию с разверткой 3)Снимаем нормал мап с хай поли 4) Красим У меня возник вопрос к 2 пункту, в какой программе вы делаете ретопологию? Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними?  Хочу научиться делать лоу поли модели к играм. 
2016-06-15
[quote=-)ROIDER(-] в какой программе вы делаете ретопологию [/quote] 3Ds max - там инструменты для ретопологии есть, прям, как в TopoGun'е. Ну или делать таким методом модель: создаём базовую геометрию с идеальной сеткой - мидполи. Потом на основе мидполи делаешь более проработанную модель - хайполи. Так же берёшь мидполи и оптимизируешь сетку (оставляешь только формообразующие полигоны) - это лоуполи. [quote=-)ROIDER(-] Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними?  [/quote]Для лоуполи всё едино - модель всё равно будет триангулироваться при экспорте в игровой движок. Но для работы лучше квадраты - удобнее с выделениями работать.Текстурить и запекать, говорят, лучше с треугольниками, но я попробовал в последней работе и... И что-то разницы не почувствовал, разве что при создании развёртки не мог нормально выделять полигоны в цикле.
RENDER.RU