RENDER.RU

Модель девушки

preview Модель девушки Люди Люди
Портрет девушки.
604 0 850 65
53
2016-02-20
А что работа в 3д делает в 2д галереи? 
2016-02-20
Случайно, наверное, правда же? Убрать пока не могу. Как поменять галерею, не нашла. Так что извините, что вторглась на вашу территорию.
2016-02-20
[quote=Заряна] Случайно, наверное, правда же? Убрать пока не могу. Как поменять галерею, не нашла. Так что извините, что вторглась на вашу территорию. [/quote]В редактировании категория меняется, но это ничего страшного, мы все тут сами подправим. Прекрасная работа кстати.
2016-02-20
Благодарю. :) Давно не была на этом ресурсе, многое поменялось, пока ориентируюсь не очень.
2016-02-20
здорово!
2016-02-20
Ого! Впечатляет) А сеточку можно? если несложно...
2016-02-20
Классная!
2016-02-21
да можно сетку глянуть? оч интересно глянуть
2016-02-21
Здравствуйте все! Спасибо за отзывы. :) Правда, работа не новая, загрузила её для пробы. Сетку добавила, как и просили.
2016-02-21
оч клёва. на турбосквиде подобного рода модельки не плохо стОят
2016-02-21
! ! ! ! ! ! ! ! ! !
2016-02-21
 Если модель авторская - полный респект и уважуха :)  Если же скаченная или куплена - надо бы хотя-бы указать, для полной ясности и честности (и согласно правилам).
2016-02-21
Какая замечательная работа!!! Ждем еще!!
2016-02-21
Спасибо большое всем. :) Ildar_SIR, не знаю, почему вам подумалось, что модель куплена или скачана. Как-то глупо по-моему размещать здесь купленные модели. Она моя конечно же от геометрии и рига-скина и до текстур. Я никогда не имею дела с купленными моделями, хотя порой мне их пытаются подсунуть для работы. Отличить их обычно нетрудно от авторских. Если вы внимательно посмотрите на сетку моей модельки, то увидите (о ужас!) пятиугольники. Я уже старая тридешница, и не соблюдаю "четырёхугольных" правил, если это не является обязательным в ТЗ. Лично мне это не нужно.
2016-02-21
Я не утверждаю, что модель не авторская, просто хотелось уточнить. Теперь понятно - что вы опытный 3дэшник) и работа очень качественная. Наверное вы начали здесь еще одну новую жизнь): http://render.ru/gallery/work/51901#work
2016-02-21
Спасибо. :) Хотя, откровенно говоря, моделька старая. Выложила просто чтобы не пустая страница была. Да, начала новую жизнь, это правда. Творить особо некогда, ибо теперь это работа, а не просто хобби. Но, наверное, выложу ещё какие-нибудь рабочие моменты. Пусть будут. :)
2016-02-22
[quote=Заряна] Хотя, откровенно говоря, моделька старая. [/quote] Настоящее творчество - оно вне времени, как говорится. Очень качественная работа, Заряна. Ваш автопортрет добавил в избранное...) Творческих успехов вам. Ждём новых работ!
2016-02-22

ладонь слишком вытянутая,волосы не плохо вышли,на счет сетки вообще молчу....но для 2012 года норм...

2016-02-23
GeeGuit94, спасибо. :)  Автопортрет... Ну да, было дело. Давно. :)))
2016-02-23
slava8580, да, это правда, руки получились великоваты.  Я их давно уменьшила, просто новую картинку было некогда делать. Насчёт сетки... А зачем вам рассуждать на эту тему? В браше сетку не мастерят. :)))) В максе другая технология. И цель в первую очередь - анимация.   Построение этой сетки начиналось с одного полигона, сделана она в полный рост, полностью настроенная для анимации. Отрабатывает сто процентов и деформацию. и внешний вид. Так что у меня лично к ней претензий нет. :)
2016-02-24
А как и чем сделаны волосы, если не секрет?
2016-02-24
k3b35, конечно не секрет. Стандартный Hair@Fur. 
2016-02-24
Hair and furом можно такого добиться? а как?
2016-02-24
k3b35, честно? А фиг его знает. :)))) Давно дело было. Ну обычно я саму причёску создаю в Hairtrix, ибо причёсывать в фуре смерти подобно. А потом делаю общий сплайн, и в фуре задаю настройки повторить форму этого сплайна. И уж после что-то подправляю в самом фуре. Терпеть его не могу, но рендер он способен дать пожалуй самый лучший. Для статичной картинки во всяком случае. Но вот для анимации я его не использую, много дури в нём....
2016-02-24
На Кристину Асмус похожа
2016-02-24
Эм... Может быть. Не знаю такой. Образ взят из моей головушки. :)))
2016-02-24
[quote=Заряна] k3b35, честно? А фиг его знает. :)))) Давно дело было. Ну обычно я саму причёску создаю в Hairtrix, ибо причёсывать в фуре смерти подобно. А потом делаю общий сплайн, и в фуре задаю настройки повторить форму этого сплайна. И уж после что-то подправляю в самом фуре. Терпеть его не могу, но рендер он способен дать пожалуй самый лучший. Для статичной картинки во всяком случае. Но вот для анимации я его не использую, много дури в нём.... [/quote]Спасибо за алгоритм, испробую
2016-02-26
ну да,сдеформировать можно любую сетку,даже такую...
2016-02-26
slava8580, любезный, чего вы докопались до сетки? Я делаю модели для анимации, а не для одной статичной картинки. Эта картинка может легко стать видеорядом. И эта кукла может двигаться и говорить. При этом будет прекрасно выглядеть. Это и есть результат. Какая при этом сетка, имеет значение только для работы. И, если вы не в курсе, то получить достойный результат при лоуполи или мидполи модели и есть признак профессионализма в моём деле. Я никак не пойму, вы гордитесь сеткой, которую автоматически создаёт браш что ли? Или что вас так пробрало?
2016-02-29
не знаю на счет автомотической сетки в браше,я ретоп делаю в C4D.единственое что я хотел сказать на счет сетки,так это то что она сделана здесь тяп ляп, что бы вы и не говорили...
2016-02-29
Закроем эту тему...)
2016-03-01
slava8580, чего вы не знаете об автоматической сетке? Что она уже существует, а вы только задаёте ей плотность и лепите? То есть, работаете в браше, и не знаете этого? И как так у вас получилось? :) Ну я вам тогда об этом сообщаю, ибо тоже лепила в браше, и в отличие от вас, прекрасно осознавала, что делаю. Тяп-ляп? :)))) Так а какие хоть у вас основания это говорить-то, я никак не пойму? Это выражение используется для определения халтурной работы, по-другому - очень скверного результата. Вы где-то видите скверный результат? Где? Или хорошая сетка должна быть непременно из ровных четырёхугольников, а что там на выходе получится - плевать? Очень интересный у вас подход к делу.... Тема действительно закрыта, надеюсь, вы чему-то научились полезному. В довершении добавлю, что училась я моделировать методами Бориса Кулагина. И как-то мнение мэтра на этот счёт, и его способы создания сетки для меня важнее вашего, простите уж. :)))
2016-03-01
slava8580, а вообще вы смешной. :))) Представляю, что бы вы сказали, если бы сетку моего Хомяка увидели. :))))  А я, такая, с ним уже четыре ролика сделала, их по телеку в разных странах показывают, и никто не знает, какой "тяп-ляп" таится под всем этим. :))) Ужос! :)))
2016-03-01
без коментариев...
2016-03-02
Привет всем! Даже немного страшно включатся в дискуссию. Но сеточка действительно выглядит очень странно. Даже интересно становиться наблюдать как вы её так ожесточённо защищаете. А сам портрет вполне милый ни чего не скажешь.
2016-03-02
Александр Платонычев290 мне не нужно защищать сеточку :))) Критиковать сеточку всё равно что критиковать качество, скажем, кисти, которой работал художник. Спрашивается, а не всё ли равно, чем художник рисовал, если картина прекрасна? Да хоть пальцем :))) Ну не бойтесь, давайте. Аргументируйте. Значит, странная. И чё? :)))
2016-03-02
 Привет! Кисти для меня как и для любого другого художника это святое. Пальцем пробывал рисовать ерунда получается. Вы не новичок, это же не первая ваша работа, думаю вы сами видите все ваши косяки в сетке.
2016-03-02
Александр Платонычев290, м-да.... Тяжёлый случай... В сетке нет косяков, но, боюсь, вы этого не сможете понять. Всё, наскучило откровенно глупое обсуждение того, чего нет. Но вы, и предыдущий собеседник, которого так огорчила сетка, попробуйте на досуге задать себе ну очень простой вопрос. А как бы вы вообще могли затеять эту бодягу с сеткой, если бы я её просто не выложила? А? На рендере есть хоть один косяк, связанный с качеством сетки? Вы видите хоть намёк на это? Нет? Тогда что вы пытаетесь мне доказать? :))) Точнее, кому-то, потому что у меня только удивление вызывает подобная глупость, не более того.
2016-03-02
Ну и чтобы совсем вас расстроить. Именно с этой сеткой я сейчас работаю по проекту для американских заказчиков, которые, по иронии судьбы, до этого имели исполнение с купленным персонажем. Вот только результат получился позорный, и пришлось им ко мне обращаться. А им, как и всем нормальным заказчикам, начхать, какая сетка. Им нужно качественное видео. И что-то они не нарадуются на результаты моей работы, представляете?!!! :)))) Ох... Смешные же вы, ей Богу....
2016-03-02
Привет! Ну что тут можно сказать. Я например живу и работаю в Америке уже давно. Ну и что? Такую сетку делать в моих работах я себе позволить не могу. Не профессионально.  
2016-03-02
Ясно, эпопея продолжается... Ну давайте продолжим. Не будете ли вы столь любезны ткнуть меня носом в конкретные проблемы, которые возникли по причине того, что моя сетка кажется вам такой ужасной. Где. Эти. Проблемы? Конкретно. Пожалуйста, покажите.
2016-03-02
Погодите, меня осенило... Может вы на продажу их делаете, сетки эти? Или для игр, мобильных приложений, или ещё чего-то? Ну не может же быть такой несусветной глупости в самом деле, чтобы всерьёз цепляться к сетке!
2016-03-02
Хотя, ладно, собственно. Вот сюда зайдите и успокойте ваше возмущение. http://www.render.ru/portfolio/169326 Заказчики были тоже заграничные, но им требовалось не видео, а Бог его знает что, потому тех. требования к сетке были очень жёсткими. Когда это необходимо, я это делаю. Устала объяснять, что в случае с данной девушкой этого делать было не надо! Давайте ещё разок. Не. Надо. И закончим о моём непрофессионализме на этом.
2016-03-02
Ага. Нет, ну это офигеть... Значит, вы у нас тоже в браше творите. :))) Потрясающе. Ко мне прицепились двое крутых профи, которые вообще не занимаются построением сетки. Скорее всего, ни одной за всю жизнь и не сделали, да? :)))) Оборжаться! Слов нет.... А может вы хоть одну с нуля сначала построите, потом сделаете полную настройку скелета и мимики, а уж потом и высказываться будете? А я-то тут с ним разговариваю ещё... 
2016-03-02
 Привет! Я работаю во многих программах кроме ZBrush. И на каждом этапе стараюсь подходить к своей работе ответственно, будь то моделенг с нудя или рендеринг всё равно. Работа есть работа.
2016-03-03
Одна для американцев делает, другой с американцами живет, а я... Где-то я свернул не туда... 
2016-03-04
Очень экономная сетка под сглаживание. Чего доколупались?, результат превосходный, это главноя.
2016-03-04
Очень экономная сетка под сглаживание. Чего доколупались?, результат превосходный, это главноя.
2016-03-04
Очень экономная сетка под сглаживание. Чего доколупались?, результат превосходный, это главноя.
2016-03-09
[quote=РоманС] Одна для американцев делает, другой с американцами живет, а я... Где-то я свернул не туда...  [/quote]да нужно просто научится делать такую же сетку, у будут тебе и американцы и все кого пожелаешь...)
2016-03-09
[quote=Заряна] Ага. Нет, ну это офигеть... Значит, вы у нас тоже в браше творите. :))) Потрясающе. Ко мне прицепились двое крутых профи, которые вообще не занимаются построением сетки. Скорее всего, ни одной за всю жизнь и не сделали, да? :)))) Оборжаться! Слов нет.... А может вы хоть одну с нуля сначала построите, потом сделаете полную настройку скелета и мимики, а уж потом и высказываться будете? А я-то тут с ним разговариваю ещё... [/quote]делали и не раз.)и настройку и модель с нуля . И ничего особенного здесь нет....Хоть вы и говорите что для вас топология сетки ни чего не значит,только лишь функционал,но сетку свою защищаете с пеной у рта...
2016-03-14
С сеткой я так понял имеется ввиду присутствие 3х, 5ти угольных полигонов (считается дурным тоном). В чистой сетке всегда должно быть 4 угла. Результат - очень милый, работа мне нравится.
2016-03-24
Весьма фотографично.
RENDER.RU