Просто Три (D) колеса

Авто / мото Авто / мото
0 850 0
4
2004-03-11
Все - ИМХО. Давно наблюдаю за метаморфозами этого агрегата и кажеться мне, что становиться все хуже и хуже. В угоду местному украшательству теряется общая нить формообразования, которая была сначала более явно выраженна. Речь идет о носовой части кузова. Вот эти новые фары выглядят как присинг какй то, как серьги в бровях или колье на шее у дам бальзаковоского возраста, как нечто нелепое и несерьезное ))) И очень еще похожи на всякие самопальные светотехнические приблуды, которые навешивают на свои ВАЗовские зубила недалекие любители украшательского тюннинга - всякие стопсигналы, подсветки и т.п. Но главное, что щас фары как немаловажный объемный (именно объемный) элемент формообразвания совсем выпали из участия в этом деле и участвуют только как плоские включения в форму, фактически они просто нарисованны на кузове (заляпай кузов грязью и невозможно будет визуально определить где на нем фары находяться). Не знаю, понятно ли я выражаю свою мысль..... Вобщем, щас это выглядит как что-то фальшивое, ненастоящее, как нарисованные на стене колонны или как очаг на холсте в каморке папы Карло. Вообще, подобная трехколесная схема по компоновке чем то сродни компоновке поршневых самолетов - два колеса по бокам и одно сзади. ИМХО, от этого и надо отталкиваться и сделать впереди по центру достаточно объемный вынос с одной единственной фарой (аля капот самолета), только в твоем случае не надо делать его выступающим вперед колес , т.е. то что у тебя было сначала, только все это поактивнее, побольше. И фара должна быть не так низко, этот вынос можно сделать прямо посредине, вырастающим из центра лобового стекла и внизу соденяющимся с кузовом. К тому же это штука еще и ближе к мотоциклам по сути, опять же будет парралель проведена этой вынесенной одиночной фарой. Ну и к формам общим будет больше подходить - много всяких активных по фроме элементов везде , а перед кузова безликий какой то в таком виде, гладкая плюшка какая то. Вообщем, на мой взгляд, надо , что бы в плане машина выглядела как трезубец. Во, нашел в инете примерно что я имел ввиду про участие фар в формообразовании http://www.whatodo.ru/csn/11-97/salon/2-3.jpg http://www.whatodo.ru/csn/11-97/salon/2-2.jpg Или вот еще http://www.microcarmuseum.com/tour/images/schmitt-rack00.jpg Тут , правда две фары, но моя мысль о их участии в формообразовании то же вполе хорошо илюстрирована.
2004-03-16
" Никому не верь, кто скажет тебе такое. И мне не верь..."(с):) В.Высоцкий. х.ф "Бегство мистера Мак Кинли". Все у тебя хорошо получается. Форма складывается, обретает целостность. Светодиодный блок я тебе иной советовал, он и такое решение вполне грамотно. Бионика тут есть, а она у тебя по всей форме дышит. Никогда не оглядывайся в упор на аналогии обыденной жизни. Это тупиковая догма советского дизайна, Ю.Долматовского. Дизай идет из глубже. Это блюз который играют на ассоциациях души а не взгляда в окно. То, что тебе советует ЛМА есть из другой оперы. Мессершмиту 50 лет... Это была малобюджетная машинка для послевоенных неудачников... Оно сейчас не играет. Если бы ты играл в ретро или таки тянул аналогию с Дуглас-самолетом, то и метромон иной. У тебя другой стиль. Музыка иного времени. Главное ты эту мелодию понимаешь. Играй этот блюз из души. Посоветовал бы еще усугубить теперь деталировку. Проработай мелочевку, стыки прорежь, до ювелирности проработай агрегатность и правдоподобность всех выглядывающих механизмов и салона. И на такой машинке можно приехать на работу в кузовное дизайн-ателье.:) Не сразу... Дорга долгая, но на чем ехать у тебя есть. В смысле - талант играть музыку форм. Пусть повезет!:) P.S. Но на копировании готового туда не приезжают.
2004-03-22
Спасибочки отлегло от души а то я думаю может че я не понимаю :)))))))
2009-03-22
а по мне дак чем оригинальнее тем круче, респектище, крутой флэтмобиль
RENDER.RU