RENDER.RU

Настраиваемые анимированые руки для игр от первого лица

preview Настраиваемые анимированые руки для игр от первого лица 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил 3D шоурил
Мой новый ассет для Unity Asset Store! Используйте с удовольствием в своих проектах на движке Unity. http://u3d.as/mZV
26 0 850 3
16
2016-01-22
как я уже говорил - это не кулак.. все плохо. но вы удалили работу в контакте.. а жаль. было забавно..
2016-01-22
[quote=Skif] как я уже говорил - это не кулак.. все плохо. но вы удалили работу в контакте.. а жаль. было забавно.. [/quote]Вы повсюду. Вроде взрослый человек, а ведете себя... )) Давайте так: найдете лоу поли руки с видом от первого лица в игровом движке на порядок лучше чем у меня, я с вами соглашусь. Не найдете, удалите свой аккаунт с рендер.ру  Что скажите? :)
2016-01-22
Плюс вот вы говорите, что все плохо. То есть процедурная пбр текстура, которую можно изменять в реальном времени как душе угодно(начиная от цвета кожи заканчивая татуировками на руках), тоже плохая? Анимация тоже плохая? Лоу поли модель тоже плохая? А скрипты тоже плохие? А контроллер анимации тоже плохой? [quote=Skif] ...все плохо. [/quote]
2016-01-22
ох как разгорячились прям...  аккаунт удалить не могу, ибо я админ. разговор шел о том как сжимается кулак. про всякие шейдера и тд. молчу. не моя тема. а вот кости, опять же повторюсь, не на своих местах. модель как раз таки не вызывает никаких нарицаний пока она не складывается в кулак. учите анатомию.  ну а примеры лучше? легко. http://stalker-2.ru/uploads/files/209/2.jpg http://komp-game.ru/images/23038.jpg да даже в нашей галерее: http://render.ru/gallery/work/101932#work  http://render.ru/gallery/work/102058#work  http://render.ru/gallery/work/89117#work не ну серьезно посмотрите на свой кулак. он похож на то что вы выдаете за истину в первой инстанции? если да, то вам срочно надо в травматологию.  насчет того кто как себя ведет, тоже вопрос спорный... взрослый бы человек принял критику, ответил, да не идеально, в следующий раз сделаю лучше. и все. вопросов бы не было. а вы истерики сразу закатываете. 
2016-01-22
Да почему вы думаете, что все вокруг вас горячатся? У вас самомнения хоть отбавляй. Наверное потому, что вы админ. )) Это вы хотите сказать, что в сталкере кулаки лучше чем у меня?! Вы блин прикалываетесь, что ли? :) В скришоте из контарстрайка как таковых пальцев на сжатом кулаке вообще не видно.  Все скриншоты из вашей галереи статика и не из игровых движков, статичные скульпты, где к тому же сжатых пальцев то же не особо то и видно. И вообще то когда вы написали вконтакте свой грубый комментарий, я то как раз с вами и согласился, что можно лучше (но не согласен что дело в самом риге) и даже поблагодарил вас за тот коммент. Но прибежал какой то чел, начал рассказывать про то, что кость большого пальца должна быть длиннее кости мизинца (и прочий бред, и это я то должен анатомию учить:) ), вы начали ему вторить, защищать его. Плюс начали высказывать свои умозаключения, о том стоит ли этот ассет 30 долларов (посмотрели бы конкурентов на Unity Asset Store и ужаснулись бы их качеству и ценам) и имею ли я моральное право вообще его продавать и что в вашей молодости трава была зеленее, а воздух чище. ) Так о чьей вы там истерике? :) [quote=Skif] ох как разгорячились прям...  аккаунт удалить не могу, ибо я админ. разговор шел о том как сжимается кулак. про всякие шейдера и тд. молчу. не моя тема. а вот кости, опять же повторюсь, не на своих местах. модель как раз таки не вызывает никаких нарицаний пока она не складывается в кулак. учите анатомию.  ну а примеры лучше? легко. http://stalker-2.ru/uploads/files/209/2.jpg http://komp-game.ru/images/23038.jpg да даже в нашей галерее: http://render.ru/gallery/work/101932#work  http://render.ru/gallery/work/102058#work  http://render.ru/gallery/work/89117#work не ну серьезно посмотрите на свой кулак. он похож на то что вы выдаете за истину в первой инстанции? если да, то вам срочно надо в травматологию.  насчет того кто как себя ведет, тоже вопрос спорный... взрослый бы человек принял критику, ответил, да не идеально, в следующий раз сделаю лучше. и все. вопросов бы не было. а вы истерики сразу закатываете.  [/quote]
2016-01-22
Речь об этой проблеме я правильно понял?
2016-01-22
[quote=Роман Цапик] Речь об этой проблеме я правильно понял? [/quote] не только. нет ни одной из дуг при сжатии кулака. на большом пальце не тянется "мясо" у основания. верхняя фаланга большого пальца повернута под неестественным углом. это отчетливо видно на 2 картинке.вот отличная статья про это. http://murven.livejournal.com/19735.htmlобратить внимание на это:[quote] чаще всего забывают про изогнутость ладони в этом направлении, и рука становится плоской и лопатободобной. Выше всего находится костяшка 3-го пальца, чем жест  ближе к кулаку, тем сильнее изогнута дуга.Пальцы вслед за своим основанием тоже развернуты друг к другу по дуге.[/quote]
2016-01-22
Да все это прекрасно известно. Почему так тяжело понять, что для игровой модели вы не сможете сделать этого. Тянущегося мяса и прочие морфы. Ну или я по крайней мере примеров для Юнити, не знаю. Про позу я вам в контакте и писал, что согласен поза выставлена не корректно. Пальцы не "до загнул", верхняя фаланга повернута немного не правильно. Но дело не в риге. В любом случае, вы как захотите так и сможете выставить позу. Ассет как раз для этого и продается. [quote=Skif] не только. нет ни одной из дуг при сжатии кулака. на большом пальце не тянется "мясо" у основания. верхняя фаланга большого пальца повернута под неестественным углом. это отчетливо видно на 2 картинке.вот отличная статья про это. http://murven.livejournal.com/19735.htmlобратить внимание на это: [/quote]
2016-01-22
Не совсем. Спорит со мной Скиф еще с публикации в контакте о том, что проблема в риге (конечно ему лучше знать, он ведь делал этот проект целый месяц). А я утверждаю, что проблема в угле камеры и не корректно выставленной позе. Плюс в грубости самого Скифа. :) [quote=Роман Цапик] Речь об этой проблеме я правильно понял? [/quote]
2016-01-22
Ну....для инди проекта может и сойдет.....но вот тут явно лучше чем у вас)  https://vimeo.com/73494217   Давайте не будем ссорится...и принимать критику адекватно. [quote=Аверченков] Плюс вот вы говорите, что все плохо. То есть процедурная пбр текстура, которую можно изменять в реальном времени как душе угодно(начиная от цвета кожи заканчивая татуировками на руках), тоже плохая? Анимация тоже плохая? Лоу поли модель тоже плохая? А скрипты тоже плохие? А контроллер анимации тоже плохой? [/quote]
2016-01-22
В Halo 4 то, ну да лучше. Спасибо, что с такими проектами сравниваете. Приятно. :) Никто и не ссорится. Я вообще то от Скифа критику принял, он писал мне ее ранее в контакте (правда то же в весьма грубой форме, но что сделаешь если человек привык так общаться). А здесь это уже не критика от Скифа была, а просто лишь бы нагрубить. Комментарии типа: "все плохо..." я как критику не рассматриваю. Если хочется написать честную критику, тогда надо было писать, что то типа: "Все отлично, но вот поза кулака что то не очень, потому что... " или "я вообще ничего не понимаю в гейм деве и в фичах этого проекта, но поза кулака не очень, потому что...". :) [quote=Максим Пересмешник] Ну....для инди проекта может и сойдет.....но вот тут явно лучше чем у вас)  https://vimeo.com/73494217   Давайте не будем ссорится...и принимать критику адекватно. [/quote]
2016-01-23
[quote=Аверченков] я вообще ничего не понимаю в гейм деве и в фичах этого проекта, но поза кулака не очень, потому что... [/quote] ну да. я не понимаю в гейм деве.. лет 8 делал сетапы для игр, но не понимаю. ага.. [quote=Аверченков] Никто и не ссорится. Я вообще то от Скифа критику принял, он писал мне ее ранее в контакте (правда то же в весьма грубой форме, но что сделаешь если человек привык так общаться). [/quote]ну если вспомнить, то я писал примерно так:кулак сложен не верно. проблема в риге, кости стоят не на своих местах. (где тут грубая форма? непонятно). вы в ответ начали писать что риг чуть ли не идеален. когда вам стал объяснять другой участник группы, вы в ответ начали грубить, когда я тоже подключился к беседе, вы нагрубили. пришлось написать в ответ. Итог. вы сделали весьма не убедительную работу, но критику принимаете так. у меня все правильно, не знаю зачем вы докопались.я в принципе никогда не грублю первым. Можете спросить любого на этом сайте. PS Лично я при всем желании не смог так закрутить пальцы у себя на кулаке.. Я не смог сделать так чтоб последняя фаланга пальца смотрела торцом в основание первой. Так как все фаланги пальцев в кулаке складываются примерно под 90 градусов.  А не почти 120. Но это опять же заметка скорее себе, чем вам. Ибо у вас все идеально. удачи. не вижу смысла продолжать разговор. удачи с продажами
2016-01-23
Вот врать не надо: "...руки как у инвалида..." Ваш комментарий, самый первый в контакте. "...как я уже говорил - это не кулак.. все плохо..." Это тоже по вашему вежливо? Это вы так не грубите первым? Мне на вас плевать, честно и на ваше мнение. Но вам самому то не стыдно, врать в наглую?  Я написал одну единственную фразу, о том что я считаю, что риг правильный и написал в чем скорее всего мои ошибки. Я ж не отрицаю, что поза не правильная и кадр не очень, на этом мы и закончили дискуссию вконтакте. А вы продолжаете говорить одно и тоже, про не правильную  позу, о чем я и сам говорил и с этим согласен. Причем тут риг?! Не хамил я ни вам, не другому участнику. Подсмеивался над ним чуть чуть, это да. А вам и слова не сказал плохого, пока вы и здесь не начали. :) [quote=Skif] ну да. я не понимаю в гейм деве.. лет 8 делал сетапы для игр, но не понимаю. ага.. ну если вспомнить, то я писал примерно так:кулак сложен не верно. проблема в риге, кости стоят не на своих местах. (где тут грубая форма? непонятно). вы в ответ начали писать что риг чуть ли не идеален. когда вам стал объяснять другой участник группы, вы в ответ начали грубить, когда я тоже подключился к беседе, вы нагрубили. пришлось написать в ответ. Итог. вы сделали весьма не убедительную работу, но критику принимаете так. у меня все правильно, не знаю зачем вы докопались.я в принципе никогда не грублю первым. Можете спросить любого на этом сайте. PS Лично я при всем желании не смог так закрутить пальцы у себя на кулаке.. Я не смог сделать так чтоб последняя фаланга пальца смотрела торцом в основание первой. Так как все фаланги пальцев в кулаке складываются примерно под 90 градусов.  А не почти 120. Но это опять же заметка скорее себе, чем вам. Ибо у вас все идеально. удачи. не вижу смысла продолжать разговор. удачи с продажами [/quote]
2016-01-23
Простите конечно.....но я не приравнял вашу работу к Хейло..во просили показать где лучше..я дал ссылку. Вы просили найти руки лучше вашей.....я нашел..будьте добры согласиться что вы неправы как и обещали. Мужик должен держать слово. [quote=Аверченков] В Halo 4 то, ну да лучше. Спасибо, что с такими проектами сравниваете. Приятно. :) Никто и не ссорится. Я вообще то от Скифа критику принял, он писал мне ее ранее в контакте (правда то же в весьма грубой форме, но что сделаешь если человек привык так общаться). А здесь это уже не критика от Скифа была, а просто лишь бы нагрубить. Комментарии типа: "все плохо..." я как критику не рассматриваю. Если хочется написать честную критику, тогда надо было писать, что то типа: "Все отлично, но вот поза кулака что то не очень, потому что... " или "я вообще ничего не понимаю в гейм деве и в фичах этого проекта, но поза кулака не очень, потому что...". :) [/quote]
2016-01-23
А мы с вами лично о чем то спорили? :) Если да, то соглашусь, но по моему нет. Да и Скиф отказался спорить. А свой идеал он уже предоставил в виде кулаков из сталкера. ))) Так, что будьте мужиком, хватит пытаться выгородить админа (это я так мягко выражаюсь, вы сами знаете как ваше поведение называется). :)  [quote=Максим Пересмешник] Простите конечно.....но я не приравнял вашу работу к Хейло..во просили показать где лучше..я дал ссылку. Вы просили найти руки лучше вашей.....я нашел..будьте добры согласиться что вы неправы как и обещали. Мужик должен держать слово. [/quote]
2016-01-23
Да, вы сравнили с проектом имеющим миллионы долларов бюджета, где были спецы отдельно на анимацию, отдельно на модель рук, отдельно на текстуру, отдельно на риг. Мне это уже приятно. :) [quote=Максим Пересмешник] Простите конечно.....но я не приравнял вашу работу к Хейло.. [/quote]
RENDER.RU