RENDER.RU

Sivers OID 20C

preview Sivers OID 20C Авто / мото Авто / мото
9
2003-09-03
Классно зделал! Меня тоже твой результат удовлетворяет! :) А тени... ты shadow map делаешь? Есть параметр bias - так вот его ставь на ноль и всё будет хорошо!
2003-09-03
Мне она напомнила Рено Клио! Интересно! Делал по челчежим Неона а получилась малолитражка! Можеш по черчежим Макларена Зил 130-й смоделить? :-)))))))))))))))
2003-09-03
Дак неон тоже собственно малолитражка... четыре целиндра 2.5 литра(помоему)....
2003-09-03
2.5 Это уже многолитражка:-))))))))) Малолитражка это (помоему) до 1.3
2003-09-04
Ребята а как смягчить raytraced тени(не shadowmap)
2003-09-04
Просьба! ЛМА прокомментируй работу. Хочу услышать о технической стороне. Да и вобще хочу еще получить больше критики.
2003-09-04
Саму машину (похожа/не похожа) я комменировать не буду, т.к. , честно говоря, плохо представляю о какой конкретно модели идет речь. А искать в инете инфу на Dodge Neon лень. По тому что вижу: 1. имеется обычный ляп - стойки крыши очень тонки 2. Есть ощущение, что боковые стекла имеют кривизну, но при этом стойки прямые. По идее, ежели стекло и имеет кривизну, то она должна повторять кривизну кузова, стоек, дверей. Вообще, этот момент больше всего бросается в глаза как дефект моделирования в этой работе. Ну а в остальном - обычная модель с небольшой деталировкой, пригодная для антуража на дальнем плане. Я так понимаю, что многие не очень хорошо представляют себе анатомию автомобилей, что у них внутри, снизу, что является скелетом, что к чему прикреплено и на чем что держиться. Поэтому, ИМХО, что бы делать хорошо машины, надо хотя бы один раз сделать модель из тех же деталей (в разумных приделах детализации еесно), что и реальная машина. Т.е. сделать отдельно голый кузов в том же виде, как он поступает на сборочный конвеер и при этом воспроизвести все его внутренние фишки и делая все его части объемными как у настоящего. То же и с дверьми, капотом, багажником, крыльями, бамперами, подвеской, двигателем, салоном и т.п. А потом это все собрать в машину. Тогда сразу станет ясно, что откуда растет, к чему крепиться, что видно снаружи или сбоку. Какого размера должны быть колеса, к примеру, что бы они не протыкали крылья и не влезали в моторный отсек сквозь кузов при верхенем положении подвески или при крайних поворотах колес. Причем вовсе необязательно стараться воспроизвести это все очень точно с оригиналом. Главное понять внутренню сущность , анатомию машины. Тогда в дальнейшем будет намного проще делать только одни шкурки автомобилей. Где взять инфу по внуреннему устройству машин. Можно купить книжку -мануал на любую марку, можно купить СД с подетальной сборкой машин (на VW такой диск называется "ЕТКА", к примеру), можно на худой конец взять детскую развивающую книгу, где машины показаны в разрезах и подетально. Короче при желании все можно найти. Ну или просто более внимательно смотерь на образцы при моделировании, обращая внимания на самые незначительные на первый взгляд мелочи. Вот к примеру те же сттойки крыши. Ежели кто нибудь озадачился воспроизвести более детально салон, а именно сделать ремни безопасности не просто висящими лентами, а сделать весь их механизм и засунуть все это внутрь боковой стойки + вставить в нее светильнички, то он сразу бы увидел, какой толщины эти стойки дожны быть, исходя хотя бы из эих соображений. То же и с обшивкой потолка, в котором то же имеются светильники, часто еще и механизмы люка и отсюда сразу бы стала ясно насколько должна быть загнута крыша сверху и откуда могут начинаться стекла. И так во всем. Короче, надо хотя бы раз сделать машину не снаружи внутрь, а наоборот. Удачи.
2003-09-05
ЛМА! Огромное спасибо! Вот это именно чего мне хотелось... Постараюсь учти все детали в будующем. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2003-09-09
Работать, работать и еще раз работать...
RENDER.RU