RENDER.RU

Дача дядюшки Аука

preview Дача дядюшки Аука
Представляю вашему вниманию "Дача дядюшки Аука". Потрачено 1,5-2 месяца работы. Ряд текстур больше 8К. Модель набиралась, текстурилась и рендерилась опираясь на реферы Cluny House by Guz Architects. Некоторые текстуры изменены, пропорции изрядно отличаются. Из-за железа пришлось отказаться от displace вообще. Из-за того же железа, некоторые модели растений намного проще тех, которые предполагалось использовать изначально.
389 0 850 25
6
2015-10-06
Ничего страшного, в следующий раз получиться
2015-10-06
Масштабная работа. НО...очень много копипастных растений, да же их поворот не спасает, некоторые текстуры показались очень низкого разрешения (камни например, но это может и виз и свет мог не так лечь), главный элемент - пруд с камнями пустой какой-то, да и камни как-будто что было то и поставили, ДОФ очень сильно мега перекручен, эффект каустики на потолке странно выглядит, фотошопно очень, может воду поменять (тайлинг бампа увеличить например), с форестпаком то же стоит немного подробнее моменты проработать (или так задумано было?) Такое ощущение, что на посте использовали эффект ХДР с экстремальными значениями. ну и маты местами как то выпадают...в общем и целом и нравиться и нет. что я хотел сказать то - это твердая шестерка. стоит доработать, перерендерить, по нежнее с постом и работа из 2005 скаканет в 2015 и будет крута. Все вышесказанное исключительно ИМХО  кстати, про "тяжелые" растения, а почему прокси не использовали (для текстур кстати то же прокси есть, правда для тестов только лучше использовать)? текстуры 8к хорошо конечно, но смысл на клозапах в них есть, а у вас в их нет, память сжирают неимоверно (особенно если пнг да еще и затайлены стопятьсот раз - вот вам и вылет на старте рендера) 
2015-10-06
[quote=Гамлет Мкртчан] Масштабная работа. НО...очень много копипастных растений, да же их поворот не спасает, некоторые текстуры показались очень низкого разрешения (камни например, но это может и виз и свет мог не так лечь), главный элемент - пруд с камнями пустой какой-то, да и камни как-будто что было то и поставили, ДОФ очень сильно мега перекручен, эффект каустики на потолке странно выглядит, фотошопно очень, может воду поменять (тайлинг бампа увеличить например), с форестпаком то же стоит немного подробнее моменты проработать (или так задумано было?) Такое ощущение, что на посте использовали эффект ХДР с экстремальными значениями. ну и маты местами как то выпадают...в общем и целом и нравиться и нет. что я хотел сказать то - это твердая шестерка. стоит доработать, перерендерить, по нежнее с постом и работа из 2005 скаканет в 2015 и будет крута. Все вышесказанное исключительно ИМХО  кстати, про "тяжелые" растения, а почему прокси не использовали (для текстур кстати то же прокси есть, правда для тестов только лучше использовать)? текстуры 8к хорошо конечно, но смысл на клозапах в них есть, а у вас в их нет, память сжирают неимоверно (особенно если пнг да еще и затайлены стопятьсот раз - вот вам и вылет на старте рендера)  [/quote]
Спасибо за критику. Буду разбираться.
2015-10-07
Поставлю максимум! Авардненько :)  Да недостатков много, но на общем фоне это придирки. Потенциал у Вас, большой.  Чем рендерели? Октан, верей или корона ? Вам , УДАЛОСЬ достигнуть - такого качества на каком железе огласите ?
2015-10-07
[quote=СМЕРТЬ] Поставлю максимум! Авардненько :)  Да недостатков много, но на общем фоне это придирки. Потенциал у Вас, большой.  Чем рендерели? Октан, верей или корона ? Вам , УДАЛОСЬ достигнуть - такого качества на каком железе огласите ? [/quote]
Спасибо!)
Рендерил V-ray. железо i7 16 Гб. недостатков "много" только если знать какая задача стояла) А стояла сделать что-то приемлемое, красивое (хотя бы для меня). Все предыдущие работы получали только негативные отзывы, так что спасибо за поддержку. Макс изучаю всего 6-7 месяцев по вечерам после работы (2-3 часа в день).
2015-10-10
Все хорошо, но я бы чутка маты подтянул =)
RENDER.RU