[quote=Гамлет Мкртчан]
Масштабная работа. НО...очень много копипастных растений, да же их поворот не спасает, некоторые текстуры показались очень низкого разрешения (камни например, но это может и виз и свет мог не так лечь), главный элемент - пруд с камнями пустой какой-то, да и камни как-будто что было то и поставили, ДОФ очень сильно мега перекручен, эффект каустики на потолке странно выглядит, фотошопно очень, может воду поменять (тайлинг бампа увеличить например), с форестпаком то же стоит немного подробнее моменты проработать (или так задумано было?) Такое ощущение, что на посте использовали эффект ХДР с экстремальными значениями. ну и маты местами как то выпадают...в общем и целом и нравиться и нет.
что я хотел сказать то - это твердая шестерка. стоит доработать, перерендерить, по нежнее с постом и работа из 2005 скаканет в 2015 и будет крута.
Все вышесказанное исключительно ИМХО
кстати, про "тяжелые" растения, а почему прокси не использовали (для текстур кстати то же прокси есть, правда для тестов только лучше использовать)? текстуры 8к хорошо конечно, но смысл на клозапах в них есть, а у вас в их нет, память сжирают неимоверно (особенно если пнг да еще и затайлены стопятьсот раз - вот вам и вылет на старте рендера)
[/quote]
Спасибо за критику. Буду разбираться.